вторник, 6 сентября 2011 г.

Bdsm брендинга

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Scar/990615/scarbdsm.html">

Я только недавно решился в мир управления как Master. Интернет предоставил средства связи с submissiveindividuals ищет то, что я могу предложить. У меня есть программа рабства для тех людей, которые хотят порабощения, но нуждаются в мастер чувствительны к личные ограничения, накладываемые географией, положение в жизни, или что там у вас. Но так как Master / Slave отношений требует баланса оставаться значимой для обоих, в начале разработки программы я решил, что символ и требовалось доказать фактическое обязательство Мастер, а также позволяют раб сосредоточиться на в минуты слабости или сомнения. После тщательного рассмотрения я решил, что символ должен быть постоянным и погрязшие в обрядности. Фактические afixing знака будет нести тяжелые табу и морали вес для раба и обрядности играл стимулирующие сцены. После рассмотрения татуировки и пирсинг, я выбрал для брендинга. Бренд, необходимых для решения послушание, преданность, верность, жертвенность, подневольное состояние и отказ от воли, (характеристики я описываю, как шесть сторон рабства), которые вместе составляют истинный раб, как я себе его / ее. Символ Я выбрал шесть односторонней форме шестиугольника. Это тоже поддается всеобщей доступности, как клеймо легко приобретаемых раб кандидатов в общедоступных машины ореха, 2 "в размере. Центре гайкой бы разместиться кончик указательного пальца проходящей через него. Все бренды До настоящего времени самостоятельного ведения работорговли, которая говорит на глубину обязательств и / или включить опытных участников. месте, которое я считаю наиболее signifigant и подходит для этой цели, лобок, непосредственно над губной расщелины или пенис . лобковых волос удаляется (я предпочитаю все мои рабы оголенные ниже шеи все волосы), как это только мешает чистить марки и запахи горения protien. Я предлагаю моим рабом для оказания помощи в развитии сцены окружающих брендинга как Я считаю, более мощный ритуал, тем меньше боли, испытываемой человеком. Я не возражаю против нескольких участников или наблюдателей, пока кандидат комфортно. Я обычно начинаю с некоторыми "ум конфеты", описывая обстоятельства брендинга к подчиненному, чтобы быть с изложением шагов, и подчеркивая, тяжело, что это будет сделано в результате отказа от их воли ко Мне, их Учителя. Я считаю, это действительно повышает сцену, как потеря контроля за рабами , как правило, в сочетании с половым актом, таких как мастурбация. Любопытно, что, как разочарование в раба и, и как акт управления, права секс любого рода находится под контролем мастера. Я вышла замуж за рабов, сообщил мне, разрешение на пару со своими супругами. Во время обряда брендинга, разрешение дается для проведения полового акта. У меня было несколько рабов докладе спонтанного оргазма одновременно с применением клеймо на лобок. Обычно я описываю сцены брендинга Здание ритуальные аспекты ... "сейчас готовятся чувствовать ласку раскаленным железом против вас, чувствовать интенсивность боли и удовольствия, как дым из вашей кожи сворачивается вокруг вашей стороны, марка шестигранной сожгли в ваш сексуальное существо навсегда ". игрой слов, конечно, неотъемлемой частью сцены, доставлен онлайн во время ритуала. Во многих из brandings, раб будет позвонить мне и провести брендинге, описывая каждый шаг ритуал, как это выполнены. Я нахожу это интересным, сколько раз я слышал подобные комментарии в связи с удовольствием и гордостью за последующие бренд от рабов. В целом, опыт очень положительный и приводит к раб чистили перед зеркалом, любуясь их рук. Я хотел бы подчеркнуть, что весь этот процесс происходит только после тщательного обсуждения плюсов и минусов ритуал с кандидатом. я пытаюсь прояснить постоянство акт и что, как только на себя результаты будут у всех есть сексуальная партнеров, чтобы полюбоваться. Конечно, если волосы на лобке имеет право повторно вырастить, как только достаточной длины достигается в окрестностях, марка существенно крытые и скрыты от глаз, одной из причин, я выбрал это место.

Ритуала зависит от помещения, в которых она осуществляется в большинство делается в домах рабов во время отсутствия своего супруга или других лиц. Несколько недель может происходить до ритуала, как я изучить сведения о кандидате и ожидания Master / слуга отношения. Многие из отказаться от программы, в результате бренд требование просто потому, что они не готовы для этого типа обязательства или акта. Удаление волос на лобке отправляет большое количество неофитов в мощные сексуальные наборы ума, особенно пожилые кандидаты, которые всегда были лобковые волосы. Это клочок волос вокруг половых органов воспринимается многими как "одежда", и они никогда не считали его удаления. Акт удаления играли на, и я часто подчеркивают женственный аспекты кандидатов-мужчин, поскольку они оголять ноги, грудь и подмышечные области. Существует, как правило огромный бай-ин от ведомого в этот момент, и я обычно позволяют коже, чтобы стать де-сенсибилизированные за неделю или две до брендинга, позволяющей отдающее наготу предоставляемой удаления волос на теле. К этому времени отдельные оснащен большим зеркалом, в котором они могут наблюдать за их брендинга, как они ее проведения. Я предлагаю, видео-съемка обряд для их повторного удовлетворения. Брендинг требует плоскогубцев провести железа, кубик льда для отвода тепла от ожога как можно быстрее, и пластины для установки железа на бренд после завершения, так как многие люди настолько обогнали с Обряд они поставили его на горючей поверхности, не задумываясь. Я должен буду рабом одеваться в одежду, которую они удобны, и начать путем нагревания железа до вишнево-красный. Я предпочитаю использование электрической печи для этого, как открытое пламя стремится углерода железо Я нахожу. Очень важно, железо будет так жарко, как это возможно. Горячим утюгом средства короткое время брендинга для достижения надлежащего ожог. Как только железо готово, я должен буду рабом довести ее до комнаты, где брендинг, чтобы произойти. Я должен буду им сидеть в удобном кресле. Значительное время уделяется созданию "сцены", что позволяет естественные киллеры боли в теле, чтобы построить в ожидании сжигания марки. Как только сидя удобно, раба приказано "принять знак стабильный» и медленно опускает железный на лобок, удерживая ее, пока бренд хорошо запечатлелись в моей точки зрения и разрешения, предоставленные, чтобы поднять его с насыпи. В результате эффекта бледного, луна, такие как заплатки в виде железа с прекрасным слабым красным кольцом, когда исцелился. Лобковые волосы не будут расти из-под самого бренда.

Весь ритуал занимает около 30 минут и с этого момента, отношения развиваются, как наметили в предыдущие переговоры с рабом. Один раб, который выделяется в истории стабильной, попросил разрешения у зубы обратно удалены, чтобы он мог занять немного должным образом, тело мод, который в то время как не очевидно, было действительно значимым для него и для меня.

Как всегда, я бы посоветовал, что любой ритуал, таких как он будет проводиться с большой осторожностью и пониманием вопросов на руку, прежде чем когда-либо попытки брендинга. Проведя процесс на себя в качестве теста, я считаю, что в рамках поведенческой пределы наиболее сексуально стимулировать физических лиц.

Мастер Бен

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.