понедельник, 12 сентября 2011 г.

Резка опыт -

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Scar/990615/scarcut.html">

Я начал делать самостоятельно резки для эстетических целей скарификация в марте или апреле 1998 года. Я использую кровь из черенков для искусства, и сделали простые узоры на мою левую руку, левую ногу, и меня в щеку. В последнее время я чувствовал необходимость сделать новый дизайн - я выбрал моего правого бедра.

Я doodled на некоторое время, и придумал дизайн: | | / | | / | | / || / Так как это должно было быть больше резки, чем я делал раньше, я хотел, чтобы руководители (и эксгибиционист Во мне хотелось аудитории).

После сбора всех материалов, мы отправились в котельную в общежитии моего друга. Обстановка это все, да? Так как я делал резки на себя, я не носил перчатки - и я, вероятно, следует убрали руки прежде, но я этого не сделал. Я резки сидит на листе, что я зарезервированы для рубки - это было много разных кровей пролить на это, каждый раз мыть в отбеливатель мыть, чтобы очистить его. Я убедился, у меня было несколько марлевые компрессы доступны, плюс ватные шарики, и 5 лезвий бритвы. Кроме того, у меня была лента, и уксус для рубцов.

Один из моих друзей привлек дизайн с фломастером в то время как я стоял, так как форма моего бедра изменится, когда я сел резать.

Я использовал лезвие, чтобы сделать резка - бренд я нашел в канадской шин, Ричард одного лезвия краю, красиво резким. Я всегда не забудьте очистить лопасти дополнительных хорошо, так как кто-то упоминал, что многие из них масло покрытие на них - так что я очищен области на мое бедро, и моя бритва, с алкоголем. Я предпочитаю использовать хлорид бензалкония, но не было доступно.

Сокращения были не очень глубоко - возможно, так глубоко, как скос на лезвие, если что-нибудь. Я начал с моей внутренней части бедра, так что я бы не моя рука в любой крови, когда заканчивал дизайна. Четыре диагональных линий было легко - короткие и простые. Тем не менее, две параллельные вертикальные линии были гораздо сложнее, держать прямо, из-за изменений в мое бедро форму. Линий, которые были прямыми, когда я стоял оказались изогнутыми слегка кривой, я был не в состоянии соответствовать. Таким образом, оригинальные линии немного изогнуты по отношению друг к другу в середине. Меня сразу удивило медленнее времени кровотечения - другие мои сокращения были кровь гораздо быстрее. Тем не менее, я не был разочарован недолго - к тому времени я работал над второй половине дизайн, первая половина капала кровь, как сумасшедший. Мы взяли некоторые фотографии текла кровь везде .. Затем я вытер его и перешел на скарификация части.

На двух из моих предыдущих шрамы, я использовал технику записи-н-слэш. Однако на этот раз я решил попробовать что-то новое. Я никогда не понравилась идея поставить золы или глины в разрезе, потому что я хочу сохранить цвет, "Шрам", а не потемнели. Поэтому я решил на уксус. Высокая кислотность вызывает образование рубцов, так что я не "нужно использовать уксус из красного вина - просто белый уксус работал нормально.

Я пропитанной cottonball полный белого уксуса и потер ее энергично резки. От предыдущих попыток с уксусом (на гораздо меньшее сокращение) Я знал, что будет больно, но я не мог себе представить боль. Резки, даже записать слэш 'N', было ничто по сравнению с этим. После боль утихла, я сделал это снова (я не мазохист ни за что), чтобы обеспечить хороший рубцов.

После очистки все это покинуть, некоторые из сокращений выглядел слишком мелкой, чтобы обеспечить хороший шрам, поэтому я пошел за ними снова, с лезвием, а затем с уксусом.

Теперь, когда я дома (я был далеко в течение недели, когда я сделал резки) Я был заботиться о ней .. , но вчера вечером, я чувствовал, что он был слишком мал для резки мое бедро, так что я продлил же схеме вверх и вниз по моему бедру - он теперь путешествует от чуть выше моего колена до чуть ниже моего тазобедренного сустава. Интересно было чувство различную чувствительность моей кожи - выше, безусловно, гораздо более нежными.

Я только что удалил повязку, что у меня на это - я выбежал из марлевой подушечки, так что я был с помощью бумажного полотенца и ткани ленты. Я иду, чтобы попытаться сохранить повязку как можно больше, чтобы раздражать / ужесточить ран.

Для дальнейшего убедитесь, что раны шрам хорошо, я скраб его с щеткой каждое утро в душе, пока она не кровоточит, и протереть уксусом более с моей стороны. Тогда я очистить его хорошо с антибиотиком мыло, и просушить его внимательно.

Резка и скарификация кажется довольно трудно для большинства людей, чтобы принять. Поскольку некоторые из моих шрамов являются видимыми, и как минимум один довольно очевидно, не случайно, я в конечном итоге, чтобы объяснить себе часто. Реакции людей зависят от их опыта, но зато гораздо худшие реакции у меня было от людей, которые раньше (или до сих пор) самостоятельно калечить. Я провести четкое различие, на мой взгляд между увечья, в целях ненависти / наказания и скарификация по эстетическим / приятные целей. Мои шрамы принеси мне гордости, красоты и счастья. Ничто не может быть лучше, чем это.

13 мая 1999 Киран Спенсер spencerk@magellan.umontreal.ca

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.