понедельник, 12 сентября 2011 г.

Нет сосок малый

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990615/nipnnts.html">

Имея небольшие соски не столь уж большая проблема при получении соска пирсинг, как я думал. В течение примерно последних полутора лет или около того, я хотел, чтобы мои соски пронзили. Но, я думал, что у меня сравнительно небольшой соски и что оно не было бы возможным, чтобы сделать.

Так, несколько недель назад, я отправил к R.A.B. и спросил, есть ли такая вещь, как слишком маленький сосок, чтобы сделать пирсинг. Я вернулся несколько ответов, и все они сказали: не существует такого понятия. Так прочь, чтобы пирсинг студии, я пошел. Я не планировал получить это сделать, я просто хотел посмотреть, что женщины там говорили. Так как я в Оттаве, я пошел к универсальной татуировки и пирсинг. Многие мои друзья имели пирсинг делается там, и я всегда был впечатлен с Джульеттой.

Джульетта была посмотрите на мои соски и сказал мне, не было бы никакой проблемы. Большинство "парни думают, что их соски два маленьких, и это будет легко. Я покинул студию и начал думать о ней еще немного. Затем, мой друг решил, что она хотела что-то сделать, поэтому мы начали говорить об этом, и она решила, что она хотела сделать соски тоже.

На 24 мая в выходные, мой друг, и я вместе с моим соседом по комнате, а другой наш друг сделал наш путь вниз к Universal. Мы вошли и заплатил наш наличными. Они забыли, чтобы заставить нас подписать отказ от формы, и мы забыли все о них тоже, так что, нет большой потери там. Мы сказали, что это будет около 10 или 15 минут, поэтому мы перешли, чтобы получить напиток и вернулся.

Прождав около 2 или 3 минуты, Джульетта вышел и жестом, чтобы мы вернулись к ней заднюю комнату. Она была удивительной, с того времени, мы впервые увидели ее, пока время мы ушли, как мой друг, и я чувствовал себя очень комфортно с ней. Она объяснила все, в то время как она делала это и еще до того, пока она была настройке.

Мой друг и я договорились, что я мог пойти в первую очередь. У меня были некоторые эгоистические причины для этого. Если она ушла первой и мне было больно, я действительно не хотел его видеть. Ну, как мы вернулись в комнату, Джульетта сказала, что она была создана, чтобы сделать моего друга в первую очередь. Я был немного разочарован, но полагал, что я заплатил свои деньги, поэтому я не собираюсь обратно в этот момент.

Так, мой друг, вскочил на стол и Джульетты есть все множество. Она очищается, маркировано и то, что пришло время. Я не очень люблю иглы, так что я не смотрел, но это не звучало болезненным вообще. Она выскочил на ринг в и мой друг был все в порядке.

Теперь настала моя очередь. Я был готов, гм, да. Я вскочил на стол и Джульетта очищен мой сосок. Я получил мой правый сосок пронзила потому что у меня серьга в левом ухе, поэтому для того, чтобы сбалансировать его я получил свой правый сосок сделано. Мой сосок был очищен с некоторыми спиртом, и некоторые бетадин.

Я тогда сказал, чтобы встать и смотреть прямо вперед в то время как мой сосок был отмечен. Она не спросить, что там, где я хотел этого, но в конце концов он оказался в нужном месте, так что я не расстроился по этому поводу.

Сейчас идет сложная часть. Я положил обратно на стол, и зажимы были приведены в состояние, большинство людей говорят, что это самая болезненная часть, так что я не слишком волновалась, поскольку они не больно слишком много. Я думаю, это момент, когда я закрыл глаза, но я не могу вспомнить. Затем, Джульетта сказала мне сделать большой вдох, затем, отдав его. Как я, отдав его, она положила иглу через. Ой! Получение пирсинг пострадал намного больше, чем зажимы! Я думаю, выпускать дополнительную пару вдохов, когда она это сделала. Она положила плен бусину кольца через а затем отдал его быстро протереть. Все сделано, некоторую боль, но, кажется, уходят за разом.

Оттуда мы пошли в местный бар и имел поп-музыки. Прогулка центре Оттавы со свежим пирсинг сосков может быть интересно. Принятие мер причины отказов кольца маленький и что не является одним из самых приятных чувств сразу. Итак, мы подошли к бару, что, конечно, была наверху, так что мы нежные поднялся по ступенькам.

Общая боль ушла через 3 или 4 часа, а затем он был только тендер на ощупь. Я боялся, спящих в субботу вечером, но это было совсем не плохо. Я предполагаю, что я был осторожен и не оказаться на моем животе. Вчера и сегодня были довольно хорошо. Теперь я могу прикоснуться к моим соска и не получают никакой боли. Чувство кольца все еще там, но это не болезненные или неловко вещи больше. Это больше похоже на "что-то там вещи".

Что касается чистки, я стиральную день и ночь с антибактериальным мылом набора, и там было мало, если вообще crusties, и никакой крови, которые я видел. Я собираюсь продолжать чистки, как это в течение следующих нескольких недель, и заботиться о нем. Мое тело как правило, заживают быстро, так что я не слишком обеспокоен этим.

Был боли стоит? Да, это было. Это было больно, как ад, но все было кончено в течение примерно 4 или 5 секунд, так что было не так уж плохо, а теперь у меня есть это действительно здорово глядя кольцо в мой сосок. Я определенно рекомендую это к любому, кто думает об этом, и от того, что мне сказали, нет такого понятия, как слишком маленький сосок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.