понедельник, 12 сентября 2011 г.

Моя любимая декорация грудь

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990615/niptitd.html">

Так как я был в детском саду, я был очарован украшения. У меня есть все виды аппликатуры, браслеты, ожерелья, и так далее. Я получил мою прокалывать уши в первый раз, когда мне было пять лет, и с тех пор серьги почти не покидал моего уха. Когда я стал старше, я видел людей, имеющих несколько отверстий в ушах, и, конечно, я хотел бы получить. Я получил свою вторую пирсинг уха, когда мне было четырнадцать, и с тех пор их число увеличилось до пяти в моем правом ухе и восемь в левой. В шестнадцать лет, я получил nosering также.

Сегодня я восемнадцать лет, и я младший. Около года назад, я обнаружил, BME сайт, и я влюбилась в него сразу. Я хотела, чтобы получить больше пирсинг, но мои пирсингу не делали пирсинг на людей в возрасте до восемнадцати лет, и я не хочу, чтобы мой следующий пирсинг себе, как я делал это со многими другими. Наконец я достиг возраста, и теперь я была готова к действию.

Я провел некоторое время, рассматривая какой пирсинг я хотел. Пупок был абсолютно мило, но мало невинных. Пирсинга языка была слишком привлекательной, но я хотел что-то большее, то, что бы действительно сделать мои друзья открыть глаза. Пирсинг соска была моей любимой, но я осмелюсь? Мне потребовалось два месяца, чтобы решить, но однажды я собрал все свое мужество и подошел к пирсинг магазине.

, А милые девушки в ее середине двадцатых годов поздоровался со мной и спросил меня, что я хотел. Я сказал ей, что я думал о том, чтобы мои соски пирсинг, но не был уверен, что я посмел. В конце концов, пирсинг соска нечто совершенно отличное от пирсинг уха или носа. Я спросил ее, если это очень больно, и она рассказала мне, что она была сделана ее соски себя три года назад, и да, это было больно, но она ни разу не пожалел об этом. Она даже расстегнула блузку и сняла лифчик, чтобы показать мне, и вот, каждый из ее соски были толстыми и тяжелыми ищет кольцо через него. Он выглядел великолепно, но невероятно болезненный тоже. Она сказала мне, что они не были, что толстые в начале, она была растягивая их во времени, чтобы получить их, что большой. Я чувствовал, что-то движется в животе, но я был очарован тоже, и я принял решение: я хочу. Я буду идти за ней.

Мы прошли в заднюю комнату, я снял с себя свитер и лифчик, сел в кресло и был готов. Она спросила, есть ли у меня какие-нибудь мысли о том, как толстый я хотел их. Она показала мне разные размеры колец и игл, а я думал. Ее густые шесть колец калибр соска выглядел великолепно, может быть, я должен попробовать что-то большое, а также. Однако шесть калибр был слишком толстым, чтобы начать с, толстая она могла бы рекомендовать для начала было двенадцать. Двенадцать иглы выглядели очень страшно, но я хотел бы быть немного диким и причудливый. "Я беру, что," Я сказал ей, откинулся в кресле и оставил мою грудь для ее обслуживания. Она кивнула головой, и началась работа.

Во-первых, она ознаменовала места, где она собирается, чтобы вставить иглу. Затем она положила на зажим, и получил иглу готов. Я закусила зубами и ждал, что может произойти. Она сказала правду, это было больно. Я не мог держать глаза открытыми, как она оттолкнула его до конца. Чувство иглу через мою плоть отличается от всего, я чувствовал раньше, чертовски больно, но это заставило меня немного возбужденный тоже. Я чувствовал, кольцо скользнул в дыру, и, наконец, я открыл глаза и посмотрел вниз на моей груди. Там, я мог видеть моих левый сосок, как обычные, как это всегда было, и мой правильный, с монстром кольцо через него. Это было немного испугалась, увидев, но счастливые, а она выглядела так же, как красиво, как я себе представлял.

Дав мне немного отдохнуть, она спросила, готов ли я принять другого. Я точно не рассчитываем на переживают боль снова, но я чувствовал, что это слишком поздно, чтобы изменить свое решение сейчас. Я прошептала: "да", и она начала снова. Марк, зажимы, иглы, Ой! И там это было. Я улыбнулся, когда я посмотрел на мои сиськи, теперь оба соски были через кольцо. Я встал и надел джемпер еще раз (не так, как я был в состоянии носить лифчик). Она дала мне несколько советов о гигиене, я заплатил ей и ушел.

В последующие дни было очень интересно. Первый раз я посыпались другие девочки в моем классе, все смотрели на меня сияющими глазами. Они спросили меня, каждый за вопрос, не было больно, и тому подобное, и я сказал им в ответ. Я чувствовал большую немного гордости, как они восхищаются моей смелостью и мои кольца.

Месяца прошло с тех пор я их сейчас. Они исцеления в хорошем смысле, я могу носить бюстгальтер снова, и они не болит, просто очень чувствительный, гораздо больше, чем раньше. Я сказал ни мой друг, ни мои родители, но я с нетерпением ждем этого, по крайней мере, говорит мой BF. И когда пляжный сезон начинается, я планирую отпустить моего бикини и пусть все смотреть и любоваться прекрасным украшением моей груди.

Я люблю свой пирсинг соска, и планируют получить другие части моего тела, а также пирсинг.

Пишите мне:. Elizabeth1st@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.