вторник, 6 сентября 2011 г.

Понимая идеально самости

П мне было 11 лет, я читал Рэя Брэдбери "Человек Illustrated." На обложке книги в мягкой обложке была татуированный человек, покрытый от ворота до лодыжки и плеча до запястья в яркие иллюстрации, наблюдая за постапокалиптический пейзаж. Я сразу решил, что я был этим человеком. С этого дня я желал, чтобы иметь полный боди.

Выросший еврейского, у меня были некоторые тепла и паблисити по этому вопросу. Когда моястаршая сестра была 16 (и я был 15) Мама поймал взгляд в ванной комнате татуировки моей сестры. Холли был маленький, красный и зеленый падуб филиала на бедре. Мама испугалась! Это оставило сильное впечатление на меня, идея библейских заповедей против татуировок ... и против моей истинной самости!

Я на самом деле ждал маму, чтобы скоротать еще до того, рассматривая возможность татуировку. Я ждал, через мой первый брак и в первые дни моего ухаживания с Джейн, моей второй женой и навсегда. В 33, я погрузился прямо в чернильницу.

Мой первый "кусок" является религиозным щита над моим сердцем. Я одолжил "Святого Духа, сходящего на треугольник" с витражом в нашей 100 + летней церкви. Я решил отражают мое наследие, поэтому я добавил точках, чтобы сделать его 3D-звезду Давида с голубя, сходящего. Вершина в огне, и я поставил "Шин", письмо иврите звучит как "S" или "Ш" на вершине. Это означает "(El) Шаддай", или "Дорогой Господь". Сочетание Шин и звезда используется на mezuzzot, религиозные амулеты крепится к двери в еврейских домах для защиты его содержимого и благословение, как вы приходят и уходят. Голубь имеет небольшой темно-фиолетовые розы в клюве, символизирующий страсть. Я сказала Джейн, что она ставит его в своем сердце для нее. Я считаю это "моя душа". Это заняло около 3-1/2 часа и был преобразующий опыт.

Процесса, будучи погруженным в мир ярких флэш-памяти и оригинальные произведения искусства, звуки мирового избили и Махавишну оркестра, джаз, блюз и хардкор, на людей стал-холст, кожи, как один огромный эротические зоны, интимного художника к художнику отношения с татуировщиков и tattooees, восхищение, зависть, решимость и торжество в себя ... стало ритуальное, символическое и преданности. Мой bodsuit пришел ко мне, чтобы быть самым высоким акт преданности я мог дать своим Творцом. Был ли я "нарушение храм?" НЕТ! У МЕНЯ УКРАШЕНИЯ ЭТО! Я попросил Бога, в последней молитве в течение 22 лет ожидания и учитывая татуировки ... "Если я пытаюсь удалить другие мои грехи, если когда-нибудь только грех татуировки остается, будете ли вы простить меня?" Наконец, в моем сердце, я услышал следующий ответ: "Только если вы посвятите первый, кто меня". Так я и сделал. И в сны, видения, совпадения и чудеса, изображения и для других моих татуировок, и конечная личного боди, начала формироваться в голове и во плоти. Первый кусок, я знал прежде, чем я когда-либо получили, была только отправной точкой, центральной фигурой и преданность за штуку, которые могут быть постоянно расширяющийся до моей смерти или в конце в конце времен. На вопрос, сколько у меня есть татуировка на сегодняшний день, я бы сказал, они, кажется, шесть крупных, но я думаю, что в целом "закончил" результат, ОДИН татуировку в прогресс.

После первой части я вернулся в спешке. Примерно через 10 минут я разработал разноцветного огня для нарукавные повязки, и заставил их ввести в действие в двух заседаниях 3-1/2 часа каждая. Позже они необходимы штрихов на общую сумму около 10 часов. Я считаю их "Pentacostal пламя", и "край" для моего четверти рукавами.

У меня была дыра "осколки стекла" оказал рядом, в черно-серый, вокруг моей груди эмблема, так что теперь символизирует мое сердце и душу в груди. Фоне (или «внутри» из груди) украшен "китайских вихрь" узоры. Я надеюсь расширить дизайн с летающих осколков на более позднее время.

Я положил лотос в пламени на левом бицепсе дальше, чтобы символизировать поисках "правды" скрывается глубоко в тысячу лепестков других "Реалии", а также ростом христианина от жизни в грязи и грязи до цветения в солнце. В этот момент я был зафиксирован в моей идеей использовать огонь, дым и воздух в качестве элементов мой "костюм". Мой правый бицепс получила "Святого Сердца (или ЯХВЕ)" с глазу everseeing в нем, 7-звезда вписаны на нем, и 7 лучей, исходящих из нее. "Старости / швейцарский сыр" текстурирование была идея моей tattoist в. Через некоторое время я начал наброски на спине. В довершение ко гласит: "ЯХВЕ" на иврите, буквы, которые будут в огне, когда закончил, жжение в облака, за которыми мощные всех направлениях солнечных лучей проекта. Тысяч цветов феникс летит в сторону пламени (что-то мы не видим часто. "Когда закончите, у меня будет одно изображение на моей спине от ворота до лодыжки ... перья феникса являются означало спуститься каждой ноге, и средние перья, свернувшись на основание моего позвоночника, будет иметь древесная лягушка (ношение очков каркасные) сидя на нем, принимая ездить и врывается в пламени. Некоторые вопросы для передней части "костюм" не решены пока.

Итак, что же это значит для меня? Я считаю, мой комбинезон, так как она развивается, чтобы быть моим Библии. В зеркале, глядя на себя, демонстрируя, кому-то, я могу указать на изображении и говорить о духовных вопросах, как я их вижу. Я считаю это "христианские брони" я ставлю на каждый день, и я с гордостью носить имя Бога над моим сердцем (где я могу видеть только ее должным образом в зеркало - Шин даже обратить вспять !)... и на спине, как эмблема, что только Сам Господь умеет читать.

Иногда обитания являются для украшения, иногда в течение ритуала, иногда, чтобы отметить жизни событий, иногда для физической трансформации, а иногда и для духовной трансформации.

Для меня это все выше. - Кен Сигал, JKSegal@JKSegal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.