понедельник, 5 сентября 2011 г.

Так стоит!

Я хотел, чтобы мой нос пирсинг для действительно долгое время, но мои мама и папа не позволил мне пока мне не исполнилось 18 лет. Я думаю, они просто думали, что я в конечном итоге вырастают из того, что "фаза" и не хочу его больше. Ну, это была не "фазу", и я не растут из него.

Я на первом курсе в колледже, и не хотел, чтобы мои нос пронзили, когда я был в школе. Я также хотел пойти куда-нибудь поближе к дому. Так примерно через 2 недели после моего 18-летия, я пришел домой на выходные. Я исследовал местные магазины татуировки и наткнулся на 252 Tattoo. Я также знал, пару человек, которые получили татуировки там. Пришлось маме взять меня, потому что я так нервничал. Я боялся, что было бы слишком взбитого, чтобы ехать домой. Всю дорогу автомобиль там было ужасно. Я был так напуган и ожидании, чтобы он был более убивал меня! Мы, наконец, попал туда, и мое сердце билось миллионов миль в минуту. Это был мой первый пирсинг, кроме меня в ушах.

Мы прошли внутрь, и все были очень дружелюбны. Я должен был заполнить анкету и предоставить им свои водительские права. Крис, наконец, вышел и представился. Он является единственным человеком, который делает пирсинг там. Он достал выбор ювелирных изделий и я остановился на небольшой ясно шпильки драгоценный камень. Ювелирные изделия запугать меня, потому что я никогда не видел нос шпильки и не было прямой гриф, как я ожидал. Но я глубоко вздохнул и попытался не думать о том, сколько это будет больно.

Крис вернулся к чистой и создать комнату, а мы с мамой ждали. Я думал, что мое сердце было собирался выйти из моей груди. Мы пошли обратно, и я сидел в кресле. Я наблюдал за ним стерилизовать все и протереть все поверхности лотков. Он сменил перчатки примерно в 6 раз, прежде чем он на самом деле пронзила меня, который был хороший знак. Я едва мог смотреть на все вещи, необходимые для получения работу. Все вышли из стерильной мешок, который был также хороший знак. Он говорил со мной много, делая это, которые помогли моей нервозности. Он очищен снаружи и внутри моего носа пару ватные тампоны с чистого на них. Затем он отметил носу и спросил, нравится ли мне размещения. Я не был слишком требователен, где этот пирсинг сидел на носу, поэтому я сказал ему, первое размещение было хорошо. Затем он спросил меня, если я был готов. Я не был, но я сказал да.

Он положил зажим, который действительно был не так уж плохо. Я закрыл глаза очень плотно и старался думать о другом. Затем он толкнул иглу через. Я чувствовал, что войти, но боль была на самом деле минимальна! Я был в шоке. И это чистая правда. Я не беру боли и с помощью любых средств и получение нос пронзил едва хуже, чем получать мои мочки ушей пронзили. Тогда я боялся, что он бы проблем с получением ювелирные изделия в так как я прочитал очень много историй, где что происходит и вызывает сильную боль. Но у него была игла, вывод, и ювелирные изделия в течение 5 секунд. Он был очень быстрым и эффективным. Мой нос кровь немного которых он заботился о ватным тампоном. Затем он вручил мне зеркало и я восхищался мой новый пирсинг ноздрей. Я абсолютно в восторге! Размещение было прекрасно, и я был очень рад.

После этого он объяснил уход. Он сказал мне, чтобы не прикоснуться к ней много, и мыть ее с антибактериальным мылом один раз в день. Он также рекомендовал соленой воде промойте пару раз в день. Крис был очень профессионален и очень хорошо, что он и сделал. Он был очень дружелюбным и полезным.

Это было примерно через неделю, так как я был это сделать, и я на самом деле не было никаких проблем до сих пор. Я чистить два раза в день и полоскать солью раз в день. Я стараюсь не трогать, но иногда кольцо внутри скользит вниз, и я чувствую это выходит нижней части моего носа, который не привлекает! Так что я должен придерживаться моего пальца до моего носа, чтобы настроить его. Но нет проблем! Если кто-то обсуждает, нужно ли получить их ноздрю пронзил я бы сказал, пойти на это! Боль на самом деле совсем не плохо. Я бы сказал, вероятно, 5 из 10. Это очень легко ухаживать, и вы не пожалеете об этом! И если вы находитесь в области, я бы определенно рекомендовал 252 татуировки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.