понедельник, 12 сентября 2011 г.

Я теперь есть два пирсинга языка!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tong2.html">

В августе 1998 года, я получил свой язык пронзили. Я был действительно испуган и исследовал много! Я спросил людей, которые получили это сделать, сколько это больно и как опухшие он получил. В конце концов я решил просто сделать это и увидеть для себя. Я пошел на место, называемое "из нержавеющей Studios" в Торонто, Онтарио. Я поехал туда, чтобы получить мой живот пронзила прежде, и они сделали большую работу. (Предупреждение! Пирсинг вызывает привыкание!) Я задавал много вопросов, и они были более чем готовы ответить мне. Это заставило меня чувствовать себя довольно уверенно, так как они знали, что их материал. Они заставили меня заполнить форму задавать много вопросов, например, "я был пирсинг и раньше, если я был на какие-либо лекарства, и т.д. Они попросили мои документы, и я был! Я начал получать reallt нервничать. Мой друг и я вошел в комнату, и я сидел на стуле (те, что стоматологи используют). Он дал мне жидкость для полоскания рта и я должен был свист, как это за 2 минуты (чувствовал, что навсегда. Я сидел на стуле, и он взял меня за язык и вытер его платком. Затем, отметил он его там, где он собирался пробить его. Он получил стерилизованные иглы, и поставить чашку под мой рот. Затем, страшное. Я закрыл глаза и на этом все! Мой язык был пронзен! Он едва больно. Я пыталась поговорить. мальчика было то, что смешно. Я разговаривал с сюсюкать, но это было так здорово. Как только я ушел, я сосала на льду. Затем я вернулся домой и показал моей матери. Она была так discusted! Я взял ибупрофен и лег спать.

День 1

Когда я проснулась в то утро, было опухшим. Мне не больно, что много. Я съел яичницу на завтрак и продолжала сосать на льду целый день. Мой закуски, в основном мягкий продукты, как колбаса, картофель пюре, повысить, все, что не требует жевания. Я ненавидел это, потому что я люблю есть! Мой пирсингу сказал мне не так уж пить причиной алкоголь делает это зыбь. Ну, я уходил, что в выходные дни и не было никакого способа я не собирался пить. Так я и сделал. Я просто уверен, что я mouthwashed после каждого напитка.

День 2

Тем не менее опухшие. Это было примерно таким же, как на днях. Я по-прежнему ел мой мягкий продукты и беседовал с Lisp. Я нашел это на самом деле трудно сказать слова с 'й и ш ". Мой друг только смеялись надо мной.

День 3

Тем не менее опухшие. Тем не менее есть мягкие продукты.

День 4

Съел курицу и мне потребовалось много времени, чтобы съесть его. Это просто привыкнуть с помощью языка с объектом forgein в нем. Это просто странно. Я до сих пор сосать лед.

День 5

Получение лучше. Я экспериментировал с пищевыми продуктами. Пытался макаронные изделия, и что было трудно, чтобы поесть.

У меня ушло около полторы недели, чтобы полностью залечить. Затем я ела чипсы и жевать резинку и больше не говорил смешно.

Май 1999 - Второй Пирсинг языка

Это было в пятницу вечером и мне и моим друзьям было скучно. Итак, мы решили пойти сделать пирсинг для удовольствия. У меня живот сделано, и не хочу, чтобы мое лицо просверлены так, я думал, что быть разными, и получить свой язык сделали во второй раз. Мы пошли в "Нержавеющая Studios" снова, так как у нас был такой хороший опыт есть. Же процедура.

Снаряд вошел в комнату, и это был парень, который сделал меня прежде! Это было так здорово! Итак, я сказал ему, что я хотел, чтобы мой язык пронзили снова и перед моим последним пирсинг. Я боялся, что он не был бы в состоянии сделать это, так как у меня есть небольшой язык. Он сказал, что все в порядке и он может сделать это за меня. Он у меня для полоскания рта и я должен был свист, как это за 2 минуты. Я вспомнил, делает это в первый раз, но все еще нервничают. Я честно не мог поверить, как я был нервным. Я думаю, что это то, что мне нравится в получении пронзили. Весь адреналин. Это как первая его, каждый раз. Я сидел на стуле, и он взял меня за язык и вытер его платком. Тогда, отметил он его там, где он собирался пробить его. Yada болтовня. Вы знаете, что произошло.

Я посмотрел в зеркало, и он выглядел так хорошо! У меня было два! Два языка кольца! Я не разговаривал с Lisp, я думаю, поскольку я уже был один, мой рот был к этому привыкли.

На следующий день, это было немного опухшим. Это было все равно я никогда даже не получил свой язык пронзили.

Я так рекомендую получить ваш язык пирсинг! Он выглядит и чувствует себя так здорово! И вы можете купить все виды ювелирных изменить. Мой следующий приобрести его ребенок синий драгоценный камень штангой, которые будут соответствовать мой живот кольцо.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, спрашивайте меня. мой адрес электронной почты:. p_cassel@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.