понедельник, 5 сентября 2011 г.

Мой первый «настоящий» пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongreal.html">

В конце концов я сделал это. Я получил свой первый "настоящий" пирсинг. Конечно, у меня есть пирсинг левой доли в 10 калибр, и я скоро переделывать правое ухо, а также. Школу я иду не допускает, чтобы студент имел любые украшения в их пирсинга. Поэтому, когда я хожу в школу я должен вывезти 10 калибр плен шарик кольцо. Я правое ухо левой соответствия, но были вынуждены принять его и закрыл отверстие. Но теперь у меня есть кусок стали через мой язык. Я ждал этого в течение очень долгого времени .... как я буду делиться своими историю.

Это был солнечный субботу, на следующий день после моего выпускного школьного вечера. Я решил, что так как я был окончания средней школы в неделю или две, почему бы не получить мой язык сделал в конце концов. Студии, я отправился в Ракетно Звезда в Элликотт-Сити, MD был почти как второй или третий дом для меня. Я был в и из магазина за последний год чате, покупая ювелирные изделия, знакомясь с каждого, и так далее. Теперь я создаю веб-сайт для парней в Звездном Rocket. Я знаю их очень хорошо сейчас. Мы называем друг друга по имени, у нас есть личные отношения. Так как я делаю сайт для них они перехват меня с бесплатным ювелирные изделия и свободный пирсинг. Убийца дело Хун??

Так или иначе, наконец, пришел день. Я был на удивление нервным. Я делал татуировку и пирсинг с помощью иглы и раньше, но по непонятной причине мысли 14 иглы получают толкнул через мой язык сделал меня нервничать. Парни в магазине всегда говорила мне, это не больно много, но я был женщиной. Так что я войти и сказать привет Дебра, владельца. Она такая удивительная женщина. Она знала, что я был там, чтобы получить язык сделали это она была полна улыбок. Она сказала мне, Дейв, голову снаряд был наверху и просто подойти и сказать ему, чтобы засунуть иглу через мой язык .... И я не обращал !!!!!

Так что я встаю там, и сказать Дэйв я был готов, поэтому 5'8''черноволосый вентилятора несоответствия начали готовиться. Должно быть, он изменил свои перчатки в 4 раза. Звезда ракета, я бы сказал лучшей репутацией в штате Мэриленд. Они большие, дружелюбный, чистый, с небес на землю все, что мягкий дерьмо ..., но это правда. Так он сказал мне промыть Listerine. Так я и сделал. Теперь он сказал мне сесть на только что очищенный постели вещь, я сунул бумажное полотенце в мою рубашку, как способ жлоба делает на ужин. (Извините, если вы жлоб, мы просто не делайте этого здесь, и вы всегда видите его на TNN и герцогов опасности повторы). Я сделал это потому что я был новый Abercrombie рубашку. Я не хотел связываться, что до. Затем он посмотрел на мой язык, чтобы увидеть, где вены я думаю. Затем он начал оказывать щипцов на моем языке, который был не так плох, как я думал, что это будет. Существовал не слюни или желание отступить. К этому времени я уже не нервничал. Он в центре щипцами. Потом я почувствовала кончик иглы прикоснуться ко мне, и он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, поэтому я и сделал. Тогда он спросил Если бы я был в порядке. Я сказал, да, тогда он был завинчивания на мяч. Я был как "какого черта ты пронзить меня ?????!?!?!?!!??" Клянусь богом, я даже не почувствовал ничего. Я ожидал, что все это боль и это ничего не было. Все говорили мне, что то, как это будет, и я не слушал, но положа руку на сердце он даже не больно. Закусив язык болит чертовски много хуже. Он заставил меня промыть Listerine и перешли их после того, руководящие принципы ухода.

Прошло почти пять дней, как я получил свой язык пронзили. В настоящее время не опухшие и вряд ли даже болит. Я люблю эту пирсингом, очень много. Я беру хорошую заботу о его, используя Listerine после всего !!!!! И я использую Gly оксид 3 раза в день. Я ел твердой пищи в день пирсинг, и могут есть как нормальные сейчас. Сначала было немного неудобно, но сейчас это все хорошо. Я настоятельно рекомендую, кто заинтересован в получении их язык пронзили ...... СДЕЛАТЬ ЭТО !!!!!!! Вы не пожалеете об этом. Просто заботиться о нем ..... И если вы находитесь в Балтиморе, Аннаполис, округ Колумбия, или Элликотт-Сити области пойти в Ракетно Star, они элиты.

Мира, Кайл

kbyron@home.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.