вторник, 13 сентября 2011 г.

Hip microdermals = d

Мне было четырнадцать лет, когда я решил, что я хотел, чтобы мои бедра пронзили. Я исследовал вокруг в Интернете совсем немного, прежде чем предлагать идея моей мамы. Она согласилась с ним, и мы выяснили, что microdermals намного безопаснее, чем поверхность баров и имеют более низкую отказов. Далее, мы смотрели на пирсинг магазинах довольно близко к где я живу, и обнаружила, что Дракон FX в Kingsway делает их. Я также слышал, некоторые положительные вещи о Дракон FX от моих друзей, так что это всегда хорошо.

На прекрасном субботу днем, мы подъехали к Эдмонтон (около часа езды от того, где я живу) и отправился в дракона FX. Существовал не назначение необходимых и люди там были очень дружелюбны. Они дали моей маме, и я формы для заполнения, и мне пришлось заполнить небольшую открытую книгу викторины по безопасности и последующий уход. Вскоре это была моя очередь сделать пирсинг! Лейн, мой пирсинг, взял меня в спину и все подготовил. Я не был очень нервничал, потому что я уже татуировку, и я не думаю, что может навредить больше, чем сделали! Лейн стерилизовать мой живот, а затем он отметил, в котором каждый microdermal бы, что в два с каждой стороны, с нижней, ближе к центру мой живот, так что они диагонали. Я подошла к зеркалу, чтобы убедиться, маркировка посмотрел направо и они, казалось, о праве. Я был так психологически! Я вскочил на стол и приготовился.

Я не помню точно, как это все произошло потому, что некоторое время назад, но я сделаю все возможное. Я знаю, что Лейн использовать "Панч и конические" метода. Он вышел из этой маленькой зеленой инструмент, который я уверен, был Кожные Punch. Он использовал это пробить небольшое отверстие прямо поверх первой маркировка, которая была верхней левой. Затем он вышел из иглы и поместить его в отверстие, тыкая первого на левую сторону, а затем вправо. Далее, Лейн вышел microdermal ювелирные изделия, (который по форме напоминает перевернутую букву Т), и он его в этой накладной, как вещь. Он скользнул один конец в microdermal и скривил зажим вещь настолько другом конце была отодвинута вниз. Я был так удивлен, как много это не больно! Он чувствовал, как небольшой щепоткой! Две на левом боку пошел великий и не кровоточить вообще. Лейн был очень стерильными и хранится вся процедура действительно чистая. Когда мы перешли на правый бок, я уже ожидал боль и знал, что я тогда чувствовал. Поэтому, когда он pierc ред мне в третий раз, это было самое худшее. Он по-прежнему не было больно все, что плохо, но это кровь справедливый бит. А также, у меня есть шрам на той стороне от того, когда я получил мое приложение, таким, что также может повлиять его. Лейн сделал четвертый microdermal и я был в восторге! Он сказал, чтобы я лежал неподвижно и расслабиться на некоторое время, чтобы решить четыре пирсинг. Однажды он дал мне хорошо, чтобы встать, я быстро поспешил к зеркалу, чтобы полюбоваться моей новой моды тела. И я была влюблена! Они были прекрасны! Я поблагодарил Лейн и пошел обратно в лобби Дракон FX, где несколько девушек попросил посмотреть мой новый пирсинг. Я показал им, и они заверили меня, что они выглядели великолепно!

Существовал не afterpain вообще, только герметичность. И у меня не было абсолютно никаких проблем с ними, к тому времени, когда я был в душе и получил одну из них поймали на слоеном, что я использовал, чтобы промыть. К счастью для меня, это было не так уж плохо. Только очень тяжело то, что я не позволил, чтобы погрузить их в воду до шести недель лечения время истекло, что означает отсутствие ванны, горячие ванны, и не купаться! У меня было их около четырех недель, а в другом две недели я должен вернуться к Дракона FX так переулке можно увидеть, как они делают, и поэтому он может изменить ювелирные изделия, если я хочу. Но в качестве предупреждения для всех, кто желает получить microdermals любом участке тела: Они полностью постоянное однажды исцелил полностью, и если вы хотите, чтобы заставить их удалить, вы должны получить их хирургическим путем вырезали. Microdermals считаются имплантата, не пирсинг.

Я люблю свою microdermals бедра со страстью, и я не сожалею об этом вовсе. Я абсолютно люблю быть уникальным и я всего лишь один из трех людей, что я знаю, с этим сделать. Тем не менее, два других людей я знаю, есть у них осуществляется с помощью поверхностных бары, и должны получить их удалено в течение нескольких месяцев. Таким образом, YAY ME.

Удачи вам в ваших приключениях пирсинг и спасибо за чтение моей! = D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.