вторник, 6 сентября 2011 г.

Украшение девочки, oww!

Так что я давно хотелось, чтобы мои соски пронзил приблизительно в течение 6 месяцев, но был слишком нервничал, чтобы сделать это соло. Иногда на прошлой неделе одна из моих подруг отметить, что она тоже хотела, чтобы сделать это, но не хотят делать это в одиночку. "Отлично!" Я подумал про себя: "Теперь у меня есть пирсинг партнер!" Поэтому мы решили, что, черт возьми, давайте сделаем это!

Так вчера она пришла ко мне домой, и мы отправились в кожу Candy, наша студия выбора. Студии составляет около 30-45 минутах езды от моего дома, и чем ближе мы получили труднее из нагревает стучали далеко в нашей груди.

Это был первый пирсинг, я боялась сделать, и это был ее первый пирсинг кроме ее мочки ушей, когда она была, как 6. Она была гораздо более нервная, чем я был и почти считается поддержку из. Я заверил ее, что все будет хорошо, и мы пошли в и заполнить документы и все, что хороший материал.

Она хотела идти первой, поэтому она села, получили это сделать, и взял его довольно хорошо (только кричать / хныкать по первому, и немного тяжелое дыхание на секунду)

Тогда это была моя очередь. Хотя у меня есть небольшая коллекция пирсинг, я до сих пор довольно низкий болевой порог. На самом деле я только что получил мой перегородка сделана около месяца назад, и я надеялся, что зажимы мешало бы больше, чем пирсинг, как в моем перегородки опыт, а не так!

Я сел, вытащил мою рубашку и бюстгальтер, и она очищается мои соски и отмечены, где пирсинг пойдет. Она обратилась зажимы, они болят, но не невыносимо. Затем момент истины, я сделал глубокий вдох закрыл глаза и кричал "МАТЬ F * CKER!" о человек больно! Затем она скользнула в 14г плен бусину кольца, что не больно так плохо.

Время для второго. Я думал о том, как плохо первой больно, и я слышал, что второй хуже, больно, потому что вы знаете, какую боль вы находитесь в. Но если мой друг, который был больше боюсь этого, чем я мог сделать и, таким образом могли I. Она пошла вперед со вторым, на этот раз мое тело напрягся, как сумасшедший, вы могли бы подумать riggimortis привел в некоторое время.

Это был первый пирсинг я получил, что кровь (за исключением моего языка) и руки вниз самый болезненный! Но я предлагаю носить бюстгальтер, когда вы идете сделать это, отрадно напротив того, что вы можете думать. Он останавливает их от протирают рубашку и подушечки их от всего, что может врезаться в них.

А потом все было кончено. С моим слезящиеся глаза и чувствуя, как большой ребенок, мы поднялись на фронт, чтобы заплатить. Я извинился перед Anngee (снаряд) на крик, я просто не мог поделать. Она не была расстроена, она сказала, что много слышал хуже от других девочек получении этого пирсинга. Она также сказала, что многие люди намерены получить как пирсинг, но обратно на второй, пройдя через первый, так что я не чувствовал себя так плохо.

Пока они просто немного болит, если мне вновь поднять их на что-то вроде ремня безопасности по дороге домой (там, где от ремня безопасности!) Но то, что я заметил, что они, кажется, постоянно жестко с пирсинг (не уверен, это нормально), а когда я вышел на улицу вчера вечером (было холодно), я почувствовал холод в мои соски сразу же, быстрее и интенсивнее, чем обычно. Я не уверен, что это из-за них просто быть чувствительным прямо сейчас, или из-за металла, там, в любом случае, что займет некоторое привыкнуть.

Я боялся, что будет трудно спать, потому что я обычно спите на животе, но я был в состоянии спать нормально на спину и моей стороне, я не уверен, что если спать на вашей стороне будет работать так хорошо, для лучшего обеспеченных женщин , но я всего лишь чашку так, чтобы не было проблемой для меня, особенно потому, что я спал с бюстгальтером на как мой пирсинг рекомендовал. Я был также обеспокоен тем, что принимал душ сегодня утром может быть неудобно, но воды было на самом деле успокаивает. Но то, что беспокоит меня больше всего будет работать сегодня и наличия кого-то врезаться в них, так что я был очень осторожным и стоят рыбы с моими коллегами сегодня, и все было в порядке.

Но в любом случае, оно того стоило, они такие милые! Я не могу ждать, пока они заживают, и я могу положить в некоторые милые кольца соски у меня для них. Если вы задумываетесь о том, чтобы это сделать, пойти на это, но будьте готовы, это немного болезненно (по крайней мере в моем случае).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.