вторник, 13 сентября 2011 г.

Ухо, простирающейся от 5 / 8 "до 3 / 4" с силиконом.

Итак, я был растяжения моих ушей примерно год или два в настоящее время. Просто для некоторых справочную информацию, я на первом курсе сейчас, а не много людей в моей средней школе простирал уши. Мои уши были на 5 / 8 "на некоторое время теперь, и вчера вечером, я решил пойти следующем размере вверх. Мало ли я знаю, что это займет больше времени, чем ожидалось.

Так в десять часов о 'вчера вечером, я решил пойти дальше с ней. Я лежал в своей постели перед телевизором, когда она пришла ко мне: "Эй, может быть, я растянуть уши сегодня вечером?" Таким образом я получил мой случай, который имеет все ухо растяжение поставок в ней. Просто замечу, что мой брат тянется уши тоже, и мы решили, что будет легче держать их в дело. Так или иначе, я получил 3 / 4 "силиконовой туннелей, и затем пытались решить, если я должен пройти через это.

Ну, я сделал, я сложенными одна из серьги и толкнул его в моем левом ухе. Тот, кто растягивает с силиконовыми серьги будут знать, что они не всегда просто выскочить. Иногда нужно провести пальцем в попе это. Для меня это самый страшный момент всех. Я просто знаю, что это будет больно действительно плохо. Но мне было все равно, я просто хотел, чтобы покончить с этим. Я выскочил его вверх, и это не обидно, что плохо. Теперь для трудных уха, правого.

Мое правое ухо была небольшой выброс на некоторое время теперь, и я очень осторожно растягивая ее. Так что я сложил второго туннеля и заклинило его в ухо. Еще раз он не всплывал сразу так что я не вложу перста моего в и совал его. Это один пострадал больше всего. Но я просто подумала, что боль уйдет, когда он исцелил немного. Я ждал час боль утихать. Ну, это не так. Я даже взял некоторые болеутоляющие средства. Не волнуйтесь, это была часть, что восемь часов облегчение, что вы принимаете от головной боли и зубной боли. Я был уже принимает два каждые восемь часов мой зуб, поэтому я просто добавил еще один.

Ну примерно через час они все еще больно, поэтому я взял их и положил 5 / 8 "туннелей обратно дюйма я решил попробовать еще раз утром, когда я принимал душ. Так что я лег спать без боли в ушах . я проснулся на следующее утро и попал в душ. У меня были тоннели силикона в руке. Я вымыла волосы и тело и решил начать растяжения. Я повторил процесс, как и предыдущей ночью. Снова левого уха WASN ' т, что плохо, я даже не совать его. правое ухо было немного сложнее.

В конце концов я получил его и совал его. Было больно менее, благодаря теплой воде. Я вышел из душа и сушат прочь. Я пошел поставить некоторые одежды и моей долей начали болеть очень плохо. Моя первая реакция была не слишком волновался, потому что с только что протянул пирсинг, то, скорее всего, открытую рану. Я не хочу, чтобы мои сердцебиение и распространить больше крови, чем обычно, к моему уху, так что я просто спокойно пошел посмотреть на них в зеркало. Существовал никаких видимых причин для их так больно, я взял его, чтобы быть растяжение, что делал больно.

Всякий раз, когда мой брат, или я стретч с сужается, мы используем тройной антибиотик смазочных сужается так слайд легче. Так что я решил взять туннелей и поставить некоторые тройной антибиотик на мои уши и повторите попытку. Ну, наконец, я получил некоторое облегчение. Туннелей пошел в совершенно без сильной боли. Они до сих пор больно бит, но не так плохо, как, когда я впервые сделал это.

Я думаю, что растягивание ушей это великая вещь, чтобы сделать. Я определенно рекомендую это, но только делать это, когда ваши уши исцелились после предыдущего растяжения. Всегда держите ваши уши чистить и всегда получить разрешения родителей. Если вы покупаете серьги на популярная тема, как я, попросите кого-нибудь, что там работает и протянул ушами об этом. Они будут более чем счастливы дать вам советы и меры предосторожности.

Если вы не купите серьги там, пойти в магазин пирсинг. Они, скорее всего, листы бумаги с советы по безопасности для растяжения. Но, если у вас нет доступа к татуировки магазин, выходить в интернет из попросите кого-нибудь, что они есть. Это весело, что нужно сделать, но вы просто должны быть осторожны. Я надеюсь, вы получили удовольствие чтение моего опыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.