понедельник, 5 сентября 2011 г.

Сд

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990615/navdare.html">

Он начинал как смеет от некоторых из моих друзей по работе, которые были у всех были свои пупка пирсинг. Все они получили это было сделано в подростковом возрасте, и я уже был в моем конце двадцатых годов. Человек, которого я знал лучше посоветовал мне поехать в место, которое он отправился, чтобы получить его пупка пирсинг. В случае, если он хочет, чтобы его личность остаться неизвестным, я буду называть его Боб. Так Боб и я пошел на этот миленький магазин в Манхэттене. Сначала я надеялся, что при переходе к несколько хороших больницах, как место для своих санитарных, но когда я вошел в дом, он может быть легко видеть, что это было очень чистое место. Весь место пахло отбеливателем, потому что он, вероятно, его дезинфицировать все свои инструменты с хлоркой или другим сильным решением очистки. Я должен добавить, что любой народ думаете о получении какой-либо пирсинг, что они делают, что место выглядит чистым, потому что попасть в любом месте собрана может привести к инфекции, если место не вредна для здоровья.

Когда я пошел туда, парень стоял там спрашивают меня, где я хотел сделать пирсинг. Боб начал говорить с ним, как если бы он знал его реальную хорошо и сказал ему: "Этот мальчик здесь собирается получить его пупок образует, как я сделал". Существовал очень много шансов на chickening из этого сейчас. Парень сначала просят меня показать ID, так что я дал ему мои водительские права, и тогда он спросил меня, за $ 60, часть на прокалывают, а некоторые из его купить кольцо. Парень сказал мне, чтобы выбрать мой первый звонок, и он сказал, чтобы выбрать тот, который был 24К золота, поскольку они менее раздражающим для первого звонка. Я выбрал один, похожий на ринге, но был хороший мяч в переднюю. Затем он велел мне взять на мою рубашку и лечь на стул, который выглядел вроде как стоматолог стул. Сначала он добавил некоторые обезболивания кремом на мой пупка, чем он надевал какие-то красные антибактериальное вещество. Затем он положил на некоторых перчатки, прежде чем прикасаться любым из инструментов. Если кто-то планирует на получение пронзили, перчатки другой меры предосторожности, которые должны быть приняты. Затем он окунул кольцо в некоторых спиртовом растворе, и сказал мне, что он собирается начать, и я закрыл глаза. Я делаю это, потому что я могу взять боли, когда я не вижу его, если я вижу какой-либо кровь, кажется, что боль просто приходит из ниоткуда. Потому что я закрыл глаза, я не знаю, что он сделал, но я чувствовал себя немного крайнем случае, и через несколько секунд, Боб крикнул мне: "Ты теперь официально человек!" Это была шутка Боб любил говорить. Если бы я сказал, что я не чувствовал никакой боли, я бы соврал, но боль была не так уж много. Я получил бумагу сокращений, которые больнее, чем пирсинг, и я определенно не повредит столько, сколько, когда я получаю палец застрял в двери. Когда я уходил, он дал мне какую-то ухо-санитарной помощи, решение, которое я должен был мыть пупок с повседневной, чтобы остановить инфекцию.

Это был забавный опыт, потому что я не знал, чего ожидать от пирсинга и это оказалось не быть болезненным вообще. Я слышал несколько историй людей, ощущение сильной боли от получения пробить, но это оказалось не быть вообще. Когда я вернулся домой, я взял раствор и вылил его на мой пупок, чтобы очистить его и наслаждаться моим новым ювелирное украшение. Парень пронзил его на верхней части моего пупка. Я счастлив, что я никогда не любой инфекции от этого, поэтому я думаю, место, где я пошел, несомненно, очень хорошо. Я пошел и купил серебряное кольцо, чтобы заменить в золото, потому что мне нравится цвет серебра больше. Я по-прежнему держать мой первый, потому что очевидно, что это первый, но я не меняю кольцо, потому что я люблю серебро, которое я купил у него позже.

. Я также показал на мое кольцо, чтобы мои коллеги работали, и они были удивлены, потому что они не думали, что я хотел бы получить пупке пирсингом, потому что я китайский, и китайцы стереотипно более консервативными. Ответ я получил от них было очень хорошо, хотя и в конце концов, я очень доволен моим пирсинг. Потому что мой опыт был настолько хорош, я могу думать о поездке туда и получать двойное кольцо на кусок моей бровью. Я бы к этому, потому что я всегда думал, что получить эти маленькие кольца на бровь них выглядят довольно прохладно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.