понедельник, 5 сентября 2011 г.

Пару перегородки пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990615/septcoup.html">

Ну, через какое-то говорить, мой муж и я решили, чтобы получить наши перегородками пронзили. Я должен вам сказать, я никогда не думал he''d получить что-нибудь пирсинг. Он жаловался на шахте, но через некоторое время к ним привыкли. Однажды он решил, что хочет, чтобы его язык пронзили. Я смеялся над ним ... Я думал, он шутит. Но, как оказалось, он не был. Он получил это сделать, и это нравится, много сейчас. Так любом случае ... У нас были некоторые дополнительные деньги, пару недель назад, и решил пойти сделать это. По дороге мы говорили о том, кто собирается идти в первую очередь. Я сказал, что. Он сказал, что я собираюсь прийти и смотреть ..., который я не думаю, была такая прекрасная идея. Я подумал, если он мне больно, он бы из куриного.

Так что мы, наконец, получить там. Мы получили пронзенное Дин и безболезненное ТПК. Дин сделал мой другой пирсинг, и я чувствую себя комфортно с ним. Так мы шли и начал смотреть на ювелирные изделия. Я собирался получить 16 калибра обруч, так же, как мои брови, и он собирался получить круговой штангу с красными бусами. Обруч был намного дешевле, и у нас было 100, чтобы потратить. Пирсинг себе было 16 долларов ... как вы можете победить, что? Безболезненно Ric является большим. Таким образом, после глядя на круговой штангой, я хотел, это тоже .. поэтому я спросил Дин, если он может сделать это for100 баксов. Он сказал, не сначала, потому что это не его магазин, но спросив Ric, он вернулся и сказал, что это нормально.

Так я отправился в заднюю комнату. Мой муж хотел пойти со мной, но я бы не пустили. Оглядываясь назад, я должен иметь. Так что я вернуться и сесть в кресло. Дин чистит нос с некоторыми йода на Q-Tip. Тогда мне пришлось наклониться назад голову, а он стоял за моей спиной. и пытался найти "золотую середину". Что он и сделал без каких-либо проблем на всех. Он выстроен иглы и приемной трубки, и спросил, готов ли я. Я сказал, что, глубоко вздохнул закрыл глаза ... и я чувствовал небольшое давление, но не боль. Так я открыл глаза и сказал .. это делается? Он сказал, да, и я сказал: ничего себе .. что не больно. Он поскользнулся ювелирные изделия, и я был сделан. Он сказал, что он был очень удивлен, что мои глаза не слезу. Так, что заставило меня чувствовать себя хорошо. Я вышел, чтобы получить мой муж. Он посмотрел на меня и сказал, как это было? Я сказал, что это не больно, и мои глаза даже не слезу. Тогда я огляделся и заметил группу людей, смотрел на меня. Так что я повернулся и пошел обратно в комнату. Мой муж следовал за мной.

Таким образом, он садится, чтобы получить очищены и построились, и вдруг парень, который был сделать татуировку в комнату позади нас выходит с татуировкой парень, и девушка. Мой муж говорит .. у меня есть большой аудиторией ... и он .. они не оставили. Так что я сказал ему, чтобы закрыть глаза. Дин выстроились иглы и трубки и глаза моего мужа начались разрывая уже. Он толкнул иглы все же. Это странно смотреть чужие сделать это .. это выглядит гораздо более болезненно, чем на самом деле. Так Дин идет к скольжению ювелирные изделия, хотя, и резьбы попадает. Он должен был подтолкнуть его через с некоторым усилием. Мой муж просто сидел, не говоря ни слова. Он выглядел хорошо для меня, но я полагал, что должно быть больно. Таким образом, он встал, чтобы взглянуть на него, и он выглядел великолепно. Оба они были прямыми, и мы любили их много.

Так проходит и недели, и все идет нормально. У нас были билеты пойти посмотреть Gwar на некоторое время, и отправился на 17 мая. Мы были правы в передней и промокли с поддельной кровью ... он подошел мой нос, в рот. Я был полностью красным к тому времени все было кончено. Я столкнулся с Дином, и он спросил, как мы делали с пирсингом, и я сказал здорово. Мы добраться домой после концерта, и я пошел прямо в ванную, чтобы почистить нос bactine. Я положил bactine на ватную палочку, и когда я взял Q-Tip, что это был совершенно красным. Я должен был это сделать, как в 200 раз, прежде чем все красные вышли из моего носа. Мои ногти все еще розовый. Даже после всего, что обе наши peircings перегородки лечите велик. Мы любим их, и я должен сказать, это был самый безболезненный percing я получил еще. Счастливые пирсинг .. все вопросы? напишите нам по адресу Pain-elemental@webtv.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.