понедельник, 5 сентября 2011 г.

На следующий день я пошел и получил свое перегородки пронзили.

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990615/septprc.html">

На следующий день я пошел и получил свое перегородки пронзил было очень странно. День был очень жарким и я действительно не думаю, что я собираюсь сделать это. Я думал, я бы добраться до магазина, а затем найти некоторые хромой основания под залог. Я живу в маленьком городке, так что я должен был пойти в Хантингтон, Wv чтобы получить мой пирсинг. Это немного больше, город с магазинами пирсинг. Всю дорогу до Хантингтон живот крутил со страхом. Я пытался скрыть это от моего друга и я думаю, я сделал очень хорошую работу тоже.

Итак, теперь, наконец, после того, что делает его в магазин, я направился внутрь. Внутри был самый обычный из магазина татуировки и пирсинг, я думаю. Одна комната для пирсинга и больше места для татуировки. Существовал только три девочки внутри каждого ждут, чтобы получить некоторое количество чернил сделано. Существовал никто не ждут, чтобы получить пронзили. Я разговаривал с девушкой, которая собиралась мой пирсинг мало. Запрашиваемая ей о процедуре и хлам. Я попросил фиксатор для моего перегородки, потому что если мама узнала, что я сделал это, она бы выгнать меня из дома. Она сказала мне, она только что выбежал из слуг. Так что теперь я должен был идти во всем центре города, чтобы найти фиксатор. После остановки во второй раз в музыкальном магазине я наконец нашел фиксатором. К сожалению, я должен был согласиться с 14guage фиксатор потому что по непонятной причине никто не имел ничего любых больше. (Хотел 12guage, думаю, мне придется до растяжения его)

После возвращения в магазине она сообщила мне, что она будет иметь для стерилизации фиксатор, потому что не было в пакете. Через час она была готова ударить меня.

она взяла меня в эту маленькую комнату, и я сидел в этой смешной смотреть стул. По какой-то странной причине я понял, что я не боюсь больше. Она вытащила держателем и иглой. (Оба они были упакованы в настоящее время) Теперь она стала чистить нос какую-то чистящей жидкости. Он очень сильный запах к нему.

Мы disscussed, где я хотел ее, а затем она зажат щипцы? на меня. Они были так плотно, мне было больно. Сейчас она вышла из иглы и положить его до моего носа. Я все еще не страшно, это действительно озадачило меня, потому что все, вплоть там я был напуган до смерти. Это должна была быть моя первая настоящая piecring, только другие, которые я в моих ушах, и я не думаю, что они рассчитывают.

Кстати, я только что это было сделано два дня назад. Хорошо, теперь с иглой в руке она спросила, готов ли я, и с моей да игла прошла. Боль была далеко не так плохо, как я думал, что это будет. Она не знаком носу с чем-нибудь, поэтому я думаю, именно поэтому он выглядит немного обкорнать односторонний мне. Это немного опухшим сейчас, но это все еще выглядит криво.

Теперь через день я могу сказать, что это обкорнать односторонним. Я был так зол, когда я поняла, что это не прямая. Это совершенно очевидно, что это не так просто из-за отека, это обкорнать односторонним. Итак, в тот же день я позвонил магазин. Она называется Ink Ну и девушка по имени Мун сделал пирсинг. Таким образом, после вызова она сказала мне, это может быть отеки, но если я еще не был удовлетворен тем, что я мог бы вернуться примерно через неделю, и она будет это исправить. С одной стороны, вы можете видеть фиксатор, а с другой он не виден. Я хочу, чтобы нижняя сторона подняла так что это прямо и не видно.

Таким образом, на данный момент я жду среды, чтобы валяться пойти получить мой пирсинг исправлена. Я действительно не с нетерпением жду боль снова, но это будет стоить, если я могу получить мои любимые пирсинг смотреть приятно. Я не могу ждать, чтобы получить кольцо в нем. Я хотел, чтобы мой перегородка сделана в течение многих лет так это вроде Даунера, чтобы он обкорнать односторонним.

Мы надеемся, это будет исправлено в ближайшее время.

Когда я впервые сказал моим друзьям, что был пирсинг я хотел все они дали мне за это дерьмо. Я не мог найти одного человека, что мысль перегородки пирсинг пинает задницу. Я слышал все обычно об этом. Это уродливое пирсинг, зачем вы хотите посмотреть, как бык?

он просто выглядит глупо. Мне было все равно, хотя, потому что я думаю, что это самый клевый пирсинг я когда-либо видел. Он просто имеет ауру власти вокруг него. Я хотел, чтобы эта власть, я хотел ощутить чувство прочностью достижимо только через пирсинг.

Ну, я возвращаюсь к Чернила Ну послезавтра, чтобы мои перегородки исправлена. Пожелайте мне удачи, и когда я вернусь, я буду писать и обновления на моем пирсинг. Надеюсь, что вы могли бы следовать моим письмом, я не силен в письменной форме.

Если кто-то хотел бы связаться со мной моя электронная почта Prume5@aol.com. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.