вторник, 6 сентября 2011 г.

Oral fixation

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongtrac.html">

Я всегда делаю "нечто", для всех остальных, и в последнее время, я чувствовал, что мне нужно сделать что-то для «я». Я хочу дать немного фона и некоторых причин для получения мой язык пронзили. Я 28-летний, пригородных домохозяйка, муж, Дон и я были вместе, так как мне было 17 лет. У нас есть сын, который будет 9 в июне и дочь, которой 15 месяцев. Я думал получить мой язык пирсинг на некоторое время. (У меня есть устные фиксации) я держал это про себя сначала, думая, что Дон не пойдет на это, но, к моему удивлению, он был все для этого! Я действительно хотел это сделать, даже если она была полностью из характера. Если вы посмотрите на меня, вы бы никогда не догадаться. Дон и я говорил об этом и решил пойти в следующую субботу после того как он вышел работы в 12 часов.

Мы довольно новое в эту область и не знаю ни одной татуировки, поэтому я начал искать в Yellow Pages. Я начал называть все татуировки, которые предлагают пирсинг. Я спросил, по цене и задавали вопросы об их стерилизации. Кроме того, было важно для меня, чтобы иметь отверстия от вершины до основания, и это было одним из моих главных вопросов. Я слышал, что иногда рубцовая ткань формируется в точке выхода из пирсинга и я не хотел, что на верхней части моего языка. В конце концов я решил поехать в Excalibur. Они пронзили от верха к низу и девушкой по телефону было очень полезно. Я также слышал хорошие вещи о Экскалибур, после разговора с некоторыми людьми о том, мой язык пронзили. Плюс, мне понравилась их объявление, который сказал: "Пирсинг сделано профессионально подготовленных сертифицированных снарядов», которые ни одна из других объявлений сказал. Я получил котировки от $ 50 до $ 65, их цена составляла $ 55. Я спросил, если я должен был записаться на прием, и они сказали: "Нет, просто входите"

Я с нетерпением жду этого всю неделю! Я немного нервничал, но в основном взволнован. В течение дня приближался я мог на самом деле чувствую, что мое сердце биться быстрее, когда я думал о выполнении этого. Я сделал обширные исследования для недели до этого, плюсы и минусы, через Интернет и, в основном BME, так что я в принципе знал, что я был в и чего ожидать.

Я был всем рассказываю всю неделю, что я собираюсь сделать это и получить все виды мнения, как вы можете себе представить. Ну, я в возрасте, когда, я ценю ваше мнение, но в действительности это действительно не имеет значения, что кто-то думает! Что делает меня счастливым, пока я не больно-либо еще, то я собираюсь это сделать.

Моя сестра на 2 года моложе меня, и она тоже женат, 2 детей. Я думаю, можно сказать, что я всегда был более авантюрным и мятежный один. Я был единственным, кто остался на улице поздно, или не пришел домой на всех, кто понравился новый "мальчик" каждую неделю, тот, кто пришел домой пьяным после ночи болтаться с моими друзьями и тот, кто получил татуировки. Я позвонил и сказал ей, в минувшие выходные, что я хотел сделать, она была удивлена, если не сказать больше. Я не думаю, что она действительно верил, что я собираюсь сделать это. Затем во вторник, я позвонил и сказал ей, что я определенно собираюсь сделать это. Ее первой реакцией было позвонить мне, "урод", и я отплатил назвав ее "скромница", некоторые вещи никогда не меняются с сестрами, называя имен, то есть. В конце разговора она по-прежнему ссылаясь на меня, как "урод", но сказал: "Если это то, что я хотел сделать, то сделать это".

Я также сказал мой отец, и он был очень "шокирована" и попросил меня не делать этого. Я сказал ему, что это было что-то я думал о некоторое время, и что я собираюсь сделать это! Я был так взволнован, всю неделю, все, кого я разговаривал с (друзья и семья) я сказал, что я собираюсь сделать. Как я сказал прежде, чем я получил много различных ответов, мой двоюродный брат сказал мне, что это был "удивительным" и что она хотела сделать это также, но ее парень панически, если она и сделала. Мой дядя позвонил мне "орехи", моя бабушка умолял меня не делать этого, и мой сын думал, что это самый крутой идея в мире! Он сказал мне, что я думал, было мило, "Мама вы были прохладными и раньше, но теперь вы будете еще лучше!" Я смеялся и чуть не плакала, в то же время. А Дон был заинтригован, чтобы не сказать больше.

День 1-Суббота, 21 Мая 1999 (день моего пирсинга)

Когда я проснулся, я сказал себе: "Эй, сегодня день, я действительно собираюсь сделать это!" Я кормила детей и себя позавтракать, а затем пошел, чтобы проверить свою электронную почту. Мой папа был здесь, и я не думаю, что он взял меня серьезно, когда я сказал ему, за неделю до этого я собирался это сделать. Я напомнил ему, что сегодня был "день", и он сказал: "Пожалуйста, не делай этого". Я ответил: "Почему бы и нет?" Он сказал: "Зачем это нужно?" Тогда я опять сказал: "Почему бы и нет?" В этот момент я думаю, он понял, он был тратить его "команды" и он сказал: "Ничего". С этим мы попрощались, и я сказал ему, что я хотел бы дать ему знать, как это пошло.

Когда Дон вернулся домой с работы, я прыгал в душ и начал готовиться к поездке. Когда я вышел из душа, я решил, что, вероятно, следует съесть обед, прежде чем отправиться сделать это, считая это может быть мой последний "настоящий" еда на пару дней.

После того, как готовы и обеда, мы получили наши вещи вместе, и снял в магазин, чтобы получить некоторые Biotene. Я слышал, что он делает ту же работу, Listerine но был не столь суровы, и я думал, что будет хорошей идеей, чтобы получить его, прежде чем я был пирсинг сделать. Мы прибыли в Excalibur в 4:20 вечера мы ходили и парень работает (Джордж) пришли к столу и спросил, что он мог сделать для меня. Джордж был не то, что я ожидал, вообще, он был очень "нормальный" вид и очень хорошо и имели отличное чувство юмора. Я объяснил, что я хотел получить мой язык пронзили. Он попросил меня торчат мой язык, а затем он пришел в витрине и выбрать правильный размер и длину штанги. Он поставил его в небольшом пластиковом стакане и добавил некоторые дезинфицирующие средства для чашки ", чтобы быть в безопасности", затем он попросил у меня удостоверение личности и скопировал его на бумажную работу, что я должен заполнить. Я заполнил бумажной работы, и он сказал мне, что это было $ 55, и я заплатил ему.

Существовали 2 "выглядит нормально" парни в магазине, прежде чем я попал туда и Джордж сказал мне, что он был единственным, кто работает в магазине сегодня, и что он всего лишь надо было подправить татуировки этот другой парень, а затем он может проколоть язык . Он сказал, что она не будет принимать его долго вообще и что он должен сделать в 4:40 вечера Какое было в порядке со мной, что не заставил себя долго ждать. Удивительно, но я не чувствовал нервной вообще, что я думал, что, как только я туда попал. Джордж передал мне послеоперационном инструкции и сказал мне, если я что-нибудь вопросы кричать их ему, и он бы на них ответить.

Другая девушка пришла в магазин со своим парнем и сказала, что хочет татуировку и Джордж сказал ей, что это будет около получаса. Затем щелкните правой в 4:40 вечера он был сделан с татуировкой первого парня и вышла и сказала мне, чтобы дать ему минуты, чтобы получить настройки и тогда он мог проколоть язык. Девушка, которая приехала в, взбитые голову вокруг очень быстро, чтобы видеть, кто Джордж говорил. Она посмотрела на меня, как я сошел с ума. Это было забавно, если не сказать больше.

Джордж позвал меня и сказал, чтобы я пришел на спине. Я вернулся в комнату и сел в маленьком черном стуле они создали. Я сидел, думая: «Я действительно собираюсь сделать это!" Затем он достигнут в ящик и получил новый индивидуально упакованные иглы (14 калибра), а затем он надел перчатки. Он ближнего иглы в некоторых вазелином ищут вещи, которые он черпал из бутылки с языком депрессор ищет вещь. Он потянул меня к нему в кресло и сказал мне, чтобы ополоснуть рот с жидкостью для полоскания рта, он дал мне. Затем он сказал мне, чтобы наклониться вперед как можно ближе к нему, как можно и торчат мой язык, насколько я мог. У него была пара зажимов в руке, а другая пара, что на самом деле не зажима закрыты. Другая пара зажимов был кругом в конце его, и это один он имел обыкновение держать язык за зубами из. Он схватил меня за язык с этим зажимом и смыл с моего языка бумажное полотенце, чтобы высушить его выключения, а затем просто начал ходить к ней, без предупреждения или что-нибудь, что по правде сказать, это то, что я хотел его сделать в любом случае. Я не хочу слышать пошаговый план. Таким образом, я сделал глубокий вдох и почувствовал острие иглы на моем языке, а потом он говорит: "Вот дерьмо, я ненавижу губы, как это." Я подумала: "Что?" Он сказал: "Ваша нижняя губа находится в пути, я не хочу, чтобы положить дыру в том, что слишком, иначе мне пришлось бы взимать с вас за это." И он засмеялся. Я сказал: "Ты хочешь сказать, что у меня большие губы?" При том, что мы оба просто рассмеялся. (Обратите внимание: они не большие, только полное и сладострастный!)

Со мной быть немного нервничала в этот момент, я забыл сказать Джордж, что я хотел штангу, чтобы вернуться, насколько она могла бы, так что это был мой шанс сказать ему. Я боялся, что не сможет вернуться слишком далеко, из-за моей лямки. Джордж сказал, что это не проблема. Тогда он сказал: "Хорошо, давайте сделаем это". Итак, я застрял мой язык снова и он схватил ее своими зажим и в этот момент я закрыл глаза, Потому что я знал, что это "оно", и я не хочу видеть иглы навстречу мне в рот. Следующее, что я знал, я чувствовал себя немного ущипнуть, и он был завинчивания мяч на штангу. Он использовал штангу толкать иглу остальной путь до конца. Вот оно, это было сделано! Я получил крупнейших спешить-то было! Я не пускать слюни и ничего. Джордж сказал: "Хорошая работа, вы сделали очень хорошо!" Затем он вручил мне зеркало, чтобы взглянуть на него, это был волнующий, я любила его!

Дон наблюдал за мной сделали это, и он попросил меня, чтобы придерживаться мой язык, и он сказал, что это кровотечение. Так, Джордж протянул мне новую бумажным полотенцем и сказал мне, чтобы уничтожить его, и было бы остановить кровотечение, если он был сухим, что и было сделано, это кровь очень мало и только по 2 или 3 минуты. Джордж объяснил послеоперационном инструкции и спросил, есть ли у меня какие-либо вопросы, и я сказал: "Нет" Джордж сказал мне, если я что-нибудь вопросы, не стесняйтесь позвонить ему и спросить. Затем он сказал мне идти получить Slurpee. Я поблагодарил его и дал ему 5 долларов чаевых.

Мы оставили тату-салон и отправились в 7-Eleven для Slurpee. Я получил самый большой у них называется "Заморозка мозгов". Холодность Slurpee чувствовал себя хорошо, но сосать соломы, больно! В этот момент мой язык был на самом деле не больно она просто болела мало, и моя речь была немного невнятной, но ничего серьезного.

Мы пошли домой, и я не мог остановиться глядя на него в зеркало. Я заметил, что Джордж положил его в по наклонной, идя навстречу фронту. Таким образом, он был еще, как я хотел, не задев мой лямки. Примерно через час, я заметил, что он начал набухать, но как ни странно это был только минимальный отек. Я сидел и читал послеоперационном инструкции снова, и они сказали, что мне нужно, чтобы получить некоторые Gly-оксид и что он был очень важный шаг в процессе заживления, и что он не должен быть опущен.

Примерно через час я решил пойти в магазин и получить наши продукты на неделю. Мой сын решил, что он хотел пойти со мной. Первое, что мы делали, когда мы добрались до магазина была над головой, чтобы купить другой большой Slurpee, так что я мог пить ее в течение всего магазина. Я пошел к зубной пасте остров и искали Gly-оксид и положить его в корзину. Я также купил коробку фруктовое мороженое сосать, чтобы уменьшить опухоль. Мой сын спрашивал у меня по всему магазину, чтобы придерживаться мой язык, он хотел ее видеть. Он просто говорил: "Круто!"

Когда мы приехали домой, я голодала и решил попробовать и съесть что-нибудь. Ну, разумеется, было практически невозможно жевать, из-за отека и штангой. Вы принимаем как должное, сколько ваш язык участвует в еде и глотании. Итак, я схватил эскимо и даже, что это невозможно сосать. В этот момент я просто сдался и пили много воды. Это было не плохо, и я был готов сделать то, что я должен был сделать. Я продолжал в течение ночи с жидкостью для полоскания рта и все послеоперационном инструкции. Мне даже пришлось заново учиться косы из жидкости для полоскания рта! Потом я легла спать, я был немного напуган о возможности глотания штангу во сне. (У меня есть двоюродный брат, который получил свой язык пронзили, и он проглотил штангу во сне.)

День 2 Воскресенье, 23 Май 1999

Вот это да! Я проснулся и до сих пор никаких серьезных болей, только немного болит! Я был уверен, что это будет убивать меня сегодня утром, но это не так! Отек то же самое, не больше и не меньше. Я все еще люблю его и внимательно следуя послеоперационном инструкции. Я был в состоянии съесть половину бублика на завтрак. Мне пришлось разбить его на мелкие кусочки и жевать на правой стороне моего рта, и она занимает НАВСЕГДА! Я должен был на самом деле толкать еду в сторону рот, чтобы избежать штангой. Но оно того стоило! Я взял Advil для боли, и она работала очень хорошо! Я все еще немного в "страхе", что я действительно сделал это! Но я абсолютно не жалею! Я лег на сон и пропустил обед. На ужин я половину стейка бутерброд и пару-фри. Я до сих пор было сломать себе пищу на маленькие кусочки и жевать на правой стороне. Теперь, чуть более 24 часов спустя, я все еще очень доволен моим решением, чтобы получить пронзили.

3 день понедельник, 24 мая 1999

Ну, все еще велик! Я ем нормально сейчас, еще немного трудно, и я все еще должны быть осторожны, чтобы не кусать штангу. Опухоль до сих пор не снизился, но это только хлопот у меня. Получение дополнительных используется для штанги находясь в мой рот. Я не могу ждать, пока я не могу получить более короткую штангу, хотя, на этот раз слишком долго! Он держит удар зубами, если я кашляете или чихаете, и если я не осторожны, когда я делаю, он попадает на моей нижней передних зубов. Ой!

Я столкнулся с некоторых людей я знаю, и они удивились, если бы я прошел с ним, сначала я сказал: "Нет", и примерно через полчаса я сунул язык, на них. Первый вопрос из обоих их рты были: "Разве это больно?" Они даже не заметили или заметили, что я говорил немного смешно.

Я был хороший уход моего языка и следуя инструкциям после ухода очень внимательно, но теперь я заметил, немного гноя в пирсинг-сайта. Я постараюсь некоторые Listerine перед сном и посмотреть, поможет ли это.

4 день вторник, 25 мая 1999

Я проснулся сегодня утром, и язык мой, кажется, немного странно. Я посмотрел в зеркало и отек спустился немного, но сейчас вокруг пирсинга сайт, это немного повысился и опухшие. Мне интересно, если это от Listerine. И теперь я начинаю задаваться вопросом, если он заражен? Я действительно не понимаю, как потому, что я делал все, что я должен. Я буду продолжать мой ежедневный ритуал, и посмотреть, как он делает. Если это не лучше, завтра я буду называть Джорджа и посмотреть, что я могу сделать.

День 5 Среды, 26 Мая 1999

Все то же самое, за исключением моего языка не заражен, как я думал. Он по-прежнему опухшими и это давит на дно шарик, который неудобно! Я принимал Advil, надеясь, что это поможет. Когда я просыпаюсь вы можете увидеть мои впечатления от зубов на боковых сторонах мой язык! Говоря это немного лучше, но "лепет" и ныне там. S, а че-л. Худшие. Говоря по телефону, смешно и, когда я говорю быстро, я натыкаюсь на какие-то слова. Не могу дождаться, чтобы получить короткие штангой! Питание нормально, но все-таки того, чтобы сломать себе пищу на мелкие кусочки. Тем не менее любящих мои пронзили язык и не жалею!

Если что-то изменения я буду уверен, чтобы отправить его, но я ожидаю полного выздоровления! Спасибо за чтение моей истории, и я сожалею, что это было так долго. Я просто еще одна вещь, чтобы сказать, если вы думаете о получении вашего языка пирсинг, сделайте это! Вы не пожалеете об этом. Реальность, это ваше тело, ваш язык, и вы можете делать с ним, что хочешь. Общество всегда будет что-то "негативный", чтобы сказать о людях, которые делают вещи, которые находятся на "краю". Америка великая страна, но "мы", как "целое", очень встревоженный и нужно расслабиться и «живи и дай жить другим", как они говорят! Кто на самом деле волнует, что другие люди должны сказать, так или иначе? Живешь только раз, так что большая его часть! Не позволяйте мнения других людей вас удержать от переживания вещей, которые вы хотите испытать, жизнь слишком коротка, и кто хочет быть 80 лет и думать обо всем, что они "хотели" они сделали? Только не я! Кроме того, если вам не нравится или вырастить из нее, вы всегда можете взять его и дайте отверстие крупным планом!

Удачи! Трейси

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.