понедельник, 5 сентября 2011 г.

5мм раковину удар, растягивается до 7 мм

Я неравномерно пронзили обе мои conchs в последние 3 года, получив сначала вертикальную промышленных слева от меня год и последующую работу с раковину кольцо справа от меня, а не заботится о своем симметричного размещения. Около года назад я начал думать, что мои уши становились слишком неравномерно и суматоху. Я все еще радует мой вертикальный промышленный, но никогда не хотели спирали к спирали промышленный на моем правом ухе. Не помогло, что потребовалось два года, чтобы полностью залечить. Я решил, что я брал все мои другие пирсинг уха и только моей доли и conchs, но я хотел, чтобы мой conchs большого калибра.

Всякий раз, когда я решаю, на что-то более постоянного, я всегда принимаю год или около того, чтобы убедиться, я все еще хочу модификации. Большой хрящ калибр означает, всегда какая-то дыра в ухе, но через год я решил, что я все еще хотел, чтобы они сделали, и я точно знал, куда идти. К счастью, я только что вернулся в Норвегию и может использовать свой пирсинг в Осло. Она является лучшим и, возможно, только один я доверял бы с приемом большой кусок из моих ушей. Кристиан работает невероятно чистый магазин, она супер дружелюбный, невероятно хорошо осведомленными, и всегда заставляет меня чувствовать себя комфортно. Я был счастлив ждать, чтобы мои уши сделано, пока я мог бы ее выполнять.

День моего назначения я убедился, чтобы поесть примерно за час до запланированного времени, так что мой уровень сахара в крови будет на хорошем уровне. Я читал опытом больших ударов манометр на BME и очень многие люди жаловались о том, как их раковины были самые болезненные модификации они получили. Я немного волнуюсь, но в то же время взволнован? Мне нужно немного боли, чтобы справиться с драмой в моей жизни. Я не был невероятно волновался, потому что мой опыт как с моего раковины пирсинг были разными, чем то, что большинство людей сообщают - они не очень больно на все (все мои верхние модов хряща, однако, больно, как сука)? но я все еще ожидает большое количество боли. Тем не менее, в день пирсинг я чувствовал себя немного вне его, и не нервничает по поводу процедуры на всех. На самом деле, я был больше озабочен кусок мусора, который влетел в мои глаза, как я шел центре города? мой глаз был супер зуд и красные.

Я приехал в магазин с моим другом и ждал несколько минут, в то время как Кристиан дело с некоторыми клиентами, а потом мы все пошли в комнату пирсинг. Мы болтали о modblog, татуировки и другие изменения, и наблюдал Кристиан установить все оборудование до, моет руки и изменение ее перчатки бесчисленное количество раз. Мы начали с правым ухом, а мой друг взял меня за руку. Глубокий вдох, и из ... и ... кризис. Удар был совсем не плохо. Определенно не самая болезненная вещь, которую я чувствовал. Раскорчевки ваши ноги гораздо хуже, если честно. Мы решили пробить на 5 мм и растягивать до 7 мм, принимая их обратно до 5 мм в несколько недель, чтобы они могли исцелить лучше. Конус был другой боли история мудрой. Мой хряща не был рад растягивается, и Кристиан сказал, что она почувствовала, что мне было больно. Я пнул ноги, сжал руку моего друга, и стонал немного. Через несколько секунд ювелирных был внутри Кристиан сказал, что она была рада, что она еще не решили растянуть на два размера

больше, так как мое ухо не в порядке с растяжением. Я был удивлен, как мало крови было и как легко пошел, за исключением конуса. Мы взяли несколько минут, а затем перешел на левое ухо. Опять же, я ожидал большего боли во второй тур, после прочтения опытом по BME. Левое ухо было менее болезненно, чем первый, так как растяжение пошел гораздо более комфортно. Это кровь немного больше, чем с правой стороны, но не было много крови вообще. Мы шутили о еде мой хрящ, как некоторые люди писали опытом в этом. Было интересно посмотреть, насколько больше жира есть в задней части уха по сравнению с фронта, и увидеть слои кожи, жир и хрящи. Когда я сел и увидел меня в ушах я тут же улыбнулся. После мой друг, и я вышел из магазина, я подпрыгивал от радости, как маленький ребенок в магазине конфеты, напевая "Я так счастлив!"

Сейчас они немного болит, как это ожидалось. Мое правое ухо чувствует себя немного больше, чем мои опухшие слева, вероятно, из-за сложной растяжения. Я получил H2Ocean, чтобы очистить их, что я никогда не использовал раньше. К счастью, я сплю на спине, так что, надеемся, помогут с исцеления. Там не было никаких кровотечений кроме того, что произошло в магазине. Я шрам довольно легко, поэтому я надеюсь, что удары не получают гипертрофических рубцов. Через две недели я буду заниматься изменением ювелирных изделий и сокращения, как я уже временные пробки пластиковые дюйма я, наверное, перейти к стеклянной пробки, как они хороши для исцеления. Кристиан удивительна, и я рекомендую ее всем, кто в Скандинавии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.