вторник, 6 сентября 2011 г.

Угадай, кто упал в обморок?

Я признаю, когда речь заходит о выборе какой-либо пирсинг, я иногда опережать события. Можно с уверенностью сказать, что моя козелка была очень под влиянием момента, празднование бытия законом возраста, больше не требуется согласие родителей.

Я сделал исследование, прежде чем пирсинг, но это не было невероятно обширна, независимо от того, что я чувствовал себя уверенно, что было бы минимально безболезненная процедура (я надеялся на лучшее, что есть, некоторые люди говорили мне, что это самый болезненным пирсинг).

В пятницу я позвонил вперед, чтобы Adreline на Queenst Западе, просто чтобы уточнить, если на самом деле мне не нужны мои родители там. Так как моя мама в значительной степени по отношению к большинству пирсинг, я был в восторге, когда они сказали, что я мог уйти.

Так я планировал поездку центре города с моим другом Изаак, мы собираемся уйти в загул, а также получить некоторые суши. Когда мы встретились на станции Союзе, я просто какая-то бросил на него, что я собираюсь получить пирсинг сегодня, и он имел право прийти и посмотреть. Он выглядел немного настороженно, видя, как он не имеет ни одного. Мы контролируемой вокруг в течение дня, в значительной степени только, чтобы я мог получить свое мужество около вдаваясь в магазине.

Когда я наконец-таки, я был удивлен, этой студии был переполнен, может быть, потому что она также служит магазин одежды. Существовал громко играет музыка и огни были тусклыми, я никогда не была использована для размещения таких "бедра", чтобы получить что-нибудь пирсинг.

Что заставило Адреналин кажется еще лучше было то, что они имели татуировки стенд обнародован на людей, идущих мимо на улице, можно было наблюдать кого-то попасть туда татуировки сделано.

Хотя я поставил Изаак с хорошей книги всех татуировки работы художников, я пошел и нашел кого-то в этом оживленном толпу, чтобы помочь мне. Я нашел хорошую девочку со светлыми волосами и большим количеством татуировок, она была дружественной и приятной (от того, что я слышал за музыку), она взялась за толстыми задавать мне вопросы, я прошел через все из них, и сопровождают это удобные скамейки в двух шагах от фактического магазина. Я не ошибся, когда я сказал, что это оживленное место было линии, когда я сел, я на самом деле пришлось ждать десять минут, я не привык к этому.

Когда моя очередь была названа Я был опечален тем, что девушка назвала меня "Джор-ДАН", это действительно трется меня неправильно, но я не могу винить ее.

Так что я вошел, все названия произношение в сторону, и сел сам вниз на хирургическом постели.

Вот тогда я заметил, что существует девочка и мальчик, как в там со мной. Человек его имя Мэтт и он должен был быть человек, пирсинг меня, и другая девушка была Джесс она смотрела на меня с дистанции, она была учеником Мэтт. Они начали говорить со мной о моих пирсинг, и это было нечетным опыт иметь Мэтт почти говорить через меня, объясняя вещи, чтобы Джесс, сказав ей, куда его записать, что искать. Я даже слышал, как он сказал Джесс, у меня был "деформированный" козелка, (что было довольно мало), я должен был смеяться, когда он сказал, что. К счастью, они еще могли пробить ее.

Они отмечали мое ухо, и мы играли вокруг с размещением, пока я не был продан на одном месте. Я был счастлив видеть Мэтта делал пирсинг, я все для каждого обучения, но просто, может быть, не на меня.

Фактические пирсинг был действительно болезненным, Мэтт сказал мне, чтобы дышать, а затем, оно было закончено быстро, но вид Райс Krispies 'Snap, Crackle, поп-музыки »был не слишком красиво. Процедура чувствовал, что он принял возрастов, что со всеми скручивания и завинчивания дюйма Излишне говорить, когда он закончил я не чувствовал к горячим, комнаты чувствовали вид нечетные, и я был просто хотят выбраться оттуда. Я попросил воды, и взял хороший большой глоток. Потом я проснулся на полу с Мэттом щелкая пальцами перед моим лицом. Я был так этажном (ха-ха, каламбур), что я сделал это, я чувствовал себя довольно глупо (так как оба моих Монро и кольцо в носу было прошел без стежка), он больно, но не достаточно, чтобы слабые, поэтому я думал.

Я был оповещения менее чем за минуту (на самом деле была весьма освежающий, когда я проснулся), и готовы услышать мой уход. Джесс объяснил, что для меня, и я уверен, что сделал ее учеником опыт довольно комковатой, она, вероятно, не хотят видеть, как люди обморок на всем протяжении ее рабочем месте. Так я и сделал правильную вещь и извинился, они смеялись его и послал меня на веселый путь.

Я заплатил и обнаружили, Изаак еще листая книгу, на скамейке возле будки. Он был очень разочарован тем, что он пропустил обморок шоу, но сказал, что он был слишком брезглив, и ах я, мы получили наш суши.

Пока это было пару дней и пирсинга работает хорошо. Я рекомендую, если вы собираетесь, чтобы сделать это, чтобы сделать это, боль не перевешивают выгоды, и если вы идете, и вы, как я, возможно, вы должны взять с собой подушку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.