вторник, 6 сентября 2011 г.

Мой первый официальный пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990615/nipfirst.html">

Я заинтересовался кольца соски год назад, когда я наткнулся на веб-сайт о них. С тех пор я мало верил, что я буду идти до конца в этом. Я пронзила мой военно-морской около 6 лет назад, и я уже знал, что мои соски были не собирается быть область, которую я бы доверять себе, чтобы сделать это правильно. К счастью, моя морская никогда не заразились, и я до сих пор есть. Я прошел через многое за последние полтора года, и с еще более драмы происходит в течение ближайших двух месяцев, я решил, что я бы пройти через это. Он должен был быть символ моего 21-летия, и новая глава в моей жизни. Это было время. Я начал смотреть на разных магазинах, но ни один торчали. Я продолжал смотреть на разные взгляды Интернете. Однажды меня и моего друга и ее бойфренд решили, что мы собирались отправиться за покупками. Мы наткнулись на пирсинг магазин, и когда я вошел, я знал, что это место. Я спросил, много вопросов. И девушка за стойкой сказал им в ответ. Она мне сказала себе, что она была 40-некоторые пирсинг и что соски были не самым болезненным. Но заверил меня, боль стоит. Я решил, да-да, именно там я хотела, чтобы сделать это, но не сегодня. Лаура и Рэй (мои друзья) продолжал говорить мне, чтобы сделать это. Я сказал, не сегодня, и мысли миллионов причин, почему. Так что я струсил и мы вышли и пошли в магазин одежды. Пока мы были в другой магазин, я спросила Лора, если бы она думала, что я должен пройти через это. Она сказала, если бы не сделать это в тот день, она никогда не хотела слышать мне сказать что-нибудь еще о соске кольцо снова. Рэй сказал, что "Tear It Up" Я посмотрел в карман и понял, что я имел достаточно денег, у меня было время, я в тот день и на следующий день с работы, казалось, что идеальное время. Итак, мы отправились обратно и девушка помогала около 5 другими девушками за стойкой. Она сказала мне: "Chickening снова?" и я подумал, ни за что, я был здесь, и я был не выходя с моих сосков кольца. Я подписал бумаги и молодые девушки спросил меня, что я получал сделано. Я сказал, соски и все они насторожилась. Одна девочка сказала, что она становилась ее военно-морской сделано, и я сказал ей, что я уже это. Они поднялись наверх и в течение 5 минут они вернулись и лицо одной девочки была белой. Девушка за прилавком спросил ее, как это было, и она сказала, что было очень больно. Я сказал, ОК, и на секунду задумался об исходе дверь. Но опять же, я думал о том, как долго я ждал. И оказался в моих работах наряду с моим ID. Я поднялся на второй этаж с Лаурой и сделал Рэй ждать вниз по лестнице. Я подошел и пирсинг был человек, приятные глазу, и он получал вещи, готовые для меня. Я спросил его, что мне его снять? И он засмеялся и сказал, что да. Так что я снял с себя рубашку и бюстгальтер. Он был очень perfessional и не gock на мой titys. Он заставил меня сесть на стол и спросил меня, какой мины я хотел сделать, и я сказал, что моя правая, поскольку он уже имел странный "рог" на нем. Он засмеялся и отметил его, когда он попытался успокоить нервы, спрашивая о том, где я был, и какие я сделал для жизни. Я видел, зажимы, иглы и такие-то и я был уже нервничает. Лора стояла позади меня в то время как он поставил зажимы на. Они не пострадал. Я слышал, что они будут. Затем он подошел к моему соску с иглой и Лора подошла посмотреть. Он сказал мне дышать и выходить глубокий вдох, так что я сделал, и когда я сделал это, он ударил меня. Было больно. Но не так плохо, как я читал. Я был удивлен. я предполагаю, что я пошел, чтобы захватить его руками, потому что Лора сказала, что я и сделал. Я не помню. Лаура начал freeking, потому что, когда он взял иглу и положил в jewlery, я начал кровоточить. Он рассердился, потому что она заставляет меня нервничать. Я не смотрел ни на что, пока все это было сделано. Потом я посмотрел на него, и я любил его! Я оделся, и он положил кусочек взгляд на мой лифчик, потому что я кровотечение. Мы пошли вниз по лестнице, и я сказал Рэй "Я получил это сделали!" и он сказал: "Я могу сказать, они выглядят немного самоуверенный", и я был хорошо, пока они говорили мне, как для его очистки. Я начал получать мало света возглавлял и был вынужден сесть. Но девушка дала мне апельсинового сока, чтобы получить мой уровень сахара вверх. Она сказала мне только, чтобы очистить его раз в день и, что очистка его слишком много худшее, что не почистил его вообще. И не соленая вода впитывается, ничего, кроме этого специальные хирургические скраба. Так что я вернулся домой со своим новым дополнением. Счастливый, и в отрицании. Было больно в течение первых 24 часов, но среда пришла и я пошел на работу, я постоянно натыкаясь на стол и она чувствовала себя очень хорошо. Я никогда не думала, что это будет приятно это в ближайшее время. У меня было только в течение двух дней. Впервые я умылся, она больно, как ад. Я, хотя я собирался в обморок. Но это не больно с тех пор. Я люблю ходить в к пониженной температуре. Это была неделя, как я получил это сделать, и я люблю его. Нет crusties еще. Мне очень нравится это много, и рекомендуем кто задумывается о том, чтобы один сделать, чтобы это сделать. Да, мне больно на некоторое время, но удовольствия намного перевешивают боли. Просто сделай это. Я сделал это не ради удовольствия, я сделал это для меня и для меня символом помнить, что все, что приходит в мою жизнь, я могу узнать от него, и это может заставить меня stonger, лучше. Но я получил бонус. Мне приятно смотреть на нее, чувствуя это, и просто имея ее. Я буду держать вас в курсе, на остальной процесс заживления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.