понедельник, 12 сентября 2011 г.

Мое первое, второе и надвигающейся третьей татуировки

Повести, вероятно, следует вдоль линии всех историй "Моя первая татуировка. Все же, я хочу сказать это ...

После моего последнего отпуска во Флориде в США, у меня осталось жгучее желание стать подписан. Так много людей моего возраста спортивных племенных / Кельтская работу, и я никогда не видел слишком много об этом раньше - Я был вдохновлен. По возвращении в Великобританию, я разыскал местной студии око »и была поражена вспышкой искусства - эти художники сырого таланта, что господствующая художники могут только мечтать. Дизайн, который я только должен был иметь "был на флэш-лист Rand Джонсон (Cherry Creek Flash) и племенных повязку в колючей проволокой / шипы жанра.

Я договаривался о встрече, чтобы получить искусства добавил к моему телу, и я тогда сделал свои первые ошибки - я говорил о моем предстоящем того с моей женой! Мальчика она слезу полосы от меня - я думаю, поклонение дьяволу было бы более приемлемо! Так что я отменил назначение (с сожалением) и положить идею в hypersleep!

Несколько месяцев спустя мы с женой разошлись, и в процессе восстановления потенциала моей жизни, мысли о татуировку пополз назад мне в голову. После разочарования мой брак (не розовые период в моей жизни), я почувствовал необходимость что-то постоянное, какое-то обязательство я полагаю. Новое назначение было сделано, и на этот раз я не собирался никого изменить мою сторону.

Татуировщик выглядел так грубо, как они приходят, и все относились ко мне с уважением, что я до сих пор можно встретить в других местах.

Нервно я сидел в кресле "парикмахерские и моя рука была очищена с дезинфицирующим некоторые описания (честно говоря, я был настолько взимаемая этот момент, что она могла бы быть кленовый сироп -! Я бы не заметил). Я был тогда угощали мало "локализованы" бритья, и, к моему удивлению, он вытер руку с дезодорантом палку - возможно, татуировки особенно потные работу, я думал, - спросил, почему это было сделано, и когда трафарет был применен к моей руке было очевидно, что фиолетовый / синий контур необходимо придерживаться вашей кожи в некотором роде! Bizarre.

Черные чернила вылили в пластиковую чашечку, смонтированных в стойку, а затем машина была запущена. Buzzzzzzz.

Я ждал, что первый удар мучительной боли (с моим телом в состояние повышенной напряженности), которые на самом деле так и не материализовался, - уверен, это не прекрасное чувство, но боль была не так, как я описал бы это, более как раздражает горячие чувства. Потом бац - адреналина. Ничего себе. Через пять минут в чертах, Павел (tattoist) сказал: «Вы смотрите дерьмо, ты хочешь отдохнуть?" Я с благодарностью принял стакан воды, если бы сигареты и сочинил сам в то время как Пол что-то вроде "Я люблю татуировки дев, они думают, что это собирается так больно, а когда это не они получают« приход »и чувствовать себя дерьмом». Затем он продолжил и всей площади моей левой верхней рода рука онемевших себя! Bizarre снова.

Единственная область, что было больно было внутри меня за руку - ужалил, как сука! Но не так невыносимо.

После 40 минут контура и еще на 25 минут в заполнении (плюс перекур) я получил свой первый зуб.

Я чувствовал, удивительно, как это было самое положительное, что я когда-либо делал в своей жизни.

Семь дней спустя, с моим первым исцеления татуировка красиво, я вернулся к Павлу и заставил его чернил штрих-код моего дня рождения, вертикально справа от меня за пределами бедра / бедра - на этот раз не менее, вместо того, чтобы не наблюдать за страха того, что Я мог видеть, мне не терпелось увидеть это добавляется к моей коже. Двадцать минут спустя я уже был "продукт". Же эйфория была настоящим и подозрение, что я собираюсь испытывать это снова скоро. Сегодня я пошел к Поль снова, просто две недели вниз по дороге, и попросили его создать большую пользовательскую племенных часть на моем правом плече - это будет сосредоточена вокруг японский символ кандзи с органическими, распространяя чувство к дикой Стиль / Племенные "пальцы" расширения вниз на моем плече, верхней части груди моей и моей верхней лопаткой. Большие черные линии, не-сбалансированный, не-симметричным, немного в стиле татуировки "Клуни" в "От заката до рассвета».

Ну, я намерен получить некоторые фотографии сделать всех моих обитания ', и если кому-то интересно их можно по электронной почте мне их видеть.

Не может ждать до следующей недели, чтобы получить мой третий кусок началось.

Стив Карди, Hertfordhire, Англия.

sec-the-sac@mailexcite.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.