вторник, 6 сентября 2011 г.

Me + игла + скука = смайли!

У меня очень мятежный тенденции.

После отказа определенные привычки для моего друга, я нуждался в адреналин. Я был просматривая BME ранее в тот день, и было чувство, что это сильный хочу еще пирсинг. Я просто не знал, что еще.

Я составил краткий список пирсинг мне понравилось, а что я буду готов сделать сам. Это будет мой первый самостоятельно пирсинг, и после того, еще одиннадцать человек сделано профессионально, я был уверен, что я знал, что делать. У меня есть друзья, которые находятся в бизнес пирсинга и стали свидетелями бесчисленных пирсинг. Один даже предоставила мне полая игла, которую я не нужна до сего дня. Так или иначе ... Подумав добрых два часа, я позвонила своему парню и спросил его о помощи. Его ввод средств для меня все. Видя, как он не слишком любит пирсинг, я хотел, тот, который был не как в Вашем лице.

Мы обсуждали какое-то время, как я послал ему различные картины свои варианты. Я бы вместить до штанги к моему лицу, чтобы "попробовать их." Ни один из них поймал мину или его внимание еще.

Тогда он просто ударил меня! Мой близкий друг имел scrumper (смайлик) пронзил несколько лет назад. Это был такой красивый пирсинг. Я любил, как это было скрыто, только появляются, чтобы подчеркнуть улыбкой. Я знал, хоть смайлик не было в моем списке, который был, что я делаю.

Я немедленно позвонил мой друг и сообщил ему о том, что я делал. Я послал ему различные картины смайлики и немало ссылки BME. Он абсолютно любил идею.

Еще по телефону, я быстро собрал поставки мне было нужно. Один 14 калибра полой иглы пирсинг (мой ближайший друг был мужчина теле пирсинг в обучении, и мне пришлось его автоклаве мой иглы для меня), калибра 16 изогнутой штангой, Listerine, перчатки, небольшая сумка мусора, алкоголь, бумажные полотенца , и пробку от бутылки вина использовались.

Я отвинтил концы штанги и вымачивают три части в некоторых алкоголя для добрых двадцать минут, пока я поставил все вверх.

Я поместил мешок для мусора над моей раковиной для обеспечения гладкой области, чтобы поставить все. Я не хочу ничего спускаясь в канализацию. Использование держатели для книг провести сторон вниз, я потер ватным тампоном с перекисью водорода более тугой мешок, на всякий случай. Как только она высохла, я положил на некоторых перчатки и получить мои драгоценности. Мой поставки были изложены, в том порядке, что я думал, я должен был бы их использовать.

Я разделся использовать перчатки с моих рук, и потянулся за Listerine. Я промываются для добрых сорок пять секунд, убедившись, что обратить особое внимание на область будучи пронзили. После плевать жидкость для полоскания рта, что я скрываются некоторые бумажные полотенца под губу, чтобы высушить его окрестностях из. Одно время он был сухой, я вытащил из полотенца и вспорол голубые пластиковые проведения иглы безопасным, держа пальцы подальше от самого металла.

Я поскользнулся на некоторых перчатки и поднял губу. Я знал, что это будет трудно понять без зажима. Так что с одной стороны, я держала мою губу и с другими я поместил пробка на одной стороне моей коже. Я маневрировал руки немного, чтобы я мог держать мои губы с указательным пальцем левой руки и держать пробку устойчивый с остальной частью моего пальцы левой руки. Перед пальцы могли выскользнуть из места, я быстро схватил иглу и положил его на мою кожу, именно там, где я хотел. Я сделал глубокий вдох и погрузился иглу в мою плоть и в конечном счете, пробки.

Боль была не страшно совсем. Я почувствовал легкое щипать и услышал небольшой "хлюпать" шум (но это, возможно, только что мои пальцы скольжение). Существовал минимальное кровотечение только с иглой, и я не собирался позволить ему начать с ювелирными изделиями.

Я медленно вытащил пробку от конца иглы и бросил его через плечо ванной позади меня. Я бы чистым все позже.

Я позволяю иглы сидят там около минуты, пока я утилизировать свои перчатки, и получил новую пару. У меня обсессивно-компульсивным расстройством и чистота является главной проблемой для меня.

Я витой иглы один раз, чтобы убедиться, что кровь не высохли на ней уже. Я потянулся к моему штангой и ввернул одним концом на. Медленно, я двигал иглы почти до конца, и я выстроились ювелирные изделия, продолжается до ювелирных изделий и в игле не было дома.

Я схватил бумажную салфетку и вытер до слюни, что собирал в своей нижней губой от того, открытым ртом так долго. Резьбовых соединений на другом конце была самая трудная часть из всего процесса для меня. Меня постоянно тянет на свежее отверстие, пытаясь выстроить шар с резьбовой конец штанги. Наконец, я получил все, расположенных, очищены то немногое, что крови не было и бросил мусор прочь.

Закрыв рот не раздражать нового пирсинг, и не открывая его. Область была чуть теплой, но это обычное явление,.

Штангой я использовал, был больше, чем обычно носить в смайлик, потому что я, как правило, набухают до эпических пропорций. Любая маленькая царапина или вырезать я получаю массово набухает, и я полагал, что это не было бы иным. Он и в самом деле набухают, но не так сильно, как я представлял себе что это будет. Выяснение отек будет держать на следующий день я уехал больше ювелирных изделий в, только чтобы пускать слюни в середине речи следующий день школы.

Через два дня после фактического пирсинг, я пошел в магазин и был локальным изменением пирсингу неудобно большой штангой за что-то меньше и более девчушки. Она знала, что мое лицо достаточно хорошо, и даже знал некоторые из моих старших друзей. Стоимость составила всего $ 9, но она была большая обо всем, объясняя, как очистить его, и учил меня, как изменить себя драгоценности, так что я наконечником ее тяжело.

Это было почти шесть дней, теперь и мой рот чувствует себя прекрасно. Я соль полосканий дважды в день, и я хочу, чтобы не пороть это слишком трудно с моей зубной щеткой. Я оставался в стороне от питье через соломинку и спортивных бутылок, а также целоваться, и, надеюсь, через несколько недель мой рот будет исцелен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.