вторник, 6 сентября 2011 г.

Получить его на шею!

Итак, мой первый опыт татуировка была два года назад. Я так устал от пирсинга и безумные прически / цвет ... Я хотел что-то действительно захватить "я" и показать, кто я для мира. Я ненавижу, чтобы смешаться с массой, В конце концов, есть только одно "я" и один "ты". Существует много стигма ещепривязаны к шее татуировку или только видимые татуировки в целом, что действительно раздражает меня! Тем более, что Ирландия не самый непредубежденный стран. Так что я тушении доброе слово для всех нас, девушек, которые любят чернил! Я считаю, что люди должны делать себе татуировки, что что-то значить для них, а не выступать, потому что это популярный проект, потому что вы может в конечном итоге сожалея его. Я хотел татуировку на шее в течение многих лет, и я, наконец, достаточно взрослый, чтобы получить один, так что я был в Дублине с моим мам один день, и я спросил ее, я мог получить татуировку на рождественский подарок. Она сказала, да и мы пошли вверх по лестнице в гостиную. Я тааак рады, я был бабочек!

Когда мы вошли, он был очень занят, а это всегда хороший знак! Существовали три человека впереди меня, двое парней и девушка. Один из мужчин был весь в чернила. У него было два пышными рукавами, шею и его теленка сделано. Я был, как "кто лучше спросить о том, чтобы татуировка на шее! Так что пока татуировщик был занят большой байкер кто получал вторую половину своего огромного племени закончил, я болтал с''jack''-я забыл его имя! У него был клетчатый флаг на шее, это выглядело действительно потрясающе, и он поверхностей пирсинг переживает это. Он сказал, что шея была тихим болезненным и моя шея была бы очень нежный двигаться, но я все еще определяются! Я спросил, что он будет чувствовать себя потом и он сказал:''как''татуировка, но он сказал, если бы он, чтобы описать чувства, он будет чувствовать похож на свежий ожог. К этому времени, байкеры tatt было закончено, и кровотечение довольно тяжело через бинты, но я говорил с себя, что мой проект был не так уж велик, поэтому он не будет BLE ред что многое!

Я просмотрел все книги, дизайн и выбрал Инь и Ян символ окружении спиралей. Я влюбилась в это мгновение я видел ее! И, к тому же я был в «центре и сбалансированным" вещь все существо в то время. У меня даже была мохоков центр моего ума! Я спросил моего брата его мнение, он сказал, что это было довольно надрать задницу, так что просто заставили меня еще больше. Прежде, чем я видел Инь и Ян дизайна, я хотел черный силуэт ацтеков солнце или штрих-код.

Во всяком случае! Как-то я выбрал дизайн, я был введен в татуировку комнату, и я должна была лежать боком через стул, чувство немного нервничал, но очень рада! Татуировка художник положил трафарет моей конструкции на мою шею, чтобы увидеть, если мне понравился размер / положение (около дюйма под моим правым ухом), который я сделал. Первые несколько секунд были удивительные, такие жало! Я наполовину ожидала его изменить, чтобы больше иглы! Определенно не так плохо, как другие сделали из! Слабаков Букет о 'я и думал! Через несколько минут, он онемевших незначительно. Так что я просто сидел там, вдали чате о случайных вещей, и прежде чем я знал это, моя самая первая татуировка была закончена! Он выглядел немного красного и был избыток чернил везде! Но это было красиво в моих глазах. После того, как это было сделано, я наслаждался чувством так много, я спросил его, чтобы пробежаться через это снова. Мне казалось, что сжечь через некоторое время, но я был на такой высокий! Потребовалось несколько дней для понятия утонуть в том, что "Это навсегда" Случайные люди по-прежнему ходить ко мне и complime щ его, что я люблю! (Это легко видеть, потому что у меня короткие волосы) у меня была школа шеи день ... и так давайте просто скажем, учителя были не слишком счастливы! Мой принцип на самом деле мне позвонил в свой офис и попросил меня смойте ее .. Он был потрясен, узнав, это было реально! Ха-ха На этот раз, то они не могли конфисковать на меня! Мой отец абсолютно ненавидел ее слишком, он был в отрицании его существования на несколько недель. Он все время говорил''Вы не были бы настолько глупы, чтобы получить реальные татуировки, на шее всех местах!) HA мало он знает, моя глупость огромна, но я не буду когда-нибудь пожалеете об этом!

У меня есть четыре татуировки сейчас и подсчета! Они действительно привыкание, гораздо больше, то пирсинг!

После нескольких месяцев, мне сказали, что шея татуировка не является хорошим выбором, так как это якобы один из нежнейших пятна. Мышцы на шее потом пошли все жесткие и трудно, я обнаружил, что более болезненно, то татуировку себе, но я сделаю это, опять же, не беспокоить! Тем не менее мои любимые татуировки я бы сказал, чтобы кто-нибудь, кто хочет шее татуировку, пойти на это! Надежда моя история помогла

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.