вторник, 6 сентября 2011 г.

Мой язык peircing @ николь

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongnico.html">

Ну, я начну с того, что это было не то, что я мечтал всю свою жизнь ни с чем. На самом деле первый раз я когда-либо даже видел пирсинг языка в реальной жизни, когда я начал работать в ресторане в качестве сервера. Одна из линий повара язык кольца. Я был на самом деле немного грязными ее автор! Но я был заинтригован преподавание его и попросил его торчат его язык, вероятно, сто раз в смену. И конечно, он сказал, что это не больно. Но вы бы видели его в любом случае - он выглядел, как он мог быть сбит косилку, то есть его мизинец пальцем жевали побочных собака и даже не дрогнул! Ну, во всяком случае я бросил эту работу и начал работать в другой ресторан и позвольте мне сказать тебе больше половины - штопать вблизи всех - серверы имеют пирсинг какой-то. Услышав пронзительные истории каждого и, глядя на языке почти все, я решил, что я хотел бы сделать это в течение одной недели! Конечно, я не имела свои деньги вместе за одну неделю, но на следующей неделе я должен был в течение трех дней подряд прочь. Так что я решил, что в следующую среду я бы сделал это.

В то же время я бы назвал магазине я собирался идти. Парень был очень крутой и сказал мне всю информацию, как последующее наблюдение, процедуры, и рассказал мне о девушке, что, скорее всего это сделать, если он не - невероятно она работала врачом, который поставляется, сын мой! Единственная проблема, я обнаружил, что имя парень выбрал для его бизнес был "уродов". Мой другой вариант "Пирсинг Николь". Николь было восемнадцать долларов больше (на сервер свои восемнадцать долларов), но по крайней мере я мог сказать, мой консервативный муж и родственники - особенно моя мать, - что я получил это сделано на Николь, которая является далеко от торчащих мой чертов пронзил язык при управлении слово "уроды" (с моей "R" не работал сразу после этого). Кроме того Николь открыла целых четыре часа до уродов.

Ну, в среду, наконец, пришел. Я пошел, чтобы забрать моего друга, чтобы пойти со мной и по дороге я остановился, чтобы получить некоторые закуски и мой муж называет меня и полностью ушел от меня. Кажется, кто-то его с наконечником, что я собираюсь сделать это в тот день, и он был сердит, я не сказала ему. Ну, тогда он сказал мне не делать этого, потому что это было что-то "уродов и лесбиянок" делать! Именно тогда я действительно знал, что я собираюсь сделать это. Я мог бы вошли, заплатили свои деньги, подписал отказ, затем просматривать их вытащить пилу и скажите мне, чтобы открыть широкие и это было бы просто персиковый!

Так я добираюсь, чтобы платить Николь мои деньги - $ 72, который включен свою бутылку Био `ен Жидкость для полоскания рта. Тогда я подписал разрешение и отправился с моей маленькой чашки Listerene в туалет. Кое-что о Listerine делает вы хотите иметь выстрел Текила мыть вкусу далеко. Так что я пошел в комнату и села на столике, и этот парень прогулки дюйма я сразу сказал ему, что я плакала, потому что я плакала, когда я получил мои уши сделано в Walmart, и он говорит, что он будет смеяться надо мной. Он сказал мне торчать мой язык, насколько я мог бы он завернул бумажное полотенце под и вокруг него, чтобы высушить его прочь. Помечено сверху и под моим языком, зажат он спрашивает меня, если я готов. Я схватила его за руку так быстро, как мог, и пробормотал "НЕТ". Он сказал мне, чтобы расслабиться и сказал, что мы ваши деньги, то он рассмеялся. Так что я отпустил мою власть и перенес ее на край стола. Он говорит, сделайте глубокий вдох будет повышение. Я чуть не учащено, но я скажу вам честно, не больно! Потом что-то ударило мне на колени и, прежде чем я знал, что он поздравил меня, потому что я не в обморок или даже плакать!

Мой муж позвонил мне когда-то урод, и я чуть влево, но он сказал то, что имело значение, я был его маленький урод - Подмигнуть Подмигнуть. Моя мама плакала и пыталась заставить меня принять его. Но она над ней, если она не видит в нем мигает вокруг, когда я говорю.

В настоящее время чуть более недели, и моя опухоль почти полностью исчезли, и я могу произнести слово "девушка" и "угол", и большинство всех "R" слов. Я очень люблю моего пирсинга и надеюсь получить свой пупок делать дальше! Кто знает - может быть, даже мои соски!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.