понедельник, 5 сентября 2011 г.

Опыт губная серьга

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/05-lips/990615/lipslab.html">

Wohoo, наконец! Вы не можете понять, каким счастливым он делает, чтобы я пишу это! Прежде чем начать я хотел бы сказать, что BME самый крутой сайт! НИКОГДА!

Во всяком случае, у меня была губная серьга пирсинг делается 10 дней назад, и теперь я люблю его. Чтобы начать с самого начала я всегда любил пирсинг и татуировки, и мой первый "реальный" опыт был, когда мне было 9 или 10 пирсинг моей долей с булавками, а затем, когда мне было 12 я решил придерживаться иглу через мой пупка. Однако все это были вывезены после того как я был несколько секунд, чтобы любоваться ими, и я никогда не было реального пирсинг.

Поэтому я никогда не было реального пирсинг был моим родителям, я люблю ет на куски, но теперь я решил взять немного больше контроля в моей жизни, ведь это мое тело! Однако, будучи всего 16 и до сих пор проживающих с ними ушло много попрошайничество и опуская идея различных пирсинг в разговор, пока они не согласованы (как бы), чтобы позволить мне сделать это. Вы wuoldnt полагаю, что некоторые из аргументов у нас было в прошлом году или около того:)

Во всяком случае, вот как это произошло. Я закончила школу около трех недель назад и был в учебном отпуске (до сих пор я, математике завтра! Ааа) для выпускных экзаменов в школе мои (я английский кстати) выпускные экзамены. Мой друг, который допускаемые пирсинг позвонил мне 2 недели назад и сказал, что получить его пупка пирсинг, что в пятницу (он позвонил в среду), и я пойду с ним за компанию? У него уже есть губная серьга и бровь пирсинг, чтобы он не боялся, просто хотел компании.

Это то, что дал мне реальный пинок под зад, чтобы просто сказать моим родителям я получал пронзили, не спрашивайте! Моя мама пошла apeshit, я знаю, это просто сог она не хочет, чтобы я больно и т.д., но это бесит меня, поэтому я пошел поговорить с моим отцом. Он объяснил мне, как он был доведен до думаю, что люди с пирсингом были уроды и все, что фигня, но в конце концов, он был прохладным примерно через десять минут.

Суббота, пирсинг день! Мой папа отвез меня на вокзал и сделал наиболее облажался вещь, которую я когда-либо видели или слышали, это было так забавно:) Он сел в машину и сказал: "Я действительно не так пронзительно вещи", я думал, что он не собирается Позвольте мне сделать это, то он сказал: "В любом случае, сколько это будет стоить?" после того, говоря ему 25 баксов он вручил мне 20, и сказал: "Я полагаю, вы будете нуждаться в этом, то"! Это было так здорово!

Я добрался до драгоценных Пирсинг в Норвиче примерно в 3:00 и спросил, могут ли они подходят меня на губная серьга, я был своего рода нервной, но я был хорошо пронзили друг со мной кто знал людей в магазин, который успокоил меня вниз. Они сказали, что человек забронировали на три часа, так что если бы их не было в пять минут, я мог бы вместо этого. Они ждали около 30 секунд и сказал: "ебать его, ударить давайте вы", которое было прохладно, это заставило меня чувствовать себя как дома в своего рода странным образом.

Итак, я заполнил "Если я умру, это моя собственная вина .....' лист, и я в этой чистой белой комнате, похожей операции дантиста. Пирсингу надеть некоторые резиновые перчатки и начал смотреть на мои губы и продолжал говорить мне, чтобы расслабиться (я держал завинчивания его, как я собирался поцеловать его или что-то:). Он получил ювелирные изделия готов и иглу, которая пришла от маленькой закрытой упаковке, все по-настоящему профессиональной. Потом протереть губу изнутри и снаружи с алкоголем или что-то, получил эти измерения вещи и начали маркировку на внутренней и внешней частью моих губ. Он спросил, как она выглядела, я сказал, это было прекрасно, что он есть, и тогда он надел зажимы.

В то piont мобильный телефон моего друга позвонил и Тазовской губ (снаряд) сказал: «Если есть одна вещь, что моча меня прочь, это мобильные телефоны звон в середине пирсинг", что было довольно забавно, и он ослабил меня немного. После небольшой игры с зажимами он сказал: "Хорошо, если у вас большая вещь мачо и стиснуть зубы это действительно чертовски собираюсь пресечь!, Если вам расслабиться и делать то, что я говорю вам не чувствовать себя намного вообще." Я просто murmoured вроде ОК все, что мог с моей губы тянет примерно в двух дюймах от моего лица на зажим:) (зажим не больно, хотя). Он сказал: «когда я говорю вам, вдыхать и выдыхать медленно, но решительно, я проколоть его, когда вы выдыхаете." "Готов?" Хорошо, дышать дюйма ... и снаружи. " WOW! никакой боли просто крутых чувство. Я не знаю, если кто сталкивался с этим, но он выскочил, как пронзила отдельных волокон жира или то, что они у меня в губы! Я слышал это в моем hesd как если бы я кусал вниз и хруст mouthfull пищи:) Мой друг сказал, что он действительно может услышать его на другой стороне комнаты, около семи метров! Я не помню ювелирных собирается в, так что я знаю, что не было больно. Таз сказал: "Черт, да, это одна из самый прямой я когда-либо делали, если вы чувствуете ОК вы можете пойти и оплатить сейчас". Я поблагодарил его и ушел, заплатил 27 баксов, получил лист ухода и отправился на встречу с друзьями.

В тот день я оставался весь день и даже пошел на то, что ночью без боли или проблемы я оооочень счастлива. Я на самом деле поймать его несколько раз едят, но эй Я получил только это было сделано около двух часов назад.

Дня два + три: распух немного, но никакой боли, жизнь, как обычно, кроме проведения бутылку разбавленного Listerine freshmint вокруг:) до сих пор поймать его немного, когда есть, но он оленья кожа так больно, кого это волнует?

День четвертый: становится немного твердым, но не о чем беспокоиться, мой друг уверяет меня (он был его губная серьга в течение года, таким образом он знает, что он говорит). есть еще немного трудно, но не так уж плохо.

День пятый: питание в порядке, но я сделал большую ошибку, идти на концерт дэт-метал:) получил удар в рот, но это только повредит в течение нескольких минут.

День шестой и далее: нет боли (там никогда не было!) Без проблем ест, и всего в нескольких crusties которая должна скоро исчезнет до тех пор, пока я чистки!

Вердикт: Это отличный пирсинг, не больно, исцеления хорошо, если вы читаете это, и сделать его еще нет, то пойти и получить!

Я просто хотел бы поблагодарить Шеннон и BME для всех информацию о сайте, сделав весь опыт намного меньше страшно:)

Счастливые колоть! Мэтт:. Trench5150@AOL.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.