вторник, 6 сентября 2011 г.

Мой самый первый хряща пирсинг!

Было около трех недель назад, когда я получил, что внезапный прилив к голове, что означает, что я действительно хотел, чтобы получить новый пирсинг. Я бы не стал говорить, что я ветеран пирсинг, но у меня было несколько больше, чем большинство, и я был готов получить мой самый первый хряща пирсинг. Кроме того, мой день рождения, только что прошел, и я подумал, что это хороший повод купить себе подарок на день рождения.

Большинство пирсинг у меня были были сделаны в частности салон, и я всегда ходил с тем же другом. Со времени моего последнего пирсинг я переехал ближе к городу и на самом деле не хотят путешествовать на всем пути, чтобы получить новый. Я нашел еще один ближе к франшизе и сделал мой нормальный анально сохраняющий вещь называя их, чтобы спросить о ценах, ювелирные изделия, лицензии, очистительные процедуры и т.д.

Я была ит-ING и ааа-ING, над которыми особенно пирсинг, чтобы получить, я знал, что хочу новую на ухо, но я не был заинтересован в получении того, что было слишком распространенным явлением. Я хотел что-то немного по-другому так итоге выбор между моей уютной и моя ладья. В то же время я не хотел один, которые могли бы помешать мне быть нанятым на работу. Я просматривал фотографии друга, когда я заметил, что один из ее друзей был ее ладья пронзили-это выглядело действительно невероятно! Это было не очень далеко, пирсинг, это было довольно тонкие и, самое главное, она была первым человеком, которого я когда-либо видел с одним сделано. Я прыгал на Интернет, чтобы читать некоторые личные рассказывает и получил некоторые смешанные отзывы: одни говорили, это было самое болезненное, что имели, некоторые люди говорили, это не больно. Я решил стиснуть зубы и призвали салон книги, чтобы сделать это. Салон был время прямо в тот день! Я не мог ждать, чтобы начать работать, поэтому, к счастью, было только несколько часов вместо нескольких дней.

Каждый второй раз, когда я был пирсинг, друг пришел ко мне. Но так как это был вечер пятницы, большинство моих друзей были классе в универе или жили слишком далеко, чтобы идти вместе. В конце концов я впросак друга, который сказал: "Не хочешь, чтобы держать вас за руку или что-нибудь, я даже не хочу, чтобы держать глаза открытыми!". Конечно, мы добрались до места, и они бежали поздно. Мой друг сделал немного отговорка о том, действительно голодны и необходимости идти домой на ужин и оставила меня одного в салоне играет музыка сумасшедший дом, читать смешно 2000 году старый журнал! Я чувствовал себя гораздо более уверенно, когда я видел, они нападут на статью о том, как подростки до определенного возраста не могли получить определенные пирсинг сделать, и другую брошюру о том, как ухаживать за пирсингом и чего ожидать. Пирсингу в конце концов закончил человек передо мной и назвал мое имя, чтобы выйти вперед. Я уже заполнил мою форму и показали мои документы, чтобы доказать, что я могла законно получить свой пирсинг и был готов вернуться до конца.

Я стараюсь, чтобы создать впечатление, что я немного консервативный человек, выглядящий так бедная девушка была немного двойное взятие, когда я встал, я думаю, что она ожидал, что я буду ждать, чтобы мои ногти или волосы сделали мыть или что-то. У меня было немного пугает, когда я указал, где я хотела, чтобы ее пробить, и она сказала, что не мог сделать это там! Я не знаю, где она думала, я имел в виду, но это была не моя ладья и я чуть не расплакалась прямо там и тогда, думая, что я приехал сюда и ждал только тогда я не смог бы сделать это. Через некоторое время она предложила «заместителя» пирсинг (которая была фактически ладьи) и у нас был забавный обмен слов, где я сказал ей, что она только что сказала мне, что она не могла проколоть существует, и она получила очень смущен. Все это время мои нервы и эмоции, строили, и я просто хотел, чтобы он с этим покончено!

Она взяла меня к себе и отметил это и сказал мне, чтобы лечь на спину, но они становятся лицом к правой, чтобы она могла добраться до моего левого уха. Она просто сказала мне дышать, я чувствовал себя очень резкий и короткий боль и попросил ее рассказать мне, когда игла до конца. Я предполагал, что она была только пронзили кожу и еще не толкнул иглу весь путь до конца. Конечно, у меня была переоценена, сколько это будет больно, и игла весь путь до конца и я должен был сердечный приступ, когда я посмотрел в зеркало и, похоже, было иглы торчат из уха! (На второй мысли это было бы картина большой «шутка», чтобы отправить мама и папа). Она вытащила изогнутые баре я выбрал ранее и сделали обмен между иглой и бар очень быстро. Я весьма склонны к кровотечениям, но крови не было, она просто дал ему спрей с некоторыми Sanitiser и протрите тканью, и это было хорошо идти!

Основная проблема с послеоперационном было то, что я держал подвижного мне на левую сторону, когда я сплю, то просыпаюсь утром и действительно болит ухо! За несколько дней моего уха фактически получили опухшие, я не знал, что это возможно, но благодаря некоторым творческим гением от нескольких друзей, я создал «подушку» барьер, так что я не мог перевернуться в ночное время. Я держал его в чистоте и отек пошел очень быстро. Это, наверное, был самый простой пирсинг я должен был заботиться о до сих пор!

Единственное, что мне не придется беспокоиться о том, что теперь у меня есть свободное пирсинг на моем «регулярные штамп клиентам карты» ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.