понедельник, 5 сентября 2011 г.

Затылок @ бесконечного

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/11-surface/990615/napeinf.html">

Когда и где он начал, я никогда не узнают. Я могу только догадываться. Размышляя над прошлым, я предполагаю, что могли бы начать с моим увлечением, что моя мама назвала бы "Цирк уродов", и в этом роде. Это могло быть, когда я впервые расточал моменты после того, поцарапан мой кот династии (почему мы назвали его, что я не знаю, я не хотел бы думать, что это относится к 80-overindulgent сериала). Однако, мое увлечение боль была постоянной вещь, которую я держал в секрете все виды причин. Он не был до летних перед колледжем, что я получил нервный даже рассмотреть возможность получения пронзили и понял, в первый раз, чтобы чувствовать себя таким образом было вполне ОК. Я никогда не подключены два. Вначале я считал модификации тела было сделано исключительно для эстетики ювелирных изделий в кожу и против тела. В то время я не был заинтересован в том, что на боли, что я нашел удовольствие дюйма

Там, где я получил идею? Ну, это началось с другой случайной поездку в деревню в Нью-Йорке, где в первый раз, когда я действительно смотрел на людей, на их лицах (я был так использовать, чтобы просто ходить с мою голову и глядя в витрины, время от времени) и "хлопнуть" перед телевидением, чтобы увидеть Дженни Джонс специальные вдоль линий "Мои родители Hate Me Потому что я урод." В ней дети будут кричать, что у них увлечение боли и модификации тела был не только способ украсить себя, но и ювелирные изделия и таков был путь, чтобы напомнить им о том, что "пошел вниз". Конечно, взрослые ахнули и дождь жалоб вниз "готовы" и "небрежным" родителям горло. Конечно, этот несчастный мальчик попытка реформирования (из ток-шоу, я мог бы добавить, что действительно отстой!) Не было средством устрашения для меня, потому что я должен был найти способ, чтобы выразить, что я думал тогда была хотите для " экстази "от боли. Эти дети заставило меня понять, что модификации тела не только в эстетических целях, но были все делать с украшением, боль и удовольствие. Если бы я мог получить все три, то я был готов к этому.

Так что я сделал это! Это было в пятницу я верю. В Филадельфии потому что это было где я должен был поступить в колледж (Университет Пенсильвании). Когда я вошел в Инферно, то совсем молодой Тиффани улыбнулся мой путь направляет меня к стеклянной заключенная счетчика и я знал, что я хотел бы ее на долгое время вперед. Пробормотал я просто, "Могу ли я получить бровь пирсинг?". "Конечно", она добродушно ответил, наверное, понимая, как безумно опасаются я был. То есть, я знал, каково это чувствовать, когти династии, но иглы пирсинг в мою кожу не то, что я считал. Мысли оставили меня пустым, но тоска по первому укол. Я считал выходил, но я нашел свой дрожащими руками полез в карман и вытаскивая мои новые ID школы и свидетельство о рождении (я еще не получил лицензию моего не-водителя все же). Так Тиффани дает мне взгляд и я ожидал ее следующий шаг. С тех пор, все, казалось, размытие движущихся с таблицами, закрывание двери, ощущение кожи против моей спиной, щипцы, ноги стук, голоса вопросом: "ты в порядке", ответы "я в порядке", и все было кончено.

Так что было кончено! Потребовалось всего несколько минут подготовки, более Prepping, а затем в последний момент, что я считаться "экстази". Чтобы сказать, что это "экстази" были бы переоценены после этой точки. Он чувствовал себя, как безграничны бежать. Честно! Здесь я делаю то, что в то время только немногие из них, тем более робкие, наивные, и молодой черный парень из Нью-Йорка. Это было довольно забавно. Когда я посмотрел в зеркало полной длины, после инструкции для этого, я был преодолен "экстази" за это время вид кольца из нержавеющей стали свисающие с бровью инкапсулированные меня оставил меня тянуть с радостью. Это было удивительно. Это было действительно сопоставимы с любой царапины, укуса или надрез. После улыбкой от Тиффани (который очень красивый, кстати) я вышел, пообещав продолжить эту дорогу к телу избыток модификации. И избыток это было!

Так что теперь я здесь в течение 3 лет спустя. Это мае 1999 года и 9 бровь пирсинг, губы пирсинг, пирсинг языка, пирсинг уха бесчисленные (включая пробки), соски пронзили, и пара мужской пирсинг спустя, я пришел к тому, что BME рассмотрит "необычным пирсингом". Мысль пугает моя мама! Для нее все, что я сделал необычно (да благословит ее душа-я поставил ее через много!) Конечно, я не имею большую часть пирсинг описано выше, больше, по многим причинам, но наиболее важными из которых Я полюбил минимализма. Однако, если пирсинг затылке рассмотреть "необычные" марки меня за это на всю оставшуюся жизнь, поскольку он оказался одновременно и волнующей, во время и после процедуры пирсинга.

Мой лучший друг, который, случается, девушка, у нее было сделано сентябре 1999 года в бесконечные Луиса (мило, очень здорово, и сексуальный парень, который начал работать там не так давно-не сказать ему, что я сказал это!) Какое-то время я был переживает то, что я очень не хочу по телефону (но я, ибо я не могу придумать другого слова) «фазы», ​​где я просто действительно не ценят эстетику некоторые из моих пирсинг больше. Так что я взял их много, и остался с теми, "невидимый для глаз общественности" и тех, у меня в ушах.

Много раз я подсознательно думают о пирсинге (о получении их, чувствуя иглой пройти через мою кожу, и такого рода), но это не было, пока я не проснулся однажды утром и подумал о затылку, что я действительно знал, что я был завербован и имел , чтобы сделать это. На мой взгляд, это один из самых красивых пирсинг там для ряда причин. Наиболее волнующим был бы тем, что он "скрытый" в некотором смысле. Я имею в виду, что где находится шахта (в середине моей шее длиной и шириной мудрый) общественных глаз может видеть это, но есть что-то о ней, что все еще кажется скрытным и красивой одновременно. Хотя я любила всех моих пирсинг в одной точке, на этот раз должно было быть самое дорогое для меня.

Так что я лежа на спине будучи нацелен с сине-черными чернилами, и все в то время как дыхание на моей собственной (до Луис сказал мне, я нахожу, что она работает). За много причин, я опасался, впервые с того дня, в Inferno. Не только то, что я полуголые (на самом деле в майку, но я очень тонкий!), Но то, что я получаю то, что я слышал, очень немногие могут обрабатывать (в основном после процедуры, что есть). Так что все мысли звучали в моей голове, как Луис массируют шею и прикладных щипцов, но я продолжал дышать держу подбородок посадили прочно теперь теплая кожа отдыха. Так устами Луис: «Возьми глубокий breath.breathe в и выдох". И это случилось! Конечно, я сделал то, что мне сказали, но, как резкий, холодный, металлический предмет коснулся моей кожи я ахнул для этого вдыхать воздуха, что Луис был говорить. Я получил его, но пока я не почувствовал, наиболее волнующим чувством в моей жизни, как иглы, казалось, скользить через мою шею. Некоторые говорят, что пирсинг части вашего полового члена-то необъяснимое для меня, это было так. Я расслабился, как страшный часть (и меня предупредили, что было бы) пришли. Тщательно, Луис взял специальной формы штангой и сунул его до конца. Именно здесь я почувствовал боль, как никто другой (только сопоставимы, хотя и разные, чтобы daith или ладью процедуры). "Основные" формы штангой, разработан, чтобы сделать процесс заживления лучше, было пыткой. И знаете что? Я любил каждую минуту этого!

Я могу сказать, что получение пронзили на бесконечные Луиса сделали его еще более приятным! Чувак берет свое время, убедившись, что пирсинг право прямо по середине и идеально, я не мог попросить больше. Процесс выздоровления был впечатляющим сих пор, я имею в виду, что в значительной степени из-за формы штангой, которая позволяет легко кровотока.

Конечно, во время процедуры я вернулся к временам, когда я связан модификации тела испытывают только с чистой боль и удовольствие. И вы знаете, что случилось? Чтобы сказать, что я доволен своим затылком пирсинг будет преуменьшение. Я уверен, что процедура была приятной во многом благодаря Луис (и я благодарен ему за это), но любящего эстетику пирсинга после процедуры во многом объясняется тем, что это пирсинг является одним из лучшего, что есть! Это пронзительный, был первым, который оставил меня счастливым с эстетикой и болезненным, но приятным, процедуры. Я рад, что я получил это сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.