вторник, 6 сентября 2011 г.

Krystal pierces ее пупок!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990615/navkrysr.html">

Я думаю, можно сказать, что впервые пупка пирсинг приходило мне в голову, когда мне было двенадцать. Я не помню, где я получил идею, я думаю, что я только что заметил это где-то и подумал: «Круто, я бы очень хотел, один из тех!" Итак, я сидел в своей комнате в ночь с двери заперты пытается shoce этой огромной иглой через кожу над моим пупком, онемение области со льдом, прежде чем руки. Я никогда не получал иглы весь путь до конца, хотя, как я обнаружил, кожа используется для 'палка' на иглу! Это было странно и используется для больно бит! Итак, я бросил на некоторое время. Я никогда не беспокоили просит маму разрешить мне сделать это, потому что я знал, что она бы сказал, что нет и что бы это.

Несколько лет спустя, мне было пятнадцать лет, и мой лучший друг, и я решил пойти на дому работа снова. Итак, мы начали онемение со льдом и приступил к пытается подтолкнуть большой иглы через пупок. Мы были большими wusses и потребовалось часов! Буквально! Часа через два, я, наконец, надоело pussying вокруг и пытается сделать это мягко, так что я сунул действительно трудно, и это заставило этого больного отрывистый звук! Я был очень горд собой в этот момент и положить спящий через мое новое отверстие, это была моя первая ошибка (примечание: вы не должны делать это не когда-либо ювелирные изделия для вашего уха через любой другой peircings!!) . Мой лучший друг, Кейт, тем временем была проблема. Она просто не могла заставить себя это сделать. Поэтому я сказал: "Дайте мне вашу иглу!" и я толкнул очень тяжело и странно тошнотворный "поп"! шум пошел снова. Кейт посмотрела в недоумении и думал, что она собирается через вверх! Но она встала над ним, и мы поскользнулся спящего в ней тоже. Мы были очень гордится собой и показали наши друзья в школе на следующий день. Большинство думали, что это очень здорово, что мы сделали это сами, но некоторые были немного грязными, потому что они были очень красные и раздраженные. У нас не беспокоить их очистки или носить соответствующую одежду, которая не будет раздражать пирсинг, таким образом, чтобы была наша вторая ошибка.

Безусловно, мы оба получили немного инфицированных и пирсинг мигрировали из. Они оставили шрамы валовой и мы оба сожалеет делать это, но мы всегда смотрим на них теперь, когда мы идем на пляж и сказать, что мы никогда не забуду это делать.

Быстрая перемотка вперед еще два года .... Вождение вокруг в один прекрасный день с Кейт, я вспомнил, как я хотел, чтобы мои пупка пирсинг СНОВА! Она решила не беспокоиться об этом говорить, но согласился, чтобы найти подходящее место, чтобы мои peircing сделано. Нет больше дома, рабочие места, большое спасибо! Таким образом, после трех часов поиска peircing салон, мы нашли место, называемое "Pierced и Гордый" в Surfers Paradise на Золотой Берег. Я была курица и стояли целую вечность, прежде чем даже происходит внутри магазина, но, наконец, вошел, потому что Кейт становилось скучно со мной. Внутри было немного странно. Ювелирные изделия выглядели очень здорово, за исключением тех, странные из кости и прочее. Были люди сидят с татуировками и пирсингом несколько, тоже ничего не там, так что мне стало легче. Я не смотрел через любой из фотоальбомов у них есть, потому что я не хотел испугать из этого сейчас! Я ждал этого момента подсознательно в течение шести лет, помните! Во всяком случае, я подошел к прилавку и выбрал милый штангу с лиловым жемчужиной в конце его и заполнить формы выпуска и отказ от обязательств. Тогда девушка крикнула дама пирсингу, Лейла. У нее было много проколов и несколько tattoes но, казалось, очень удобно. Я пошел в эту комнату с картинами на стенах украшения и вещи, довольно прохладно, он взял меня от мыслей о том, что я собирался сделать. Она прошла через все вещи, она должна была сказать мне, прежде чем делать пирсинг так быстро! Это было как она читала стихотворение в перемотки вперед. Я не слышал, большая его часть, но получил общее представление.

Таким образом, она попросила меня расстегнуть мои джинсы (подсказка: не носите джинсы, когда вы идете, чтобы получить военно-морской пирсинг, если они действительно низкие брюки в обтяжку) и приступил к помяни мое кнопку с красной ручкой. Казалось принять возрастов для нее, чтобы заставить их правильно, потому что она сказала мне, что мой пупок еще больше жира, с одной стороны, чем другие! Как неловко, но все равно ...

После того как я сказал, что я был счастлив с маркировкой, она заставила меня лечь на этой складной стул / стол вещь и просто расслабьтесь и дышите глубоко. Ее голос был действительно успокаивающими вокруг этой точки, и это было здорово и помог мне расслабиться немного больше, хотя я был sitll страшно, как дерьмо. Она надела перчатки и показал мне, что все оборудование, она собирается использовать было стерильно и новые. Хорошо! :) Она сказала, что собирается поставить хомут на меня и такой ущипнул немного. Как жгучие чувства. Я думал "Ну и дела, те вещи, которые крепко!" , когда все вдруг она идет "Готово!" и я подумал, далеко, я упустил его! Я не чувствовал иглу на всех, просто зажимы! И чувство длилось около двух секунд. Это было здорово! Я соскользнул причиной стол »она сказала, что вы не можете просто встать, как нормальные, я был немного странный, но сумел. Я вышел на улицу и Кейт был разочарован, что я не позволил ей войти, чтобы наблюдать!

Во всяком случае, крови немного, и боль на некоторое время, но ничего серьезного, и это не волнует меня. Я просто поместить этот материал на с химиком и поплыл на пляже немного, и она зажила очень хорошо. Это было три месяца назад, и это нормально сейчас, выглядит хорошо, и я очень счастлива с ним! Иногда, правда, она все еще имеет беловато-желтый материал клейким выйти, но никаких проблем! Просто пробки некоторые вещи из химик и это круто! Да, и она попадает на вещи иногда, потому что я думаю, штанга слишком долго. Я жду, чтобы изменить ювелирные изделия, не могу ждать!

Таким образом, я рекомендую взять это будет сделано. Не пытайтесь сделать это дома, как и я, особенно не ставьте ухо ювелирные изделия в нем! Дух, который был немым, что нужно сделать. Я забыл упомянуть, что причина зажимы больно потому, что я два лота рубцовой ткани на моей военно-морской из двух попыток я сделал при выполнении пирсинга себя. Спасите себя беду и сделать это на профессионалов. Pierced и гордые были хорошими и чистыми! Так что, если у вас есть комментарии или вопросы, или ненавидеть почту, пойти на это. flygirl_krystal@hotmail.com

:). Krystal

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.