вторник, 6 сентября 2011 г.

Большой натяжкой

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990615/earbigst.html">

Мой друг головой снаряд в небольшой магазин пирсинг в моем городе под названием Tat2uz-N-пирсинг. У него куча пирсинга и в один прекрасный день я был в его студии (у меня не было проколов в то время), а некоторые, как мы попали в обсуждении ухо растяжения. Он сказал что-то о том, как некоторые мумии были найдены в очень большой степени растягивается пирсинг уха .. как один составила около 6 дюймов или около того. Я был совершенно поражен. Я дружил с ним некоторое время, и я имел возможность наблюдать целый ряд проколов, в том числе различных пирсинг уха, пупки, соски, брови, губы, язык, щеки, и кучу других. Я также видел некоторые ухо растяжения. Один парень растянулся примерно до 3 / 4 дюйма, я думаю. Я был совершенно потрясен и благоговение его. Я думал об этом в течение месяца, и я решил, что я действительно хотел ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большую дыру в моем ухе. Когда мой друг воспитаны эти мумии, я подумал: "Вот что я получу!". Я сказал моему другу, но он не думал, я серьезно. Он сказал мне, что он никогда не растягивается, что кто-нибудь большой, и он не был так уверен, что это может быть сделано или, если это была хорошая идея. Я по крайней мере хотела пирсинг. Я был во всем пирсинг в течение достаточно долгого времени, и я действительно хотел один. Мой друг согласился сделать это бесплатно. Я немного нервничал, но я беру боли очень хорошо, поэтому я не боялся вообще. У меня пронзила на следующий день. Я живу примерно в 3 кварталах от магазина, поэтому я шел туда. Я действительно был не слишком нервничать. Он встретил меня у двери и спросил, готов ли я, поскольку это был мой первый пирсинг. Я сказал, да, и мы вернулись в номер в спину. Это было очень стерильными туда. Он умылся счетчики и стул с какой-то химический между пирсингом и он всегда чистый, санитарные методы. Он никогда повторно иглы или проданы использовать украшения и все, что можно было и автоклавного остальное пропитанные специальными химическими веществами. Он заставил меня сесть и он искал подходящее место. Он впервые использовал жидкость для стерилизации область, где пирсинг будет. Затем он отметил его и спросил, как мне понравилось. Я сказал ему, что я хотел, чтобы это пирсинг в 10 калибр, и что я мог бы в конечном итоге будет больше. К счастью, у меня есть несколько больших долей и он отмечал его в хорошем месте. Он спросил, готов ли я, и я сказал да, и закрыл глаза. Я почувствовала, что он зажим доли, как я буду видеть его делать другим людям, и он сказал мне, чтобы дыхание одного большого глубокий вдох. Я ожидал боли. Я почувствовал резкое давление на область. Это не очень больно ... не то, что я думал, что это было бы похоже. Он сказал: "Держись", поэтому я, хотя он не сделал его еще. Я почувствовал что-то другое, а затем он сказал: "Хорошо", и я открыл глаза, и это было сделано! Я был совершенно потрясен, что 10 калибр полая игла не пострадал больше, чем это сделал. Как я уже говорил, хотя, я могу взять боль очень хорошо. Это было больно, Сорта, но не вещь по сравнению с того, что я думал, что хочется. Я любила его! Он объяснил, что мне нужно сделать, чтобы она исцелит лучший и что он очень чистый, прямой пробить и он должен быть штраф в течение 4 недель с надлежащей очистки. Это было прекрасно эти 4 недели, я сделал раствор морской соли чистой несколько раз в день и использовал это антибактериальные лосьоны вещей на нем. Он был исцелен до 4 недель. У меня было 10 обруч колеи и аккуратные синие неоновые шарик. Я решил не останавливаться на достигнутом. Я хотел, чтобы другой сделал. После периода заживления, я спросил о другом, и он сказал ", что" около двух дней спустя, у меня правая сторона сделано (мой второй пирсинг). Это было так же, как левой, но я думаю, что это больно только немного больше. Я также пусть это исцелять и после нее был исцелен я сделал некоторые серьезные размышления о растяжке. Я любил свой 10 датчиков, но я хотел пойти больше. Мой отец был немного шокирован, но он имеет 3 собственных пирсинг и, казалось, не забывайте, что много. Моя мама и папа развелись так что моя мама не узнала. Ну, я думал о растяжении и я сказал моему другу, и он сказал, что мы могли пойти в 6 колеи. Так мы и сделали. Было около двух недель после того, как пирсинг был полностью излечен, и я снова вернулся в магазин. Я пошел в маленькую комнату и мой друг встретил меня. Я сел и начал работать. Он положил некоторые скользкие вещи на обручи я и использовал обручи, чтобы получить вещи внутри двух моих 10 отверстий колеи. Затем он взял эту огромную растяжку ищет иголку и поставить некоторые на этом тоже. Он начал с левой, и он пошел в примерно до конца растяжение части иглы. Он сказал мне, что из-за характера моего пирсинг, растяжение было бы легче, чем пирсинг с не-полую иглу. Я чувствовал небольшое давление, как растянуть окончательная сумма! Было больно мало и крови не было. Он следовал иглой с ОГРОМНЫЙ 6 калибр обруч! Он выглядел таким удивительным. Он сделал следующий, и он прошел легче. Я любил, как они выглядели так много! Казалось, они заживают примерно через неделю. Я заботился о них. Я любил растяжения так много. Я был действительно в пирсинг сейчас. Я спросил его о больших растяжения. Он спросил, как далеко я хотел пойти .. он думал, что я шучу! Нет, я серьезно. О еще неделю спустя я сказал ему, еще раз, что я хотел, чтобы протянуть дальше .. и большой. Я видел людей с этими вещами плоти туннель, и я думал, что они были настолько удивительными. Я убедил его, растянуть их еще раз. Так он и сделал, как и раньше. И я получил два 2 туннелей калибр плоти. Мой папа был маленький паром, но не надолго. Он понял (пойдите число?). Я думал, что так нечестивые, чтобы эти огромные туннели через мои уши. Примерно через неделю я хотел пойти больше. Он привык к растяжению их, как каждую неделю или около того к настоящему времени! Хе-хе! Мы пошли на 0 оценить этот раз. Это было трудно для него, чтобы получить растяжения 0 калибр иглы .. если он понятия не имел, что я хотел сделать, он бы перевернуть .. потому что они не делают растяжку иглы, что большой .. хе-хе. Ну за период ближайших 3 месяцев я продолжал получать их растянут. Я был на 1,5, в знак и мой друг был поражен. Все эти растяжки были virutally же, но крупнее. У него были только когда-либо растягивается отверстие до 1,5 дюймов. Мы должны были использовать эту специальную растяжку вещь, чтобы получить до 1 дюйма Мы в конечном итоге использовала два, чтобы получить до 1,5 дюймов. Я позволяю своим ушам исцелить в течение месяца после всего, что растяжение. К этому времени я был притчей во языцех, которая не по величине город в мире ... это Сорта мала. Мой отец на самом деле думал, что моя уши были прохладными, но я думаю, что он был все еще немного с ума или что-то. Я вернулся в мой друг после месяца лечения, чтобы увидеть нечто большее, растяжения. Он предупредил меня, (как раньше) о том, чтобы он слишком большой). Он сказал, что он никогда не будет такой же, и что в будущем рабочие места я бы не принял бы меня. Однако у меня есть постоянная работа, работающих с компанией моего отца, где я делаю $ 13/hour так что я действительно не нужно беспокоиться. Я убедил его дать мне растянуть больше. Он должен был обратиться к врачу, а неделю спустя мы были готовы. Он разговаривал с производителем пирсинг аксессуары около 1,5 В + растяжение иглы. Они сделали что-то подобное раньше, но это был своего рода полые, и они редко их сделал. В моем случае мне пришлось заплатить за них. Они были всего лишь $ 10 каждый через пирсинг магазин моего друга. Так день, когда я протянул еще больше было около 2 дней. Я стал приучать к большой протяженности. Это продолжалось не отличается. Мы использовали часть этой скользкой вещи и поставить некоторые на моих специальных игл и протянул их. Я был идеальным размещение на оригинальной пирсинг так растяжения не казалось проблемой. Я был в состоянии порядка большего размера иглы, как те ранее. Они были сделаны очень хорошо и прекрасно работало. Я всегда заботился о моих пирсинг. Я также имел некоторые заказ туннелей плоти сделано. Я становился все через моего друга и это было довольно дешево. За период времени, когда я сделал больше, растяжки .. насколько 3 дюйма. Где-то за этот период времени я нашел BME сайте видел этого парня там, что было уши потянулся туда, где женщина могла получить ее руку через это! Я никогда не считал, что, но в три дюйма, что не было проблемой. Было Сорта странно. У меня была подруга это сделать. Она думала, что моя растягивается пирсинг было круто, как у нее много своих собственных пирсинг. Ну, я продолжил свой растяжение безумие, как я это называю. И я теперь до четырех дюймов!! Это так странно. Многие люди думают, что странно и брутто. Я сделал это на самом деле с целью шокировать людей и потому, что я любил, как большие отверстия смотрел. Я действительно полюбил огромные дыры. Я люблю пирсинг. Ну у меня было еще несколько пирсинг сделать, но я не думаю, я буду тянуться почти столько же. У меня есть мой язык и соски сделано, и я планирую получать мои перегородки, переносицы, и / или моя губная серьга пронзили. Я видел, как кто-то с 00 сосков калибр раз .. Я сомневаюсь, что я сделаю это. Но что касается моих ушей 4 дюйма (Разве что запись? Я думаю, мне еще нужно бить, что мумия чувак! Хе-хе.) Кто знает, насколько велика они получат. Скажу лишь, что-то людей, которые хотят получить растягивается долей .. Я поднялся на 4 дюйма размера, потому что я делал это медленно и правильно, и потому я взял очень хорошую заботу о них. Потому что у меня пирсинг делается с полой иглой (я никогда не использовал бы пирсинг пистолет!), Потому что моя доля, кажется, нужного размера, и из-за отличной размещения и помощи от моего друга, моего растяжение работал. Если кто-нибудь планы на получение большой натяжкой (возможно, не мой размер, но все же большой) .. просто надо знать, что это BIG (хе-хе) ответственность и все же ходят в хорошие снаряд для нее. Поговорите с ними, чтобы убедиться, что она будет работать для вас. И сделать это правильно. Да, и для большего растяжения нам пришлось использовать несколько растяжение иглы, как четыре дюйма диаметр иглы в принципе невозможно сделать!

Кроме того, если вы получаете долю пирсинг, есть пирсинг использования полой иглы. Само прямее, и это идеально круглое разрез, не маленький разрыв, что шпильки сделают (как правило, не прямо). Кроме того, полая игла удаляется часть кожи, так что, когда вы протягиваете, кожа tenstion гораздо меньше, потому что вы растяжения и область, где кожа удаляется, а не просто ткнул и потянулся. Полые иглы для более быстрого и лучшего заживления. Некоторые люди думают, что они больнее, но они не так уж плохо. Веселитесь с пирсингом! Я знаю, я уверен, есть !!!!!!

Джаред Nach crayzfreek@yahoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.