понедельник, 5 сентября 2011 г.

История моей нижней губе ...

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/05-lips/990615/liplower.html">

Все началось в начале моего второго курса. Возможно, это началось раньше, чем это, но на втором курсе был, когда она действительно началась. У меня был мой прокалывать уши несколько раз, но это были относительно неприятных переживаний. Это не было, пока я не увидел девушку в моей школе с голубыми волосами и губная серьга пирсинг, что я знал, что мне суждено было есть. До этого я никогда не видел слишком много. Теперь я знал, что должен губная серьга.

Существовал только один камень преткновения в моих поисках лица декор ... мои родители. Я знал, что они никогда не позволит мне получить что-нибудь кроме моей прокалывать уши. Мне даже пришлось протеста в восьмом классе, чтобы мои прокалывать уши снова. Тогда мой друг из миллионы лет назад в начальной школе спас меня, а точнее, спасли мои родители от нескольких часов аргументов со мной. Она получила свой нос пронзили. Мы оба были хорошие студенты, которые повиновались и вообще делали добрые дела в мире (а мы до сих пор, время от времени). Мои родители, видя, что ее нос не упасть, согласился позволить мне получить мой нос пирсинг (я все еще не подошел к ним о губная серьга). Я надеялся, что они станут немного более либеральным в их мышлении, позволяя мне получить мой нос пронзили.

Я ждал год. Я уже шестнадцать, и я понял, что пора. Моя губа будет пронзил или я никогда не был бы счастлив. Я была сомнительной мои родители согласятся, но я боюсь моя мама в разрешение мне сделать это. Она знала, что я уже был склонен к действующим спонтанно и делает странные вещи, поэтому я сказал ей, я бы пронзить его на своем собственном (который я никогда не сделаю, но она считала его). Она не могла сказать не то. Я с радостью забронированы встрече в одном из немногих мест, пирсинг в городе.

День, наконец, пришел. Я проснулся рано (назначение было рано-11 в первой половине дня). Я думаю, что я собрался в рекордно короткие сроки, что утром. Я была куча времени, поэтому я выбрал мою любимую одежду и провел навсегда пики мои волосы до совершенства. Мы вышли из дома рано и добрался до места пирсинга несколько минут раньше. Я вошел, и ждали, пока снаряд закончил с некоторыми другими пирсинг. Я начинал нервничать, но я был немного рад, когда только что пронзил человек вышел и, казалось, не будет больно. Он заставил меня пойти туда и сидеть в кресле. Это был действительно удобное кресло, на самом деле. Его дочь, которая идет в мою школу, показал ей пирсинг ко мне и сказал мне об этом. У нее были брови пронзили, которые я добавил к моей психической список пожеланий. Он отметил, мои губы и зажат его, что его дочь словам, хуже всего (это было не так). Затем он взял иглу и сунул его до конца. Я не чувствовал боли. Я чувствовал, иглы переживает, но это все, это было совсем не больно, я мог бы просто чувствую, что переживает ткани. Следующее, что я знал, он был завинчивания шару. Это немного больно, потому что он продолжал вмешивается в мои губы вокруг, как он это делает. "Хм", он сказал: "Ты бы лучше убедиться, что вы, как размещение, потому что сейчас это единственный раз, когда я могу переделать." Я посмотрел в зеркало. Там было, в конце концов, моя губная серьга. Это было немного не по центру, но мне было все равно. Это был едва заметен. Существовал не капли крови, но у меня было drooled мало. Он рассказал мне о после ухода, о котором я только слышал отдаленно. Я был слишком потрясен тем, что я, наконец, сделали это. Моя мама сказала, казалось грубым, и мы были на нашем пути.

Потом мы пошли в торговый центр в городе больше, чем наши собственные. Я получил несколько странно выглядит, особенно в то время как я ем. Я довольно долго губная серьга в рот. Пирсингу сказал, что в случае моего губы распухли, что это не так. Это сделало еде трудно. Мне пришлось съесть очень медленно, так что бар не будет двигаться вокруг слишком много, и тереться моей десен. Когда мы пришли домой, мои десны больно, но все остальное было прекрасно. Я очистил ее с рычага 2000 антибактериальное средство для мытья тела, промывают Listerine и лег спать. Когда я проснулся утром, я ожидал, что мои губы, чтобы быть брутто-ищет и опухшие, но это было прекрасно. Неделю спустя, у меня было сокращенных и он сказал, что я исцелен очень быстро. Он сказал, мне нужно, чтобы получить его сокращенной еще раз, что я думал, было странно, почему он не просто начать с самого маленького размера, если я исцелился так быстро? После того как было сокращенных, моя десна перестали болеть от постоянно протирать. У меня было это сокращенных снова через какое-то задач составления расписаний, и мне пришлось шип положить на него. Все в школе любил шип, особенно когда я ударил работы с ним. Через несколько дней я взял шип и положил мяч обратно на потому, что я должен был пойти в мои бабушка и дедушка "50-летие свадьбы. У меня была моя губная серьга в течение нескольких месяцев, и я люблю его. Я только что получил мою бровь пирсинг неделю назад, но это история для другой раз.

Элисон

Если у Вас возникли вопросы, вы можете по электронной почте мне по адресу:. Rocksinmysocks@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.