вторник, 6 сентября 2011 г.

У меня есть счастливый бровь

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/04-eyebrow/990615/eyehappy.html">

Я достаточно стар, чтобы получить пирсинг юридически сейчас, и до сих пор все, что я получил это мой язык, но это действительно все, что я хочу на данный момент. Что касается моих бровей ... я сделал это чуть более 2 лет назад. я попросила маму, но она сказала, что не согласился бы на это. когда я была маленькой, я всегда хотел, чтобы мой прокалывать уши, но она никогда не брал меня, чтобы сделать это, и она сказала, что если я мог бы сделать это сам она позволила мне пронзили лет. Конечно я был 5 лет так и не смог пробить своими ушами, и она знала, что именно поэтому она сказала, что. (Я никогда не смогли пробить своими ушами, и я попытался в миллиард раз)

когда-то в 8-м классе эта девушка пронзил своим пупком и я решил, что я сделал бы, что слишком и я пронзил его с булавкой и я положил кольцо в нем, и он отклоняет его менее чем через неделю, хотя я заботился от него. это было не пронзил очень глубоко. я сделал это пять раз, прежде чем я наконец сдался. У меня есть небольшой белый шрам прямо над моим пупком сейчас.

поэтому, когда я решила проколоть бровь свою я полагал, что я в порядке, потому что я бы уже пронзил что-нибудь другое на моем теле. Единственным отличием было то, что я был реальный иглы типа больницы пробить его. вид, что идет на шприц. (Совершенно стерильной, закрытых) я не помню точно, но я думаю, это было 16 калибра (мой парень в это время был ЕМТ и он имел доступ к иглы на работе)

я был Hella беспокоит причина всех историй, которые я слышал о том, как вы могли бы парализовать ваше лицо, если вы пронзили ваши брови не в том месте, но тогда я думал, что кто-то сказал, что это только если он был в довольно далеко от вашего бровь , ближе к носу. я еще не знаю, если это правда или нет. (Кто-то может по электронной почте мне ответ, если они знают, что на SneakrPimp@aol.com - Я позволю вам по электронной почте мне ... извините ... не спал ... в течение длительного времени .... делает мне .... глупые ....) всяком случае, так я получил все в порядке.

я помню, как сидел там на моей кровати, открытия иглы, наливая алкоголь в крышку бутылки и позволяя кольцо я собирался использовать сидеть в нем в то время как я делал пирсинг, вытирая мои брови с алкоголем. тогда ... я начал пирсинг ..., который я не договорил в течение примерно двух часов. я помню, когда я пронзил мой пупок я лежал на телефоне с одним или двумя друзьями в течение часа или около того нажатием булавки, но на этот раз я был слишком большое внимание, и я был слишком беспокоятся о парализующего мое лицо. я сказал себе, что если мое лицо почувствовал онемение вообще я бы остановить. глупо.

Сначала, когда он был не очень глубоко я бы остановиться и вытащить иглу из затем начать все сначала, но потом я понял, что это слишком вызывающие боль, и это было все труднее и труднее найти отверстие снова так, я бы просто оставить его в и паузы в течение минуты. я не мог заставить себя засунуть его через ко всему. так я сидел и настаивали на минуту и ​​остановился на минуту. толчок, остановка, толчок, остановка. (Трес раздражает), то, наконец, я добрался туда, где оно было как раз наоборот слой кожи, и было бы все путем. это была самая сложная часть. Наиболее болезненным. тогда ... я получил его до конца! Вы можете сказать КРОВИ? я полностью всасывается около восьми-десяти шаров хлопка и полу пропитанной несколько. Затем я застрял конце кольца через полую часть иглы и вытащил иглу обратно потянув кольцо через отверстие в то же время. сохранены некоторые тыкать и ненужную боль при поиске отверстие.

я побежал вниз и показал маме, и она ненавидела тогда я побежал вверх по лестнице и позвонил своему другу и сказал ей об этом, и она подумала: "я не могу дождаться, чтобы увидеть это", и ей это нравилось, когда она и сделала. так и сделали и все остальные. я взял иглу вокруг со мной везде и показал всем, что я использовал, чтобы пронзить его. люди были шокированы приемлемо и грязными.

так что я носила его каждый день в течение примерно трех-четырех месяцев, и единственная жалоба у меня о нем, что мытье мое лицо было сука причину я всегда забывал он был там и просто попытался ткнуть меня лицо и он был в пути. какое-то время я думал, что буду получать действительно заражен, но это не заразиться, что плохо и жидкого мыла набрать я использовал позаботились об этом. я точно не помню, почему я взял его, но я сделал, и я отказался от наличия пронзил бровь, потому что я действительно не хотел этого достаточно, чтобы сделать это снова и я думал, что закрыл дело я не носили кольца в нем почти год.

Затем в один прекрасный день мой друг парня напал на меня с серьгой и сунул его через дыру в моей бровью. он пошел прямо через! после года! я был так потрясен. Он сказал, что его все еще была открыта после года, с тем моя должна быть слишком. я не поверила ему, пока он не доказал. я до сих пор не ношу ничего в отверстие, но это заставляет меня чувствовать себя лучше знаю, что могу. иногда я буду придерживаться серьги через него, чтобы увидеть, если она по-прежнему открыт. и в последнее время я желал носить кольцо в это снова. так что я был успешным пирсинг бровей дома, но это только потому что я специальные (и повезет, и все такое) и я не думаю, что я сделал бы это снова, если я был шанс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.