вторник, 6 сентября 2011 г.

12г пирсинг 4g туннелей

Все началось в солнечную пятницу в июне. Я уже давно не хватало сладкого ощущения иглу через кожу, в конце концов моя губная серьга была в течение 4 месяцев. Чувствуя, как я мог бы использовать некоторые металла в мое тело, я решил получить оба моих прокалывать уши, намереваясь растянуть их. После напряженных исследований, я выбрал магазин довольно близко к моему дому называется True Blue татуировки, я отправился в диск с моим хорошим приятелем. Мы подъехали к месту, это был маленький магазин в углу крошечного торгового центра. Я признаю, что я был своего рода нервным. Внутри оказалось довольно хороший, чистый и дружелюбный. Я сообщил парень, на фронте я искал, чтобы сделать пирсинг, тогда он крикнул некоторые очевидные "Кира" в спину. Молодой, очень сильно пронзили, милый цыпленок появился и представил себе, получать мои документы начали. Я хотел получить крупнейших калибр они могут сделать, полагая, что я мог бы также пнуть начало растяжения процесса. Она сказала, что она будет делать 10g, но вскоре поняла, что она было только ювелирные изделия в 12г. Я нормально с 12g, я знал, я бы просто тянутся к 10g скоро так или иначе. Она пошла в спину, чтобы начать настройку все это. Она назвала меня и усадил меня в кресло, она вскоре начала разворачивания иглы. Несколько слов малого поговорим позже она иглы к моему уху. Она толкнула его через довольно легко, слегка непредусмотренные прежде, чем получить ее обратно. Другое ухо было же много. Процесс был довольно приятный на мой взгляд, хотя я, возможно, некоторые мазохистские тенденции, кто знает. В любом случае, $ 60 спустя я из двери и очень доволен своим ушам. После нескольких дней тяжелого 12g круговой штангой, мои уши были очень несчастны. Любое движение, которое вызвало штанги, чтобы спина была слегка раздражает, не говоря уже о спящих был довольно трудным. Я решил поехать в Популярная тема и купить пару меньше вилка, как серьги. После этого, мои уши были намного лучше, и с ежедневной уборки и соль впитывается, исцеления был ветер. Около двух недель после первоначального пирсинга, я заказал комплект пирсинг конусность от Ebay. Комплект бы поставил меня в ногу со всеми сужается и пробки я должен был бы перейти от 12-0g. Вы можете себе представить мое волнение на эту перспективу. Не являясь одним ждать, я сразу же попытался размять 12 г до 10g. После применения некоторых атласная мыло, чтобы конус, я толкнул его до конца. Она скользнула прямо так легко, я подумал, если бы я был на самом деле растяжки на всех! Я быстро положил в пробках (некоторые из самых маленьких когда-либо плоти тоннели) и удивлялся простоте моей первой растяжки. Я позволяю своим ушам исцелить в течение примерно 2 недели, поставив его примерно через месяц после моего пирсинга. Я переехал до 8 г, опять же без всяких проблем. Еще 2 недели прошло, и я чувствовал, что пришло время еще раз для перемещения вверх, до 6 г. Я знал, что большинство снарядов предложить месяц по крайней мере между растяжений, но почему-то я чувствовал, мои были исцелены достаточно хорошо. Этот участок был определенно болезненный, но как только конус был в боль утихла. Хитрость в том, чтобы пришли подключать, и потребовалось несколько болезненных попыток. После этого испытания я решил дать ей месяц до моего следующего растяжения. В это время, мои уши стали очень красиво исцелил туннели из плоти, а в конце августа я решил получить до 4g. Этот участок был более болезненным, чем первые, но гораздо меньше, чем 8-6g растягиваться. Я оставил конус в течение нескольких часов, чтобы дать время отверстие, чтобы ослабить это сделало положить в пробке гораздо проще. Другого уха пошла просто так гладко. Я сейчас около 3 месяцев из начальной 12г пирсинг. Я сижу за 4g, и план другую растяжку в течение нескольких недель. Весь процесс от 12-4g ушло около 2,5 месяцев в общей сложности. Хотя этот метод работал для меня, ни в коем случае я могу предположить, что кто-нибудь может пойти на такой скорости. Мои исследования до растяжения сказал мне, что худшее, что вы можете сделать, это растянуть слишком быстро. Мне повезло, и не возникнут какие-либо инфекций или выбросы, но это не обязательно свидетельствуют о норме. Я надеюсь, что мой опыт может показать, что со здоровьем знания, безопасность и хорошая, то можно безопасно растянуть на относительно повышенном темпе. Я планирую, чтобы протянуть до 0g, и поселиться там на некоторое время. В настоящее время, растяжение на задней горелки, у меня есть свежий горизонтальный губы, чтобы заботиться о ... ее обязательно будет интересный опыт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.