вторник, 13 сентября 2011 г.

Самостоятельно сделать верхних долях.

У меня был пирсинг ошибка в течение длительного времени.

Мои родители .. они вроде строгой, когда дело доходит до пирсинга, по какой причине, я понятия не имею. Они довольно спокоен за все остальное, но когда дело доходит до пирсинга это плоские не на каждый вопрос. Они даже не имеют надлежащего причинам, как: "Я не хочу, чтобы моя девочка, чтобы расти" или что-то я мог бы согласиться вы знаете? Причина Моя мама была "вы не найдете хорошего мужа", я вряд ли ищете мужа в моем возрасте! Я бы не стал жениться на тех, кто судил мне на мою внешность и сколько у меня есть пирсинг в любом случае. Причина Мой папа был "вы будете выглядеть, как проститутка". Хмм, у меня настолько безумен, как это, и я думаю, показывая им, что они не могут контролировать меня все тим электронной была его частью. Во всяком случае, мой друг Кейтлин пришел в школу несколько недель назад, и она только что пронзил ей на ухо. Она использовала крошечные иглы швейные, настолько мала, ее серьги не подходят до конца, и она не имеет собственных антисептиком. Это действительно прослушивают меня, потому что я знаю немного больше о пирсинга, потому что я исследовал ее, но она не хотела слушать моих советов, потому что я никогда не пронзили мои уши (на самом деле, у меня было, я просто не сдержал ювелирные изделия в систему. плохой, я знаю, мне было 7 лет, когда я это сделал, это было давно). Ее пронзительные в конечном итоге получить действительно инфицирован. В течение нескольких недель, я двигаюсь пойти в школу-интернат, и я знал, что я мог пробить себе там / получить пирсинг сделать, и иметь достаточно времени для того, чтобы исцелить, чтобы я мог принять драгоценности, когда следующий видел моих родителей. Я подготовил комплект брать, наверное, не самое лучшее, чтобы использовать для пирсинга первое время все же. Я собрал швейные булавки, крошечные калибр Я знал, было мало, чтобы получить ювелирные изделия на основе, больший иглу поставить через после того, три вида антисептическим и некоторые 16g и 14g ювелирных изделий. Когда я начал среднюю школу мои родители, наконец, пусть мои получу нижних долях пронзили, но я ничего не знал о пирсинг, то и я только что это было сделано в моем местном торговом центре, с пронзительными орудий. Это так больно, потом, я плакала, и я ожидал боли быть так плохо, что я думаю, положить меня мало. Несколько ночей назад, хотя, я смотрел фильм (белый цыплят?) На ТВ, и один девочек имели свои пупки пронзили. Вдруг, я действительно хотел сделать пирсинг. Я пошел в морозильную камеру и достал замороженного овощного супа, и держал его на ухо, пока я уже не мог чувствовать мое ухо должным образом. Я пошел к себе "пирсинг комплект" и вытащил иглу меньшего калибра, и положить его до конца. Честно говоря, это не больно. К сожалению, из-за размера иглы, я потерял отверстие (иглы действительно была маленькая). Я бросил на него и легла спать. На следующий день отверстие полностью зажили, не шрам, не что-нибудь, вероятно, из-за крошечного размера иглы / шитье контактный я использовал. Следующей ночью, однако, я хотел, чтобы быть более успешным. Все в моей семье есть заядлые Доктор Кто вентилятор, и в ту ночь (воскресенье) было прекрасное время, чтобы сделать мое ухо, потому что они все были бы прикованы к телевизору. Таким образом, хотя мои родители смотрели Доктор Кто, я получил еще один замороженный пункта и держал его на ухо, пока я уже не мог чувствовать себя должным образом. Я получил небольшую иглу / шитье контактный и положить его до конца, у меня не было проблем. Тогда, я получил большую иглу и сунул его до растянуть их на серьгу размера колеи. У меня было много проблем с поиском отверстие, где я должен был получить его из последнего слоя кожи, это, вероятно, пострадал больше всего. Я положил антисептическим вокруг иглы и отверстие и вытащил иглу из. Затем я получил серьгу и положить его до конца, почти без проблем. Позже, прежде чем я пошел спать, я хотел бы сделать это снова, поэтому я повторил весь процесс, но чуть выше, с меньшими серьга (больший калибр, хотя). На этот раз, у меня были проблемы с получением второго иглу и серьги через последний слой кожи, с иглой я снова пронзила его, и снова с серьгой я создал новую дыру. До сих пор я не имел никаких проблем ни с пирсинг, не опухоль или кровотечение.

Опять же, прошлой ночью я пронзил мое ухо, но с другой стороны, с меньшим серьги (из-за способа мои волосы расстались было бы видно). У меня были некоторые проблемы с получением через серьги, так что я уверен, что я снова пронзила его.

Пока никаких проблем, никаких опухоль даже нет коры. : D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.