понедельник, 5 сентября 2011 г.

Мой "тест" брэнд

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Scar/990615/scartest.html">

Несколько месяцев назад я решил, что я хотел получить фирменные по религиозным соображениям. Я сатанист, после некоторых древних демонов Вавилона и Шумера (а-ля Некрономикон), и были так мне было 15. В эти последние пять лет я страдала оскорбления и много фанатизма, и чувствовал, что мои убеждения сожгли в мой дух, как я держался за них, несмотря на мои переживания. Я хотел внешнее выражение моего "ортодоксии", отмечают, что я мог бы показать и чем гордиться. Физических шрам представлять боль я пережил и выжил, с акцентом на моей настойчивости и выживания. Первоначально я думал, татуировки, но так как они могут быть удалены в эти дни, и так как я считаю их произведения искусства, предметы красоты, я чувствовал, татуировки не вполне отвечают всем требованиям. Марка должна была быть уродливым и вид ужасный.

Я также рассмотрел черенками, но я должен признаться, что брезгует ножи.

Я остановился на идее бренда.

Демон я держу в верности является Cuthalu, связанные в Urillia текст Некрономикона с некромантии, колдовства, а также "Огонь Земли", так что сжигание чувствовало себя хорошо. Я планировал бренд фразу шумерских CUTHALU Зами к моей плоти, первоначально запланированная на левой лопаткой.

Следующим шагом было найти профессиональных Brander здесь, в Ванкувере. Это достаточно просто, правда?

Да, верно. Несколько пирсинг студии я связался по информации, указанной одного художника в городе, который по-видимому, брендов, но никто не знал, как связаться с ним, по причинам, я не зафиксировал в своих записях, и поэтому не могу вспомнить. И я не хотел идти в Сиэтле.

Я решил, что я просто должен сделать это сам. Это исключено размещение на спине, так как я не двойные членистые.

Поэтому я думал о делаем бренд на левом предплечье с предварительно буквы проволоки.

Как я уже сунулись через кэш моего отца меди электрического провода в своем гараже, я понял, что делаю это сам собирался повлечь за собой большие проблемы. Что, если я wimped только пару букв? Ни в коем случае я хочу застрять с "КС" на моей руке.

Я решил посмотреть, насколько правдоподобно мой план, делая небольшие бренда теста. Что-то быстро, чтобы проверить мой порог ожоги, и довольно безобидным глядя, чтобы я мог объяснить это как несчастный случай, если он получил заметили мой очень консервативные родители, которых я до сих пор живут с. Я решил использовать свой паяльник, который 5 / 8 "наконечник, вид у формы. Так как я уже решил документ опыт для написания для этого сайта, я схватил листок вкладыш и ручку, чтобы написать мои мысли в то время как попытки этого. Затем я отправился в мастерскую моего отца (как вы можете догадаться, я был только один дом).

Вот что я писал, начиная с ожиданием утюг для разогрева:

"3 февраля, 33 Anno Satanas. [1999]

"Я вижу дым, идущий от железа, запах горения воздуха. Я должен быть орехи, чтобы сделать это. Но если я не могу принять боль, лучше всего, чтобы узнать, чем в среде реального дизайна. Ах Cuthalu , древний огонь сей камень, дай мне силу это сделать, осуществить с моим планом!

"Я сижу, но дрожит. Я пытаюсь сказать себе, что это не повредит. Будьте смелы. Вы пережили заявок без Novacaine перед [по выбору], насколько плохо это может быть? Моя рука болит от сжимая перо так сильно, со страхом . Мое тело хочет гипервентиляцию, но я заставляю себя принимать каждый шаткой глубоко дышать. Я смотрю в окно на фрик сегодня утром порывы снега. Я тест железа, она шептала этой статье, но я медлить, чтобы оставить больше времени для того, чтобы тепла больше. И откладывать неизбежное.

"Смешно, но я чувствовал себя так не боится несколько минут назад.

"Я wimped из моей руки, слегка касаясь его на жесткий черствым на пятой ногой на долю секунды. Ужасное зловоние. Кожа на это черствый черный обугленный от такой минуты прикосновения.

"Я отключен железа, но оно до сих пор свистит. Боль была интенсивной и кости для второго, но был отложен из времени контакта.

"Я почему-то кажется железа смеется. Вы трус!

"Я беру еще один глубокий вдох и вызывать Cuthalu снова. Я чувствую, что должен это сделать, и железо по-прежнему очень жарко и прожигает бумагу. Может быть, я не испытывал его на бумаге, я думаю, визуальные эффекты делают страх хуже.

"Я считаю, железа очень близко к пятке моей стороны, не совсем прикасаясь к нему. Я беру очень глубокий вдох, и, как я выдыхаю, я быстро удара руку с железом. Рефлекс не могут быть преодолены, железо только сожгли ни на секунду. owwww! Не так плохо, как боялись, все же.

"Другой глубокий вдох. Железа снова на том же месте, на пару секунд дольше. Больно. Рефлекс снова умирает, слишком рано я боюсь. Вдохните еще раз, и owww!, Что прикосновение железа худшем случае, Боль от первых двух кранов накопив. Я не думаю, я могу взять четвертый, и надеемся, что делается трюк. Я положил железо вниз, чтобы охладиться.

"Это не столько острые, до кости тепло прикосновения к пятке моя нога была, но, возможно, эта жгучая хуже. Конечно длится дольше. Минуту или две позже, вся территория болит. Я смотрю на маленький бренд, и я думаю, я вижу начало крошечные пузыри.

"Я пошел наверх. Болей филиалы в неровный путь пульсирующая через мою руку, на запястье даже. Крошечные пузырьки точно формируются по краям, примерно круговой рану. Это ярко-розовый / красный от крови бросаясь на сайт .

"Я говорю себе, что те, кто меня были бы реальные бренды думаю, что это смешно мелкие, но я тоже, по крайней мере интеллектуально. Всей площади красная сейчас, и это все еще пульсирует. Я ничего не делаю, чтобы охладить его, не дуя на него бит, который не помогает ". пятнадцать-двадцать минут спустя, он по-прежнему укусы в волнах, не так плохо, как раньше. По крайней мере, я не слабый, как я думал, что я. Может быть, я должен только получить его татуировку на, я не могу бренд целая фраза сама. Или пересмотреть проект, чтобы что-то намного меньше и проще, один выстрел дизайн.

"Еще позже, он чувствует себя почти вид зуд, а не больно, но при прикосновении болит, как ад, с ореолом меньшей болью, окружающих его."

Вот вам и отмечает, что день. Написание этого в мае, я вспоминаю, что он был весь в большой волдырь в течение недели или около того, пока он ворвался на свои собственные. Переменная облачность вода вышла, но было чуть-чуть желтого гноя. Когда он лопнет я покраснел это с Bactine, то похлопал его насухо. Это был заметный розовый шрам на некоторое время, но сейчас это больше похоже поднял плоский удар, почти как черствый. Чтение нот и, видя, различные следы ожогов на бумаге я написал их на принесла, что чувство тошноты страха обратно в живот, и я клянусь, я могу чувствовать себя немного дергаться нерва на ладони, мясо имеет свою собственную память.

Я решил сделать фактические бренд себя, но мудро выбрал более простой дизайн. Cuthalu был связан со змеями, и поэтому я сделаю "печать" из проволоки из стилизованных змея (читай: волнистые катушки) нагреть его над пламенем, и удерживать его на мое предплечье, одного приложения, предназначенные для бит аа дольше. Я сделаю лучше исследования по этому и, несомненно, сделать это когда-нибудь этим летом, когда я чувствую себя храбрым. Я буду держать BME отправлено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.