понедельник, 5 сентября 2011 г.

Ян получает его соски пронзила!

EF = " / cgi-bin/vote/votec.cgi? / pierce/08-nipple/990615/nipian.html ">

Здравствуйте, меня зовут Яна. Я девятнадцать лет, и я в настоящее время проживают в Hunstville, Онтарио (собирается с половиной часа к северу от Торонто, в случае, если интересно). Я сижу здесь перед моим компьютером на особенно скучной понедельник вечером, и я полагал, что я мог бы также рассказать один из моихрассказов пирсинг в мире. Я хотел сделать это до неоднократно, но меня всегда отвлекаться. Вы знаете, как оно есть.

Итак, это история моей пирсинг соска.

Я полагаю, я начну с немного не-пирсинг связанные вещи, чтобы дать вам более полную картину того, что происходит в моей жизни, когда я получил их сделать, вместо того, чтобы просто сказать "гм, я отправился в это место, и это чувак пронзил меня, и мне было больно, и это моя история. "

В прошлом году была довольно дикая поездка для вашего покорного слуги. Я был новичком инженер учебы в университете штата Вермонт, и у меня было, что может быть охарактеризована только как наиболее саморазрушительной год моей жизни. Я медленно вышло из студента средней отличием среднюю школу, чтобы прямо студент колледжа F с серьезной проблемой наркомании. Это не значит, что все было плохо, хотя, ни за что! Я было так весело в этом году; плохие оценки и серьезно поврежденные клетки мозга были лишь побочный эффект моей довольно небрежно образ жизни. Я тоже вроде сам удивился, когда я внезапно ненасытное желание, чтобы получить много пирсинг. У меня уже был свой прокалывать уши, я их пронзили лет назад, когда мне было тринадцать лет или около того, но вплоть до начала прошлого года, у меня было не очень много думал о других пирсинг ... В самом деле, я думал, что они были несколько тошно.

Немного сделал я знаю ....

Все началось с простого кольца бровь. Затем пирсинга языка. Тогда мой козелка и спирали. Потом еще бровь. Потом ноздрю. Потом губная серьга. Затем некоторые незначительные растяжения ухо (который, мы надеемся, прогресс в некоторых более крупных ухо растяжение). А потом, совсем недавно, мои соски (Есть множество других пирсинг я рассматриваю, прежде всего несколько крупных dermalled пробки раковины).

Я знал, что хочу, чтобы мои соски пронзили, я просто ждал некоторое время и для других моих отверстий лечить немного (в частности, мой козелка, которая разработала неприятные келоидные которые просто не исчезнет, ​​независимо от того, что я делаю ... Grrrrr.). Я думаю, что в выходные дни 11 апреля, и мои родители спустились с Hunstville для посещения, и говорить о моих успехах (или его отсутствие) в школе. Хотя они были там, они сказали мне, что они не будут платить за меня ходить в школу в следующем семестре, или вообще, пока я вымыл свой акт. Они предположили, что я либо рассмотреть военные (черт возьми, нет), либо рассмотреть вопрос о переходе до Хантсвилле работать для моего отца. Ни один из этих вариантов звучал особенно привлекательным. Я сказал им, что я предпочел бы попытать счастья на моем собственном Берлингтон (город, в котором находится УВМ). Казалось, как разумная идея в то время, и они сказали, что, идти вперед и видеть то, что вы можете договориться. Они были довольно прохладно обо всей ситуации, и они дали мне понять, что если что-то не получилось, их предложение будет по-прежнему стоять. И с этим, они дали мне мой ежемесячный чек, и отправился в Канаду снова, и оставил меня там, всхлипывая и проклиная себя за то, когда-либо позволить себе попасть в такой дерьмовой месте.

Так что в следующий день, чтобы поднять мне настроение, я подошел к телу татуировки искусства на Мейн-стрит, чтобы мои соски пронзили. Я пошел туда около восьми часов вечера, если я правильно помню. Я подошел к столу и сказал: "Привет, я здесь, чтобы получить мои соски пронзила!" Парень за прилавком, Shamus, сказал: "Нет проблем, какие драгоценности вы хотите?" Я хотел получить пронизаны как 6ga или около того (я действительно не люблю носить драгоценности любой меньше, чем 10ga, он просто не смотрит прямо на меня). Shamus уговорил меня не делать этого, хотя, и я остановился на пару один дюйм 10ga CBRs SSS с большим большие шары гематита. Абсолютно красивых ювелирных изделий. Он сказал, что пришлось бросить все, что в автоклаве так, что это будет около пятнадцати минут. Я сказал, "Cool", и побрел обратно в зал ожидания, чтобы выкурить сигарету и внимательно татуировки и пирсинг портфелей. Помню, топят, чтобы увидеть картину себя в одном пирсинг книги, хе-хе.

В любом случае, время пришло. Я расхаживал обратно в пирсинг комната с широкой улыбкой на моем лице и снял с себя рубашку и Shamus начали чистить и разметки мои соски. Я был очень взволнован и, должно быть, подпрыгивая немного, потому что Shamus должен был сказать, чтобы я сидел еще пару раз, чтобы он мог получить право маркировки. Потом я легла на спину, и он начал зажим мой левый сосок. (О да, я предполагаю, что я должен отметить, что все это время Shamus была одета латексные перчатки, и он изменил пар почти на каждом шагу пирсинг, и он был очень чистым, и т.д.. Я забыл упомянуть об этом, потому что я не беспокоиться об этом говорить, потому что он пронзил меня много, и я ему доверяю.) Он, казалось, но и проблемы с получением хорошее сцепление на мой сосок, но он, наконец, получил это право. Все это время я начал сосредотачиваться на дыхание медленное, тяжелое дыхание, и попытался оттолкнуть все из головы, чтобы подготовиться к пирсингу. Он досчитал до трех, и, как я выдохнул, он толкнул иглу в мою кожу. Это не было похоже чувство, что я ожидал. Ощущение, которое я испытывал с большинством других моих пирсинг был своего рода яркий, резкий взрыв боли, которая утихла сразу. Это, с другой стороны, было как раз наоборот. Я бы сказал, что взял добрых три секунды, чтобы получить иглу весь путь до конца, и это было больше тупая, пульсирующая боль. Это было совсем не плохо, однако. Просто другая. Он скользнул кольца в отверстие и спросил меня, хочу ли я перерыва. Я сказал, нет, я хотел, чтобы продолжать идти. Он поручил мне качаться вокруг и лечь перед другом направлении, так что он все еще может проколоть мой правый сосок под удобным углом. Он приступил к зажим мой правый сосок, и я вернулся в медленно дыхание мыслящих-оф-ничего режиме. Он воткнул иголку в, и мне было больно значительно больше, чем первая соска (второй раз всегда хуже), но и, казалось, занимает меньше времени. Опять же, он скользнул через кольцо, а затем вставляются шарики для обоих колец. Как только он закончил, я был практически прыгаю с кровати, чтобы увидеть себя в зеркале, но Shamus сказал мне, чтобы охладить на минуту, пока он меня стакан воды. Я закатила глаза и сидел там с нетерпением, пока он не вернулся с моей воды.

Наконец он позволил мне подняться, и я увидел их в зеркале. Широкой улыбкой ползал по моему лицу, как я наслаждался моей славы. У МЕНЯ ЕСТЬ НИППЕЛЬ КОЛЬЦА!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большие, ТОО! Был немного кровь, текущую из сторон, но оно не было ничего серьезного. Shamus щелкнул пару фотографий для своего портфолио, и я положил мою рубашку обратно. Тогда все вдруг я стал немного легкое головокружение и шатким, так Shamus заставил меня пойти сесть в зале ожидания, и я закурил еще одну сигарету. Мы поболтали немного, и я спросил его, если он мог бы рассмотреть вопрос о принятии меня как пирсинг ученика. В тот момент, однако, волна восемь или около того опрятный девушки хлынули в месте все болтовня о том, чтобы их кнопки живота сделано. Shamus сказал провести эту мысль, он должен был заботиться о них в первую очередь. Так что я просто висело еще несколько, изучал еще несколько портфелей, и болтал со случайными покровителей. Копченая еще несколько сигарет, тоже.

Ах да, как пирсинг должны были стоить восемьдесят долларов США общего, ювелирные изделия включены, но Shamus сказал: "Эй, так как вы получаете так много пирсинг здесь, я должен сократить Вас сделку. Шестьдесят баксов." Какой хороший парень. Я наконечником ему еще десять.

Наконец, то, что казалось часов спустя, он пронзил всех, кто нуждается в пронзили, и магазин опустел еще раз. Это было примерно в 11:00, так что я помог ему близки место вверх, а он сказал мне, что была вовлечена в обучение. В основном, он сказал, что это строгий тяжелая работа, но я бы многому научиться, если бы я застрял на него. Звучало хорошо для меня! Я записал мой номер, и он сказал, что он находиться на связи в течение нескольких недель, потому что он был просто прикончить пару других ученичества, и он был открытием нового магазина в Нью-Орлеане и один где-то еще, тоже, может быть, Сиэтле.

Мы разделили кабину к себе общежитие и дом его. Он высадил меня в общежитии, и SIAD он позаботится о такси тариф (то, что хороший парень). Так на отметке 1130, я бегал вокруг моего общежития, показывая всем свои соски. Некоторые люди топят, другие съежился и убежал. Ну что ж, вы не можете нравиться всем.

Это было около двух месяцев, и я все еще чистить их каждый день с физиологическим раствором, а иногда морская соль помочь, и они исцеление без проблем. Правая все еще получает болит иногда, все же. Я также заметил, что правая не пронзил совсем так глубоко, как левой, и это немного не по центру, но это не имеет значения, что много. Они по-прежнему выглядят отлично. Я все еще получаю crusties иногда, но они забава обрывать так кого это волнует. Я хотел бы, чтобы растянуть мои соски в конце концов, но они не готовы к этому совсем еще. Я бы сказал, что еще несколько месяцев. Так или иначе, о ученичества. Она провалилась. К концу учебного года, я решил подняться в Канаду и работать мой отец и мой дядя, что-то я думал, что я никогда бы когда-либо делать. Я здесь уже около месяца, и каждый день становится лучше, чем последний, но это все еще довольно радикальные изменения. Я выход здесь, в глубинке. У меня также была вывезти все, но некоторые из моих пирсинг (я все еще мой язык, мочки ушей, и соски), потому что я работаю на лесопилке моего дяди и я не могу есть все этого металла в моем лице, по соображениям безопасности. Ну, я всегда могу получить repierced когда-нибудь.

Ах да, и другие хорошие новости. По состоянию на сегодня, 7 июня 1999 года я был горшок свободной в течение двух недель и без наркотиков на один месяц. У меня было очень весело с наркотиками, но я действительно наслаждаюсь опьянения. Хе-хе, мой мозг на самом деле работает опять же, это довольно опрятно.

Так что это моя история, и я ухожу.

Ян Барлоу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.