вторник, 6 сентября 2011 г.

Первый пирсинг, первые растяжки.

Мой интерес к модификации тела началось немного позже, чем для других. Меня никогда не было так много, как прокалывание ушей. На протяжении средней школы, в то время как другие были получать их губы, нос, брови и брюки пронзили, я был доволен, чтобы закончить жизнь с таким же количеством отверстий, которые я начал с. Я остался интереса в течение длительного времени, на самом деле. Даже татуировки, как правило, одним из основных продуктов белого, средней мужской класс, не занимал много апелляционного для меня. Я видел моих приятелей получать их общий вспышки племенных татуировок дизайн и все, что я мог думать было: «Ух, ты вид потрепанный, да?" Все изменилось примерно год назад, ни по какой реальной объяснимым причинам, на самом деле. Я увидел картину кто-то с долей растягивается до 0 колеи и я вдруг подумал: "Это круто, на самом деле". Я был полон решимости добраться себя, в конце концов. В то время я был в армии, где ребята не разрешают иметь любой пирсинг, гораздо меньше растягивается долей. Когда я вышел из армии прошлой зимой, я пришел домой с дикого зайца мою задницу. Я хотел некоторую индивидуальность назад. Я хотел вырастить себе волосы, чтобы получить пирсинг и татуировки и для любви к Богу, чтобы никогда не брить голову снова. Я не начать немедленно, однако. Жизни ребенок приходит домой из военных является запутанной один, наполненный переориентировать себя к гражданской жизни, для повторного себя старых друзей, и пытается найти работу, когда ваш единственный реальный рыночный навык "Стрельба людей в лицо. " Когда я поселился, хотя, мое желание для всех этих других вещей возобновились. Я начал мала. С помощью друга, две номер 21 алмазов шпильки, и яблоко, вскоре я был моим прокалывать уши в первый раз. Алмазов оставался там долгое время, отвлекая мои друзья каждый раз, когда я повернул голову на свет, а я обсуждали, что делать дальше. Шли дни. Недели. Месяцев, и до сих пор алмазы никуда не ходил. Предметом пирсинг пришел в разговоре с друзьями один день и один спросил другого: "Что вы думаете Мэтт которая идеально подойдет к"?

"Хм", она задумалась вопрос на мгновение. "Я думаю, что он выглядит очень хорошо, если бы он сделал некоторые растяжение и получил некоторые пробки".

И еще раз, мое желание было возобновились.

Я ждал некоторое время, дожидаясь своего времени, пока я занимался исследованиями на эту тему в Интернете. Различные виды украшений, различных способов растяжения. Сужается. Тефлоновая лента растяжения. После ухода за пирсингом. Меры предосторожности и предупреждения; страшилки. Будьте осторожны, потому что вы не хотите, рубцовая ткань, которая ебет ваши дерьмо. Я сожалел получения такого небольшого начального пирсинга, потому что казалось, если я сделал все правильно, то потребуется вечность, чтобы добраться туда, куда я хотел. Не говоря уже о сумме денег, которую я, в то время, не обладали.

Так, казалось, на данный момент моя цель была вне досягаемости.

Пару недель спустя, после возвращения домой с вечеринки, я разговаривал с моим соседом по комнате около пирсинг. "Какого размера эти свечи у вас в комнате?" Я спросил ее. Она рассказала мне, что они были 8 колеи. Вид большой скачок с 21.

Я сидел там на мгновение, думая об этом. Я вскочил на ноги, определены. Я взял свечи, чистить и стерилизовать их, и стал на некоторое время в ванной комнате, глядя на них, и, глядя на крошечные отверстия в ушах. Я был молод, нетерпелив, и, самое главное, довольно пьян. Мой сосед по комнате стоял в дверях ванной, как я выбрал первый конус и положить ее края к моему уху.

Казалось, что это было легко идти, во-первых, мне удалось получить самый кончик в отверстие. Это было неудобно, но выполнимая. Как я продолжал толкать, хотя, дискомфорт превратился в тупую боль, а с тупой болью в острую боль. Мой сосед по комнате, заметив мое лицо, исчез на мгновение. Когда она вернулась она держала бутылку KY в руке. Она протянула его мне и сказал мне, чтобы покрыть конус с ним. Я подчинился, и вернулся к работе в руке. Я нажал и скрученные, используя свободную руку держать мою мочку уха устойчивым. Несмотря на мое опьянение я определенно осознает боль, и риск получения травмы и, таким образом я пошел медленнее, "прослушивании" чувство разрывая плоть. Боль была довольно плохо к этому моменту. Мне казалось, что пытается вписаться квадратных вилку в круглое отверстие. Миллиметр за миллиметром, я горничная прогресс, пока, наконец, конус был в самом широком месте.

Затем я сделал другую сторону. Мои уши были краснее, чем задница бабуина к концу и блестело от смазки, но я это сделал. Я сделал, наконец, сделал свой первый шаг на пути к своей цели. Я был счастлив. Но была еще одна вещь. У меня не было надлежащего ювелирных изделий. Я смотрел, как задница, ходить с неоновой цвета свечи в моих ушах. На следующий день я решил купить свой первый украшений.

Я определенно бы не сказал, никого следовать моему примеру. Я ругал на большое количество людей и узнал все о рисках постоянный вред я взял. Тем не менее я доволен результатом, а план на растяжение далее с конечной целью остановки при температуре 0 колеи. Я определенно собираюсь взять его на этот раз медленно, все же. Одна ночь пьяный боль была для меня достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.