вторник, 6 сентября 2011 г.

Некоторые называют это татуировки, я называю его освобождения

Я поднял уважать власть. Я привилегированного человека в аспекте, что мои родители старались дать мне все, что они никогда не имели, и многое другое. Это, как говорится, я должен также то состояние, мой отец, от всего сердца от татуировки, пирсинг и другие модификации тела, вы можете назвать или даже думать. Моя мать соглашается со скромным пирсинг (то есть стороны носа и ушей, может быть, пупка, но тот о том, насколько он идет за ней, хотя я сомневаюсь, что она бы все равно столько же, если бы не мои отцы твердых зрения против модов). Я, однако, всегда было обращено на мир модификации тела. Когда мне было около 15 лет, мой брат вернулся домой со своей первой татуировки, татуировки мемориал нашей бабушки, которая скончалась. За это время, мой отец и брат не говорить друг с другом из-за этой татуировки. Мои отцы правило, если вы живете в своем доме, не будет татуировки или пирсинг. Так было и зная это, что за несколько месяцев до моего 18-летия, я пошел к татуировки Красный дом и сделал моего назначения для моей первой татуировкой.

Я пнул вокруг нескольких различных идей для моей первой татуировкой. Одна вещь я, капитально. Я не могу половину задницы что-нибудь, не говоря уже о то, что у меня будет на моем теле навсегда. Таким образом, интернет-поиск для татуировки идеи стали (о, конечно, это привело меня прямо к BMEZINE не менее, и много идей, он дал мне!). Я всегда хотел груди кусок, и все же это не казалось установки достаточно для этой первую татуировку, хотя это наиболее определенно будет следующей тату (а также не лучшая идея, когда вы пытаетесь сохранить его скрыты от родитель). У меня всегда была сродством к ирландцы, так что я решил на Shamrock сделаны из кельтских узлов пойти на моем хип-это было бы идеальное место сокрытия и я неравнодушен к хип татуировки.

Так что теперь все, что мне нужно было переждать. Я сделал мое назначение в декабре (мой день рождения, будучи в январе), но потому что я хотел владельца магазина, чтобы сделать мою татуировку, было от 4 до 5 месяцев ждать-лист, чтобы мои работы. Времени между моментом, когда я сделал назначения и день, когда я должен был получить мою татуировку увлекается и я ждал с нетерпением, чтобы чувствовать, что иглы. Тем не менее, я не могу сосчитать, сколько раз я участвовал в дебатах на поддержку из. Я думал обо всех возможных результатов этой татуировки, все осадков, что это может привести, если мой отец узнал о моем Shamrock, и честно говоря, я пытался выяснить, на мой взгляд, действительно ли я мог качать аренду переехать к моей сестре, если у меня выгнали. День, наконец, пришел, и я думал, что мое сердце выскочит из груди, как мой парень в это время и моя сестра отвез меня в тату-салон. Когда мы вошли в Я заполнил нормальные документы, Джесс достала свой эскиз, а затем она взяла меня назад, чтобы увидеть, если бы я любил размещения

и, чтобы получить мяч прокатки.

Я закатила рубашку и положил все еще в кресле. Я перестал дышать, то, я просто держал мою дышать, как моя сестра и Джесс разговаривал и шутил. Я пытался подготовить себя к первым ударом иглы в мою кожу. Люди говорили мне о том, как татуировки были болезненными. Мне сказали, что особенно на кости, игла будет больно. Вероятно, истинная счете я получил то, что он чувствует, как кто-то торчащий булавку и выходить снова и снова, она получает, больше раздражает ощущение, чем ничего. Я ребенка, когда речь идет о боли, но это было что-то, что я всегда мечтала, чтобы я положил обратно, и я ставлю себя в другом месте. Я взял дышит, и я чувствовал себя лучшим человеком, как только стрелка стали входить и отступление от моей кожи, снова и снова. Это звучит немой, не так ли? Татуировка делает меня лучшим человеком? Но вот как я чувствовал, я чувствовал себя новым человеком.

Начало моей татуировка была наиболее освобождения опыт в моей жизни. Люди пытаются подготовить вас к боли получения тату-они пытаются напугать вас и сказать вам, что вы будете "урод" на всю жизнь, если вы получаете один. Очень редко, что люди говорят вам, как освобождая его в том, как, с того времени, игла протыкает первой вашей кожи и чернил начинает просачиваться в, Вы достигаете более высокое место. Я твердо верю, она принимает особый вид человека, чтобы получить татуировку себя с ног до головы, или прикрыть себя с декоративными спине, груди или рукаве штук. Виду набор вы должны поставить себя на, само по себе, типа Euphoric Nirvana, на мой взгляд. Моя татуировка представляет так много, и хотя моя мать узнала об этом вскоре после (возможно получение татуировку друг семьи, когда вы пытаетесь скрыть свой татуировка не самый умный идея, ха) я никогда не пожалеете о моей татуировке. Это был мой способ освободить себя и заставляет меня понять, что мир не закончится, если вы что-то ваши родители не парусное с. Моя татуировка была больше, чем татуировка, это был религиозный опыт, истинные вознесения моего ума, тела и души.

Так вот мой опыт, возможно, немного клише.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.