понедельник, 12 сентября 2011 г.

Лиз несколько проколов доле

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990615/eargun.html">

Эта история будет казаться довольно wussy для большинства из вас, считая это составляет лишь около опыт пирсинг доли но, учитывая, я сделал почти все, неправильно, это может быть поучительно!

Я был очарован пирсинга, так как я был подростком, но я был довольно поздно промах я, наконец, вызвали нервный, чтобы мои уши проколоты (у парикмахера, с автоматом), когда мне было 12 лет. Я был сорванцом в полном смысле этого слова и должен был быть ткнул моей матери, чтобы заставить их сделать! Они уже давно зажила, и, наконец, в точке, где я могу пойти без ношения ювелирных изделий в них какое-то время и они не будут закрывать.

Так, в преклонном возрасте 21 года, я решил, что я действительно хотел больше ювелирных изделий в моих ушах. Однажды, совершенно спонтанно, я пролистал Желтые страницы и выяснили, что местные парикмахерские предлагают прокалывание ушей. Я позвонил и договорился о встрече в этот вечер. Наконец, я был бы догнали все остальные! Студия была в нескольких минутах ходьбы от моего общежития, поэтому я копытных его и встретил своего "снаряд" - милая женщина не намного старше, чем я, которые имели несколько пирсинг хряща и ее язык сделано. Она подтвердила, что она сказала по телефону: "Мы делаем только долями здесь". У меня не было проблем с этим! Это было не так давно, что парикмахеры и неопытных снарядов в местных торговых стреляли эти проклятые оружие через любую часть вашего уха Вы предложили, и я слышал страшные истории о результатах. Но я был убежден, что пистолет был путь для долями. Ну, вы знаете, что говорят о непредусмотрительности

Она усадила меня на стул, и я объяснил, что я хотел: 2 новые отверстия в левой доле и 1 в правой (я большой поклонник асимметрия). Она мне подобрать шипы, и извинился, потому добычей были довольно тонкий я должен был согласиться на простой шпильки золота в т-образный с крошечными стразами в центре (бога, они были липкими). Я не беспокоиться об этом, потому в конечном счете, я хотела носить кольца в отверстия, после того как они исцелились. Таким образом, после маркировки долей и получить мое одобрение, мой снаряд уничтожен что-то на моей доли (бетадин?) И загружается пистолет. Я нервничал, если только потому, что так давно я впервые получил их пронзили. Она выстроились пистолет и CHUNK - я почувствовал острую шнура и большое давление, но на самом деле никакой боли. Это звучало как основной пистолет уходят. Она закончила два других, и я был очень горд собой. Она дала мне это крошечное "Уход за пирсингом новые" карты, и я поблагодарил ее и платили, чаевые хорошо. Мои уши были немного больно и нежно, что ночью, но это быстро прошло, и они не беспокоят меня, если я не получил их запутались в моих волосах или уронить их случайно.

Так что, как вы, возможно, вытекает из названия, моя первая ошибка становилась моей долей сделать с пистолетом. ВТОРОЙ не был должным образом исследование того, что я должен использовать, чтобы очистить их. Я решил, что, вероятно, будет лучше всего использовать сильные зародышевой убийцы так, как вы уже догадались, я облил их в изопропилового спирта. Я бы помочь ватный шарик с материалом и по-настоящему помочь моей долей, превращая шпильки и убедившись, что он ужалил. Я подумал, если она ужалила как этот, я должен был быть все делает правильно. Я делал это в течение месяца, а затем начал говорить другим людям о пирсинге и выяснили, что алкоголь не был путь. Я случайно спросил своего школьной медсестре об этом в один прекрасный день, и конечно, она дала мне брошюру по уходу за пирсингом, что говорит не использовать что-нибудь столь суровы, как алкоголь. Таким образом, ОК я начал использовать антибактериальное мыло.

Почти 5 недель прошло, и мне не терпелось получить уродливые шпильки из моей доли. Первая мне нужно соответствующее ювелирных изделий. Так что я пошел в торговый центр и приступил к изучению предложений в Hot Topic. Я быстро понял, что большинство сексуальных CBRs были доступны только гораздо больше, чем моя языкам были выполнены в (естественно, потому что большинство людей достаточно умны, чтобы заставить их сделать с иглы!) Я, однако, найти узкие серебристые кольца, был шарик припаян на одном конце провода, с отверстием, что Вы хотели подходит другой конец. Они были около 20-guage, которая выглядела уместно, и хотя они, казалось, дешевые, и я понятия не имел, какой металл они были, я взял несколько вверх. Ошибка № 3 - покупка дешевых ювелирных изделий.

Я принес их домой и снял шпильки. Отверстий в ухо выглядело довольно сырой и нежный, и один начал "плакать" сразу же после извлечения шпильки (трудно принять эти проклятые вещи без оказания давления на отверстие!) Я нажал на и резьбовые кольца дюйма я должно было быть осторожным, так как свободный конец проволоки не совсем гладко. Но я им оснащены только немного дискомфорт, и продолжал с моим режимом очистки, в то время, пытаясь бороться с желанием обрывать crusties (я считаю себя делать это рассеянно в классе, и, конечно, все это делали, было раздражать них).

Примерно через неделю или около того после ввода в кольцах я чувствовал спину одного из пирсинг и заметил это сильно распухли. Наконец, я посмотрел в зеркало, и был потрясен - он был большой и красными и воспаленными. Я не мог просто оставить его в покое, так что я нажал и нажал, пока я не выскочил черт. Его выпускали много желтого гноя и крови. Но по крайней мере, что огромная опухоль пошла вниз. После этого я был более мотивирован, чтобы бросить сбор на мои кольца.

В настоящее время в конце мая (я их пронзили в конце января), а там, как правило, один из трех, что является мягко раздражается в любой момент времени. Я просто стараюсь, чтобы оставить их в покое и мыть их регулярно. Кроме того, дешевый искусственный CBRs Я имею в них начинают обесцветить бит, где кольцо проходит через мое ухо - они получают немного серого. Поэтому, как только я могу я планирую заменить их качество колец. Я также думаю о растягивая их немного, я бы действительно предпочитают носить 14-guage кольца в них. Честно говоря, лучше бы я думала, что все это благодаря первоначально и получили их сделать с помощью иглы. Те, пирсинг оружие должно быть запрещено Я убежден, что мои уши бы заживали быстрее и лучше, если бы я получил их пронзили правильно. Так что даже если вы получаете ваш первый пирсинг доли, пожалуйста, рассмотреть вопрос о них сделано профессиональным пирсингу, а не какой парикмахер владеющий пистолет! Вы будете счастливы с результатами в долгосрочной перспективе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.