вторник, 6 сентября 2011 г.

Второй-иш время charm

Я хотел пробить по крайней мере один сосок со школы, но я ничего не знаю, что будет два соска и два пирсинг позже, пока мои соски были просто отлично.

Около двух лет назад, я начал говорить о том, чтобы мои соски сделано. Я хотел, чтобы сделать это лет назад в средней школе, но (thankfully!) решили не получить это сделать из страны. Итак, наконец, в возрасте 20 лет я решил, что этот мод будет что-то я мог бы чувствовать себя красивой о. Я самопровозглашенной соска-сноб, я действительно частности, о том, как они выглядят. Я была очень счастлива с моим соскам, какими они были, но не мог получить его из головы, что они-то отсутствует. После обсуждения с моим другом, я пришел к решению, что мои небольшие соски будут отлично смотреться пронзили.

Я пошел к Мэтт (он является единственным человеком, я получу от пирсинга, он лучше всего). Он и я обсуждали обычные риски, уборка / уход. Мы тогда решили на пирсинг с кольцами, так как они, как правило, легче чистить. Я также решил, что симметрия была бы действительно важно для меня, и я должен был бы получить и сделать. Мэтт провел много времени, все выстраиваются в очередь, и убедившись, что он посмотрел направо. Я честно очень нервничал, о пирсинге, но Мэтт заставил меня чувствовать себя комфортно обо всем этом. Как он зажат мои соски, и толкнул первого иглу до конца, я почувствовал жжение и жгучие боли, но ничего я не мог справиться. Мой друг сделал испуганное лицо, и я сказал ему, что он действительно не делал мне никаких меньше нервничал! Ко второй сосок, я потел, но я уже был удивлен, что я принимал это так хорошо, что я едва помню его ввода в кольцах. Я пошел домой с тупой улыбкой на лице. Я следовал всем послеоперационном отмечает, мне дали, и попытались взять безупречный уход за ними. Через некоторое время они начали заживать немного странно, с соском быть неловко формы вокруг кольца. Не инфекция, не keyloids, просто странно рубцовой ткани. Но я все еще топят о них.

Примерно в 4-6 месяца марки, у меня было странное проблемы со здоровьем (вне), а также необходима, чтобы удалить их для процедуры томографию (МРТ я думаю). Примечание: Вы не обязательно должны удалить пирсинг, большинство больниц просто сделает вас в качестве меры предосторожности При удалении пирсинг, я должен заметить, что почему-то один из них кровь, я думаю, из-за заставляя твердый через кольцо, но я не уверен.

После процедуры, я был в спешке, и решил, что буду ждать, пока я возвращался домой, чтобы заменить кольца. Не очень хорошая идея. К тому времени, я попытался положить их обратно в (около 6 часов), было бесполезно. Я убедил моего друга, чтобы попробовать, как это отчасти странным углом, чтобы быть заставляя в вашем собственном кольца соска. У него не было какой-либо повезет больше, чем я. Я был очень разочарован. Перенесемся на несколько дней, и я вернулся в Pincushion. Мэтт начинает пытаться заставить конус путем, который, кстати, настолько более болезненным, чем фактические пирсинг. Он решает, что эти соски не будет конической.

Так что девушке? Получить их снова пронзила очевидно. Второй прокол немного хуже, прибегая к помощи рубцовой ткани, но все еще не невыносимым. Второй раз, я следую правилам к письму. Когда они начинают заживать, я переключаюсь на штанги, которые, кажется, держать форму от исцеления странно, которое может быть просто, как мои соски.

Опять же с странные проблемы со здоровьем, и снова с того, чтобы удалить мои кольца соски: хотя на этот раз это для хирургии. Снова мои соски ужесточить, а после операции я слишком любящий выпить, чтобы сделать много об этом. Я прихожу домой и волноваться. Я не уверен, сколько еще пирсинг мои маленькие соски может справиться. Проходит и дня, и я решаю, что я не могу отказаться от маленьких ребят. Я считаю, меньшего калибра кольцо (18G), лежащих вокруг от того, когда я пронзил моей доли в 3-й раз. (Наверное, не лучшая идея, убедитесь, что все вещи вашего стерильна пожалуйста!) Мне удается силой, что через мои соски, а затем найти вторую и силы, что через другой. Странно немного сухой кожи вилка выскакивает на второй. Я просыпаюсь мой парень до в 2 часа утра, чтобы сказать ему, что не все потеряно! Но я буду нужна его помощь в утренние часы. После работы на мои соски, и, подойдя к 16G через некоторое время, я убежден, что мы сможем получить 14G штанги еще в мои соски.

После много проклятий и прикосновение Neosporin как машинное масло, нам удастся получить и обратно на место. Теперь мои соски исцелились и выглядеть так же, как я хотел. Я до сих пор влюблен в эту пирсинг, два года спустя. Но теперь я знаю, что мне нужно, чтобы всегда планирую врачи настаивают на удалении пирсинг, что не стоит ждать, пока я прихожу домой, я ставлю все обратно в прямо сейчас! Мой пирсинг соска мои любимые пирсинг до сих пор, они мой маленький секрет. Я поклялся себе, что я не собираюсь рисковать потерять их почти никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.