вторник, 6 сентября 2011 г.

Мой microdermals, мой любимый мод до сих пор!

В течение нескольких лет я любил смотреть поверхностно бары, мне понравилось то вы могли бы украшать практически любую часть вашего тела с металлом. Однако, после много читал в ней я обнаружил высокий уровень неприятия и уродливые шрамы, которые, как правило, остались позади. Не удовлетворившись этим открытием, я решил, что, хотя довольно, поверхность бара был не модификация для меня. Недавно, хотя, я читал о microdermals здесь, на BME и старая тяга возвращается. Казалось, что они были почти альтернатива поверхности баров, но может иметь больше успеха. Поскольку они являются относительно новыми на сцену, я решил оставить часы на форумах и т.д. о ходе различных microdermals. Интернет-сообщество, казалось нерешительности так я снова передумал.

Затем в последнее время, а в моей обычной студии пирсинг, я заметил плакат о них, делая microdermals и я был заинтригован, но когда я спросил о них я был направлен в другую студию пару дороги подальше из-за отсутствия microdermal украшения. Тем не менее интересно, я подошел к Современного Искусства Тела и заметили, что их реклама microdermals. Я пошел и решил записаться на прием к ним, в конце концов, я мог бы обсудить это с пирсингу Рози и передумать, если бы я хотел. Так, на следующей неделе я направился в студию и подождал, пока она была готова для меня. Я никогда не использовал этот конкретный студии, но я слышал бесконечные хорошие вещи о нем.

Она направила меня на пирсинг комнату, которая была чистой и хорошо продуман. Я сидел на скамейке, и она показала мне драгоценности, которые я мог бы. Я спросил ее, сколько microdermals она сделала, и если она знала, как некоторые зажили, она сказала, что сделано около 100 или около того, и только один попросил, чтобы он был удален из-за пост-пирсинг покраснение не собирается после 2 месяцев. Я спросил, если он оставил много шрамов, когда они были удалены которой, когда она показала мне свои запястья, она "практикуется" на себя, но пришлось удалить их из-за их ловить на рукавах одежды и т.д. Существовали 2, едва заметный, блестящие марки. Она пояснила, что хотя они и считались постоянными, они могут быть легко удалены с пирсинг иглой, если потребности быть.

Тогда я решил, что я буду идти вперед с ним, и посмотреть, как он шел, как никто не знает, насколько хорошо microdermals принять как они настолько нова, но я был счастлив с пирсингу, порядок и удаления, если это требовалось .

Я всегда хотел поверхности баров обе стороны от моей шеи, между моей ключицы и плеча кости, угловой внутрь, чуть-чуть. Итак, я решил, что мне придется microdermals сделать, чтобы выглядеть поверхность бар, и что я должен был бы только 2 сначала посмотреть, как они пошли. Рози почувствовала области, я бы показал ей и щипали плоть, чтобы посмотреть, нет ли места для microdermal и насколько легко или трудно было бы вставить. Она нашла место, которое, казалось подходящим и, удерживая кожу, она попросила меня, чтобы размять руку вверх и повернуть его полностью, чтобы она могла увидеть, если область будет вытащил учили во время движения. Это было прекрасно, так что она приступила к чистой территории и отметьте его. Посмотрев в зеркало, я решил, что я был доволен размещением и мы продолжили.

Мне сказали, чтобы сидеть прямо и принять все мои ожерелья прочь, и завязать волосы. Она очищается его еще раз, изменил ее перчатки и получил иглу из. Она пояснила, что она не собиралась, чтобы ошеломить или обезболивать области, как этот процесс может занять больше времени, чем эффект от него будет продолжаться, так что было бы бессмысленно. Я был в порядке с этим. Игла стандартной иглой пирсинг, и она просто ущипнул плоти и вставил его в угол, перемещая его немного внутрь кожи. Иглу удаляют, а она положила microdermal в зажим так было легче вставить. Она прокомментировала, как тяжело моя кожа была пробить и сказал, что это может вызвать проблемы во время заживления. Она вставлена ​​длинная сторона "ноги" в кожу, а затем переехал его вокруг, оказывая давление на него, пока он выскочил на место. Вторая была не так легко сделать, и мне пришлось лечь отдохнуть области больше, так как сначала пришлось немного увеличилось делая его более сложным.

Она положила ткань под шею упаковывают кровотечения, но я на самом деле не истекать кровью все, что было удивительно, как на видео microdermal вставками я видел, там было много крови. Мне сказали, что будет много синяков на следующий день из-за защемления кожи, но это будет исчезать. Рози также сказал мне, чтобы не возлагают большие надежды, так как некоторые люди просто не подходит для некоторых модификаций, поэтому он не может остановиться дюйма Мне посоветовали поставить штукатурки над ними в ночное время и сохранить волосы от области. Она также сказала, если бы он "выскочить" Я мог бы подтолкнуть его обратно в с чистыми руками, если отверстие не крупным планом.

Весь процесс занял около получаса, при первоначальном вступлении в 5 минут, а второй около 15 минут, еще 5 минут время консультации. Это не больно, но второй microdermal было неудобно из-за кожи боль от защемления и Маневрирование из первого. Уход листа мне дали сказали не использовать соленую воду, как соль можно было бы оставить под драгоценный камень, но и использовать кипяченую воду два раза в день, чтобы удалить "crusties". Мне также сказали, что вложения не могут быть изменены в более поздний срок, иногда они могут "сливаться" с баром. На следующей неделе я очистил его как сказали, но я на самом деле не получают какой-либо "crusties" формировании на всех. Существовал нет синяков либо. В целом, это исцелил лучше и быстрее, чем любой из моих 17 пирсинг. Так через месяц, которые я считал мою "испытательный срок" Я получил два других, чтобы соответствовать, с теми же результатами.

5 месяцев, они красивы. Они не показали каких-либо признаков отторжения на всех, и они лишь изредка покраснел, когда они были раздражены духи и мыло это случайно попал на них. Тем не менее, драгоценные камни имеют отвинтил и было потеряно несколько раз, хотя я и был предупрежден о невозможности их изменить, но я не могу жаловаться. Это мои любимые модификации, и я рекомендую их никому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.