понедельник, 5 сентября 2011 г.

Я наконец пронзила!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongfinl.html">

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Мой язык пирсинг деятельность начал около трех лет назад, когда мне было около 15. Я слышал и видел, язык проникает и знал, что я хотел, и я хотел один плохо. Это было определенно мне. Но я также знал, что никакого пути в аду мои родители когда-нибудь, дайте мне проколоть язык мой, и так как законы в Калифорнии говорят, что Вы должны быть 18, чтобы получить пронзил или ваши родители согласия (что у меня не было), Я не собирался сделать пирсинг, пока мне было 18 лет.

Я никогда не сказал моим родителям, я хотел проколоть язык, пока моя мама прочитала статью в газете о пирсинге. Существовал картина пронзила язык, и она спросила меня, что я думал об этом. Я сказал ей, что я хотел одного, и она сразу же кричал отцу приехать вниз, чтобы "услышать то, что ее дочь только что сказал ей". Они были в шоке. Как их дочь хочет "калечат" себя так? Мой папа сказал, что если я получил свой язык пронзили ему выгнать меня из дома. Я был не в том, чтобы проверить вод.

Итак, я стал ждать. Я ждал много лет и, наконец, я был исполнилось 18 лет. Я планировал, чтобы получить мой язык пронзили день после моего 18-летия. Я и моя семья всегда идти на ужин на дни рождения, и я подумал, было бы неплохо, если бы я был бы в состоянии съесть мой день рождения ужин. Итак, на следующий день после это было.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - Пирсинг день

Я пытался раздобыть денег, чтобы сделать это, но все было не поднимая глаз. Я пришла домой из школы на следующий день после моего дня рождения (который был в пятницу), и я был все стрельнул, потому что я, как тридцать баксов которая была половина того, что мне было нужно. Потом был луч света (сырный, а?). Мой крестный отец был в моем доме, с конвертом, с пятьдесят долларов проверить внутри. Woohoo! Я сбился болтами дома, пошел в банк, и вне Зоны 51 в Сан-Рафаэле, чтобы получить мой язык пронзили. Мне сказали, чтобы вернуться через полчаса, так что я пошел и была моя последняя еда без бара через мой язык. & W вкус могучий хорошо, что день.

Итак, меня и двух моих друзей (поддержка хороша!) Вернулся в Зоне 51 и Кери (пирсингу, который сказочные, кстати) меня все готово. Она положила нагрудник вокруг моей шеи, и один у меня на коленях для любого кровь и слюна, которые могут капать из моих уст. Она вытерла мой язык выходные и Сорта потянул его из моего рта чуть-чуть, сушеные это прочь еще немного, и она рассказала мне, что она делает и почему она это делает. Я, конечно, ожидал crapload боли. Кери сказал мне, что зажимы мешало бы больше всего, но они не чувствовали себя как-нибудь. Нет боли, ничего. Я держал глаза закрытыми и у меня был один друг, держа друг рукой. (Помните, чтобы дышать, люди!) Кери сказал мне, что она собиралась считать до трех, а затем она поставит иглу через.

"Один, два, три .. ладно, это дюйма" Это находится в? Что? Я даже не чувствую ничего. Мой язык пирсинг было сделано, и это больно меньше, чем кусает язык. Нет, правда, меньше, чем кусает язык. Я чувствую себя неловко хорошо. Я начал чувствовать головокружение примерно через пять минут. Я настоятельно рекомендую устанавливающий право после получения вашего языка пирсинг .. Ваше тело переживает немного шока и не знает, как иметь дело. Мой слух становился рода путано и мое видение становилось размытым, и я чувствовал головокружение Сорта .. так, я просто лег и выпил воды и я был в порядке через пять минут. Я заплатил деньги, поблагодарил Кери, и получил все после ухода информация, и я сбился там.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Ну, мой язык опухший, естественно. Это как ожидается, произойдет, когда вы получаете некоторые металла толкнул через него. Я могу говорить довольно нормально. Больно, когда я говорю некоторые вещи, и я глотая мою R и единиц, когда они рядом друг с другом. Мол, я не могу сказать "Карл". Говоря это своего рода болезненная, поэтому я не делаю большую часть этого. Я пью много воды и еды макинтош и сыр медленно. Я не забывая при этом рост с Listerine после того как я положил все, что не воды в рот. Должен иметь этого ребенка чистить .. Я заплатил хорошие деньги за это!

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Я чувствую себя, как именно я сделал вчера. Я по-прежнему опухшими и до сих пор в небольшую боль, когда я делаю или говорю некоторые вещи .. но, я, кажется, исцеление приятно. У меня нет ничего из этого дерьма белый Кери сказал, что я мог бы получить во время процесса заживления.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Первый день в школу со своим новым языком. Я могу играть с ним и не имеют никакой боли и я ем абсолютно нормально. Я могу есть что угодно и не имеют никакой боли. Я люблю мой язык!

ДЕНЬ пять, шесть и так далее ..

После четвертого и пятого дня я был исцелен. Я могу есть хорошо, говорить хорошо, играть с ним (который я не должен делать до 2-х недельного периода заживления закончен).

После двух недель

Ну, я должен был пойти, чтобы получить меньший бар. После примерно 5-й день, все отеки пошли вниз, и я был огромный бар звон вокруг в мой рот. Я получил меньше бар, который был пять баксов .. не важная персона.

Таким образом, я полностью любящим мой язык бар. Я действительно счастлив, что мои родители были плотно ослов обо мне получать его пронзили, потому что это действительно здорово быть в состоянии идти в пирсинга места, показать им свой идентификатор, и быть в состоянии сделать все это witout мама и папа. Так что, если вы не совсем 18, и вы хотите получить что-то пронзили, подожди! Это серьезно стоит. Это большой спешке, чтобы иметь возможность делать то, что вы хотели так долго самостоятельно. Сейчас я пытаюсь понять, что я должен сделать пирсинг дальше. Я думаю о моих губ и, безусловно, гораздо больше в моих ушах. Я уверен, что я пришлю более пронзительные истории как только я получаю больше материала, пронзили.

bostikjank@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.