вторник, 6 сентября 2011 г.

Нос шпилька, страшный удар, и счастливый конец

Я хотел, чтобы мой нос пронзила так как мне было 9 лет, и мои родители всегда говорили, что я мог бы это сделать, когда мне было 16 лет. У меня было несколько не основных пирсинг, прежде чем руки, промышленные который заразился и был взят из 3 месяца спустя, нормальные мочки уха пирсинг, растягивается до 6 мм и 8 мм (в настоящее время вывезены) и хряща пирсинг на моем левом ухе, которая получила вытащил на американских горках (больно).

Как оказалось, я был в Китае, на мой день рождения, и не было никаких шансов, что я был разрешается иметь нос пронзил меня перед поездкой, так что мне пришлось бы ждать, пока я не вернулся. Через пару дней получаю за смены часовых поясов, я сказал моим родителям, я получал нос пронзили, сел в автобус и отправились в Норвич. У меня были промышленные сделано на RudeBoyz, но я нашел их очень грубо, когда я пошел в обратиться за помощью о своей инфекции, и они также сказал, чтобы я умываю уха перекисью водорода, которая в конечном итоге сжигания пирсинг и делает его хуже. Ни в коем случае я туда.

Индиго там, где я был моим другом пирсинг хряща сделано, и они много дружественным, и более установленных пирсинг магазин. Я пошел примерно в 11:30 и магазин был очень занят, два человека получали затылке пирсинг передо мной, и они уже ждали какое-то время. Снаряд ушел, чтобы забрать свой обед, так что я заполнил форму просить о каких-либо лекарства я был, если бы я съел т.д., сел и стал ждать его возвращения. Я должен только ждали 20 минут или около того, но чувствовал, что навсегда. Это был один из самых жарких дней этого лета и сочетание тепла и питания за запаха дезинфицирующего заставило меня чувствовать себя совершенно больным.

Наконец снаряд вернулся, люди передо мной получил шеи пронзили, и это была моя очередь. Я сказала своему парню подождать на улице, так как я не хочу, чтобы кто приходят ко мне (они делают меня более нервной). Мне сказали, сложить, как пирсинг (Matt? Джеймс?) Получили оборудование готово и чистить нос. Затем он обратил точки на носу и спросил, что там, где я хотел, размещены, я действительно не знаю, что бы хорошо выглядеть, поэтому я взял слово и согласился. Затем он зажат мой нос, который не пострадал вообще, я ожидал какого-то боль от историй, которые я читал, но ничего. Игла была задержана, и глаза мои были зажаты закрыты, я не хочу видеть такой поворот событий. Он спросил, готов ли я, и я попытался кивнуть, но не мог из-за зажим, так что вид пробормотал "ммм ...".

Это была очень острая боль, но точно не повредит. Все было кончено в секунду, а затем все Кровь бросилась мне в нос, и я мог чувствовать это нагревается, и она ужалила и вид болело. Да, это было больно, но это было так далеко, как ООН терпимой вы можете получить. Я не могу подчеркнуть, как мало боль на самом деле был пирсинг.

Наличие ювелирных положить это был полный сука все же.

Я бы выбрал серебряный шар с красным кристаллом, который был штопор. Индиго только драгоценности штопор нос и, хотя я слышал, как тяжело они поставить, и выйдет, я полагаю, по крайней мере, я бы не страшное чихание и шпильки летит в глаза кто-то. Прошло, может быть, 10 секунд, чтобы положить в стад, и она ужалила и сделал глаза водой еще больше. Затем, все было кончено, и у меня была долгожданной шпильки нос.

Я очистил мой пирсинг в два раза в день в течение нескольких недель, а потом я начал получать ленивый, чистки, может быть, раз в несколько дней или когда я взял его поймали и его кровь мало. Был момент, неделю или около того после того как я его пронзили, когда я пошел снимать с меня очки и почти вытащил вещь, слава богу, это был штопор. Он исцелил хорошо, несмотря на мои ленивые методы очистки, но к концу лета, я заметил, рельефа начинают появляться на стороне моего пирсинга. Это было очень заметно на первый, но вскоре стало очень тяжелым, и смотрел, как будто я крови блистере рядом с моим пирсинг.

Чтобы сделать все еще хуже, мой шестой форме настоял, чтобы я изменил его на фиксатор. Мой пирсингу отказался изменить это для меня, сказав, что он не был готов к изменению незаживающие пирсинг и рассказать моей школе мне пришлось ждать еще месяц. Мне сказали, если бы я отказался, чтобы изменить его или принять его, я был приостановлен.

Черт новая хозяйка голову. Я бы разработать что-нибудь самостоятельно.

После моего опыта с моей промышленных, я был очень отличаются от любых неестественных методов очистки. Ни в коем случае я собираюсь трогать перекись водорода.

Я начал очистку рутину, где я буду купаться мой пирсинг на 5 минут, а затем применять капли масла чайного дерева, чтобы поднять. Я хотел бы сделать это дважды в день, и сначала я заметил никакой разницы, то он выглядел немного лучше, потом стало еще хуже, а потом в один прекрасный день она просто очищенные от, вернулся на следующий день, очищенные снова, и это было его.

Я купил фиксатор и Г-образный студ. Я поставил фиксатор в каждое утро, но, как это было контактный я волновался он выйдет, как я спал, так изменили его на других стад, когда я вернулся домой. Это раздражало пирсинг, но сочетание обучения, как изменить свой нос шпилька быстро и безболезненно, и купание нос в горячей морской водой впитывает до и после изменения, мой нос зажил право.

Неделю назад я думал, я бы потерять мой пирсинг, и теперь у меня есть здоровые пирсинг можно легко менять, ни с чем, но немного покраснение и небольшой полив глаза. Я строю небольшой коллекцией шпильки, и единственное, что меня беспокоит то, что Г-образный шпильки я покупал кажется меньше ширины штопора у меня было это пронизаны.

Я люблю свой нос пирсинг, и я так решил сохранить его. Заглядывая в будущее, я получаю мой пупок пирсинг момент я получаю деньги, а также хотят язык бар и другие мои ноздри пронзили, но я буду ждать, пока я уезжаю в уни для них.

(Если вы можете, не изменить свой пирсинг пока ваш пирсинг говорит, что это нормально это делать! Смотрите, если они будут менять ее для вас первый раз вокруг, так что вы можете узнать, и есть слух о масла чайного дерева быть плохим для пирсинга .... но это работает для меня =])

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.