понедельник, 12 сентября 2011 г.

12г пирсинг бровей? вы орехи?

Прежде чем начать? Я любил пирсинг в течение 2 лет. Почти год-и с половиной, я хотел, чтобы мои брови пронзили. Я всегда думал, он выглядел хорошо на многих людей. Когда я приехал во Францию ​​впервые, в прошлом году, я посмотрел везде магазин, чтобы сделать его дюйм я хотел, так уж плохо. Увы, я не мог найти.

Месяца пролетели, я получил свой PA, пупок, hafada, пупок снова, хрящей, apadravya, а правое ухо. Все это прошло с тех пор. Каждый раз, когда я думал, все меньше и меньше о моей брови пользу скрытые из-за моей чрезмерно родителей я все еще живу с по какой-то причине. Около месяца назад, сразу после получения моего правого уха сделано, воспоминания о Франции вернулся. Я вспомнил все: и вкус пищи, запахи хлеба магазинов ... и моя тоска по этой пирсинг.

Я принялся, 12 мая, убедительная мои люди как безболезненно и легко это. Они не будут трещины. К 23-м, они начали оскорблять меня все хуже и хуже, каждый раз, когда я принес его. Я просто решил, что я получу ее, даже не говорю. Я как раз собирался вернуться домой с ним делать и говорить винт их. Я сейчас почти 19, они не могут править моей жизни навсегда, и это доказательство.

За несколько дней до фактического пирсинг, я начал искать магазин, чтобы сделать это в ниобий (так как у меня аллергия на SSS колец). Я пошел в местный магазин имени Freak Shoppe. Они сказали, что они сделали бы это. Я посмотрел, хотя драгоценности и выбрал 12 г черного кольца ниобия. Они сказали мне, я должен был бы 1 / 2 "диаметр для того, чтобы залечить. Я думал, что это было действительно слишком большой, но я согласился. Я не знал слишком много об этом пирсинг к тому времени. Она позвонила мне за кольцо и призвал пирсингу наверх. Он спустился и сказал: "НЕТ 12G кольца!" У меня челюсть просто упал. Он сказал, потому что это было тяжелее, что это было бы мигрировать быстрее. Я спросил его, если кольцо (будучи легче металла мне казалось) бы исправить эту ситуацию. Он сказал, что да, то пауза. Потом он просто сказал мне, что не было никаких 12 г хвои. Я оставил очень обозленный покинуть, потому что не даст мне возврат на ювелирные изделия.

Что парень, с 12г кольцо и импульс для пирсинга делать? Я пошел к себе нормального магазина (Венера и Марс), что не ставит под сомнение мои решения. Я пришел и они сказали, нет проблем. Это было 27 мая сих пор. Хосе, новой пирсингу в магазине (но имеет 5 лет опыта), взял кольцо и позвонил мне за $ 20. Я ждал ее на стерилизацию, и пошел назад.

Хосе был я сидеть сложа руки в моем нормальном стуле. Не беспокойтесь. Я сказал ему, единственное, что я боялся есть, если он вышел из верхней и случайно попал на глаза. Он сказал, что идет от дна, чтобы у меня не было об этом думать. Он получил кольцо, и смотрел на нее в течение минуты. Он спросил, что калибр это было. Я сказал ему, 12g и его глаза стали огромными. Он никогда не видел 12g пирсинг бровей раньше. Он также сказал мне, диаметром немного большим. Я сказал, что то, что я думал, но Freak Shoppe не даст мне деньги. Он маркировки (после возвращения 14г иглы к шкафу и хватать 12 г). Я одобрил, и мы начали.

Могучие зажим был применен. Это было неудобно, но совсем не больно. Он выстроились все и сказал мне, чтобы расслабиться и не двигаться. Иглу начал свою толчок, больно, но не слишком плохо. Я услышал странный отрывистый звук, и это было до конца. Он сказал мне, просто лег на спину и расслабиться. Я сделал, как мне сказали, и он надел кольцо дюйма Он сказал, чтобы остаться устанавливающий какое-то время, но я чувствовал себя прекрасно. Я сказал ему, что, поскольку это был номер 10. Он выглядел огромным! Я не был полностью доволен, но я привык быстро. Я также мог видеть это из угла моего глаза, очень отвлекает.

Когда я вернулся домой, я думал, что моя мама заметила это сразу же. Я оставался спокойным, но она говорила в течение приблизительно 10 минут. Затем я пошел в свою комнату. Она пришла в то время как я был на компьютер и говорили в течение еще 10 минут. Позже, в ночь (так как я думал, что она не слишком с ума от нее) я уже говорил что-то об этом. Она посмотрела на меня как на безумного, а затем, наконец, увидел его. Она спросила, если он был клип на (да право!). Когда она узнала, у меня ничего, кроме оскорблений. Я не слушал ее после этого.

Сон и чистки было легко эту первую ночь. У меня не было реальных проблем, пока я не спал на моей правой стороне. Очистки были примерно так же плохо, как мои серьги.

На второй день я пошла на собеседование в местном торговом центре. В конце интервью он сказал, я должен был бы достаю серьги для работы. Я сказал, что вы могли видеть прямо через мое ухо (у меня 12g и 10g два кольца), и он отказался от этой идеи. Я упомянул мою бровь, и он сказал, что это будет штраф, так как я ухожу мои серьги, просто чтобы получить что-то меньше, как штангой. Я огляделся в торговом центре (так как у них всегда есть дешевый ювелирные изделия), но у них ничего, кроме 16g в ниобия. Я пошел в другой магазин, а было только 14 г, и это было SSS. Я упомянул мою аллергию, и она рассказала мне, что это не никель SSS. Я быстро купил всего за $ 18 и отправился в магазин пирсинг, который изменит ювелирных изделий на второй день. После нескольких попыток я нашел одну (и могли бы делать свои веб-страницы в ближайшее время). У меня было изменено на 14г изогнутые штанги без боли, и только две капли крови. Кроме этого, никаких проблем вообще.

Спать с баром была намного проще, чем кольцо. Это меньше целевой ударить. Это также намного легче чистить тех пор, как отверстие немного больше, чем пирсинг на месте. Я заметил огромный желание не думать о пирсинге и царапины мои брови, или я просто ударил его, когда потянув меня за волосы из моих глаз. Это совсем не больно совсем, хотя.

Это очень хороший пирсинг теперь, когда я, наконец, получил его. Это было намного менее болезненным, чем в большинстве я получил, и это, кажется, на пути к исцелению приятно. Я рекомендую получить ее всем, кому это решение, просто убедитесь, что это хорошо с людьми, которых Вы живете. Лица пирсинг гораздо более серьезными, чем другие, когда дело доходит до того, что люди думают о вас. Не просто заставить это вписаться в любой, получить его только потому, что вы хотите. Кроме этого, я не могу предложить гораздо больше, советую.

Если я что-то упустили, что вы хотите спросить меня, не стесняйтесь, пишите мне по адресу: MirrorGuy1@aol.com

Второй раз это очарование (иначе: возвращение 12g бровь)

Как вы видели, я попал изменения ювелирных изделий на второй день у меня было, что пирсинг. Мне также пришлось изменить его снова примерно на месяц позже. Это было моим родителям просить, чтобы получить из штангой. Ну, вскоре после смены его на этом кольце, он начал мигрировать плохо. Я дал ему примерно через месяц или два, прежде чем это было бы почти не осталось. Я вынул его и дайте ему близко, надеясь, чтобы сделать это позже.

День, когда я взял его я получил губная серьга я ждал два года. Это было очень весело, но совсем другая история. Это, наверное, в этом же обновления. Ну, я получаю от того, что я пытаюсь сказать здесь.

Вчера вечером я получил свою бровь repierced наконец. Для моего ювелирных выбор, я выбрал мой старый добрый 14г изогнутой штангой. Это была моя любимая ювелирных изделий из последний раз, и он будет соответствовать моим губная серьга приятно. Я пошел к себе нормального магазина, Венеру и Марс, и сказал Майк я был готов. Он побежал

пальцем по моей брови, чтобы убедиться, большинство из рубцовой ткани не было. Он okayed, и мы вернулись в комнату пирсинг. Я получил мою штангу стерилизованы, и мы были готовы к работе. Я сказал ему, что я немного параноиком о нем пирсинг его вниз. У меня сильный страх чего-либо шел к моим глазам. Плохой опыт детства. Во всяком случае, мы договорились о месте и получил его маркировку. Я okayed, и он получил все инструменты готовы и стерилизовать мою бровь. Он взял зажимы и провел около двух минут, получая их набор по своему вкусу. Они были немного больно сначала, так как он немного зажат мой век. Мы получили его заботятся и зажимы были ужесточены. Я закрыл глаза и расслабился. Я вспотел от волнения о моих глаз, но было довольно хорошо. Это был номер 12 по мне так ничего нового на самом деле.

Я почувствовала, как он положил иглу на вершине так что я начал мое дыхание. На выдохе он толкнул и он был немного более болезненным, чем в первый раз, но все же очень просто. Я могу сказать, как долго это взяло, кожа действительно туфа, где рубцовая ткань. Он оставил зажимы на и получил поддержку штангой на игле. Мой глаз был полив, как сумасшедший, но я был прекрасен. Ювелирные изделия проскользнул и было немного больно. Все-в-все, о столь же болезненным, как мои серьги. Майк резьбовым мяч на и взял зажимы прочь. Я, наконец, открыл глаза и пришлось стереть его с моей рубашке он поливал так уж плохо. Он очистил меня слегка и сказал мне, крови не было (в отличие от моей губная серьга). Я посмотрел в зеркало и сразу понравилось лучше теперь, когда у меня была губная серьга тоже. Майк был впечатлен тоже. Я получил сотрудник скидкой (так он стоил мне в общей сложности $ 15) и сказал ему, я был бы в на работу в первой половине дня.

Чистки для него очень легко. Замочить, quetip crusties прочь, помочь, антибактериальное мыло, смочите снова. Два раза в день, не больше не меньше. Я также буду делать 10-минутный соленой воде замочить раз в неделю. Это всегда приятно. Я не планирую принять это ювелирные изделия так, это может быть довольно постоянным кольцом. Это глубже, чем в первый раз, так что это выглядит лучше тоже.

Если у Вас возникли вопросы, чувствовать себя полностью свободным, пишите мне по адресу:. MirrorGuy1@aol.comMirrorGuy1 @ aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.