вторник, 6 сентября 2011 г.

Мои шары заостренные падать прочь!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990615/septpbfo.html">

Я давно хотел пирсинг и татуировки почти столько, сколько я себя помню. На самом деле, я все еще есть список вещей, которые я хотел, чтобы я сделал, когда мне было лет 12 или 13. Единственное, что действительно остановила меня был недостаток средств и потому, что я совершенно не знал, куда идти.

Быстрая перемотка вперед около десяти лет, чтобы время Рождества. На этот раз я вернулся в штате Мэриленд в возрасте от 4 лет в Нью-Йорке. Я забил с большим количеством Рождество деньги, которые были в основном из моих дядей. Так во вторник, 29 декабря 1998 года, я пошел к перфорации в Вашингтоне было сгоряча вещь, если бы не сделать это сейчас я, наверное, никогда не вставал нерв снова.

Когда я туда приехал, я был действительно удивлен внутри, потому что снаружи выглядело действительно разбиты (вид). Приятно было внутри, так и очень чистым. Я смотрел в витрину и видел некоторые интересные вещи. Я попросил несколько вопросов о ювелирных потом я посмотрел на вспышку стоять все время пытается психологически себя в это делать. Я сказал себе, что если раньше мне не нравилось интерьера из-вне я не получаю ничего сделать. Я посетил накануне, когда они были закрыты.

Так что я, наконец, решил получить перегородки пирсинг. Я заплатил женщине (Эй Таши!) И, к моему удивлению, она дала мне 20% скидку просто потому, что ей нравится мое имя! Я был так потрясен. Наконец-то я получил из-за моего имени! Но я отвлекся. . .

Я вернулся в комнату с большим количеством трепета. Я очень нервничал. Парень, имя которого я позже выяснил быть Рыба копошилась вокруг кабинете, светскую беседу. Я сел на стул вещь стоматолога с моей головы указал вниз. Я действительно не смотреть на него слишком осторожно, потому что я знал, что если бы я сделал, я бы из куриного. В конце концов он подошел с большой иглой размером примерно палочки для еды и кое-что еще, что я думаю, что это была приемной трубки, но в то время он просто был похож на торец палочки для еды.

Я должен был остановить его, потому что игла выглядел таким огромным! Я глубоко вздохнул, сказал короткую молитву и продолжил. С моими глазами сжал закрыты, рыбы продолжал говорить мне дышать потому что когда я нахожусь в дискомфорта я стараюсь держать свое дыхание. Я думаю, если бы я сделал, это не повредило бы столько, сколько это не сказать, что это очень больно, уверяю вас. Только супер-болезненным было то, что, когда рыба пытается винт на шарики, ювелирные изделия толкал против кости в носу которой больно! Наконец все было кончено я думаю за 15 секунд макс. Я встал и посмотрел в зеркало полную длину на дверь. Я был так счастлив с ней! Я был на высоком эндорфина! Это было здорово. В конце концов я сделал это. У меня что-то нетрадиционные пронзили (у меня есть 5 ухо пирсинг, которые лет).

Я пошел обратно в зал ожидания так счастлива. Таши, рыба и я разговаривал по чуть-чуть, то я ушел. Я позвонил матери из телефона-автомата в метро предупредить ее, что я сделал. В конце концов я вернулся домой около 6:00 или около того.

Сначала моя мама думала, что я получил мой язык пронзили тогда я показал ей. Как королева прохладно, она не была удивлена. Она знала, что произойдет.

Я очистил с теплой водой и обычной поваренной соли, то я, наконец, получил некоторые из вещей, что солевой обычно используется для контактных линз. В основном я просто использовал, что и теплой водой, чтобы избавиться от crusties. Я также использовал ватные тампоны, чтобы избавиться от огромных тележек за пирсинга. Я не видел boogers, что большой, так как я был ребенком.

Через пару месяцев я начал играть с ним. Мало ли я знаю, что я был слегка открутить шарики из с концами. Так однажды вечером, когда я ел, один из шаров упал в стеклянную миску я ел с. Я слышал, пинг и удивился, что этот звук был. Я видел его на ковер. Я поднял ее и для следующего получаса пытался винт его снова.

Когда я пошел обратно доме моего дедушки и бабушки в феврале, я показал бабушке в первую очередь. У меня был один из тех черных лыжных масках на причины это было действительно холодно снаружи, так и для лучшего эффекта. Она отреагировала отлично! Всего удивление и шок. Тогда я спустился вниз, чтобы поприветствовать моего деда. То же реакцию. Кроме нее взял его в лучшую шаг, то бабушка и сделал. Он спросил меня пару вопросов, как это сделал больно (немного) и почему я это сделал (Shock Value). Он сказал, что он никогда не сделал бы это который был хорошо со мной.

Как недель шло, все больше и больше членов семьи видели это. Хотя не совсем большой реакции, как мои бабушка и дедушка. Когда на моей сестре бабушки ее увидел, она действительно не реагируют вслух только вид отскочил, которую я принял за очень смешные.

В течение следующих нескольких месяцев держал мои яйца падают в среднем примерно каждые 2 с половиной недели или около того. Таким образом, в заключение, если вы решите получить перегородки пирсинг (вы должны), проверьте заостренными шаров (круглые тоже), чтобы они не падают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.