понедельник, 12 сентября 2011 г.

Я веб-языком на уровне 17 с английской булавкой

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongwbsl.html">

Моя мать ненавидит пирсинг и татуировки, но она довольно Kewl и позвольте мне сделать татуировку на каждый день рождения, так как я в 15 лет, так что три татуировки на 17 лет является очень хорошим коллекцию для новичка. Но почему-то она ненавидит пирсинг так будет фактическое место пирсинга, чтобы получить что-либо сделать, это может быть и речи. Это оставляет меня только один вариант, DIY. Да, я знаю, что это плохо, и я знаю, что могу очень больно мне, но его единственный способ, и я не рекомендую делать это на всех. Я делаю все свои пирсинг, у меня есть 4 отверстия в моем левом ухе и 1 / 2 дюйма отверстие в моем правом ухе, из-за работы у меня может быть какой-либо видимой пирсинг так что я пытался сделать перегородки, да, я знаю ее глупой, я пронзил , что примерно в два часа ночи с английскую булавку, а затем решила разбудить маму и показать ей, разумеется, она была не слишком счастлива со мной. Я ушел, что в течение нескольких дней, и мне было больно на самом деле плохо, боли в передних зубах была невыносимой, и ночью я сделал это, я пошел в шоу GHB и получил удар в нос и, что очень больно, поэтому я взял его из . Я был доволен на некоторое время, но я хотел что-то новое. Я решила проколоть язык веб-моему. Я сделал бесчисленные попытки пирсинг его с булавкой, но безрезультатно. Я сидел в классе антропологии один день, и мы говорим о модификации тела все время, и обычно я сделал пример, потому что я единственный в школе с вытянутыми ушами. Так что это девушка, которую я никогда не говорил говорил со мной о перегородку пирсинг, и мы получили один предмет пирсинга языка Интернете, и мы оба согласились, что мы хотели, один. Так несколько дней она пришла в школу с ее сделал, она одна сама, она действительно большую работу. Я говорил с ней об этом, и я сказал ей, теперь я не мог сделать это, потому что я чувствую, что я переписывал ее, она сказала, что все будет хорошо с ней, и она даже толкает меня сделать это, что я думал, было так здорово от нее. В следующий раз я говорил с ней, она спросила меня, если я планировал делать это, и я сказал, может быть, и она сказала мне, что наш местный музыкальный магазин, Рок веков, продает иглы, кольца и все на поставки, которые вам нужно, и она рекомендуется что я иду туда и получить материал, чтобы сделать это с помощью, если бы я планировал делать это сам. Так несколько дней я отправился в Скале Веков и купил 18 иглой 18 калибра и ЦБ, я принес поставок в школу, чтобы спросил мой друг, если то, что я использовал был похож на то, что она используется и она сказала, что это именно то, что она используется, то она дала мне играть на игру, что она сделала, и я планировал делать точно так же, она даже предложила помочь мне улизнуть из школы на обед, чтобы она могла взять меня в свой дом и проколет ее, но у нас разные обеды. Так что я вернулся домой очень хотелось, потому что я планировал делать это, но я вспомнил, что я еду к пожарной Boy Sets и использовать ту ночь, чтобы она не была бы хорошая идея, учитывая то, что случилось в последний раз я пронзил что-то и пошел шоу. Так что я попытался следующий вечер я пошел в ванную комнату с моей иглы, бутылка боль в горле брызги, гаусс, полотенце, мое кольцо и булавка. Я привязала мои волосы назад, когда я пытался, чтобы заглушить мой язык с горла спрей и тогда я выплюнуть, я просто ущипнул люк в полу моего языка и скользнул иглой, хотя, не так много боли, как я ожидал, но это делали отрывистый звук, когда ее собираются, хотя, который всегда меня пугает. Я стоял с иглой через мой язык и неизменным, зубы у меня, и я попытался стереть все пускать слюни. Пытаясь положить кольцо я понял, что кольцо не подходит, я запаниковал и взял серьгу из уха, но это не сработало так что я взял булавку и положил его в, я полагал, я мог бы просто закрыть это и было бы хорошо, но английская булавка не закрываются, потому что мои руки были слишком скользкими из-за всех слюни и булавка выпали. Я был bumming так что я вышел вместе с моими друзьями и попытался иметь спокойной ночи. На следующий день я проснулся и язык мой чувствует себя лучше, поэтому я решил попробовать еще раз, я собрал свои поставки, со свистом с болит горло спрей и пошел в город. Я ущипнул кусочек кожи, до сих пор болит от ночи, и толкнул иглу через, но на этот раз, с моими друзьями совет, который я был Гаусс, с другой стороны, и что есть все слюни поэтому я постоянно булавку сухой и я смог его закрыть. Это не больно один бит.

Это было несколько часов назад, что я сделал это, и у меня есть английская булавка в прямо сейчас, надеюсь, через несколько дней больной есть кольцо дюйма Мой друг позвонил, потому что мы собираемся видеть Jello Биафра сегодня вечером, и она могла сказать сразу что я говорил странно, я думаю, что его только потому, что булавка является настолько большим. За несколько часов, что с меня хватит, я люблю его, и я рекомендую никому, чтобы получить его, его отчасти хорошо. Я знаю, это будет звучать очень лицемерная, но не делают это сами, куда-нибудь и сделать это, его более безопасным.

Эрика punxondope@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.