вторник, 6 сентября 2011 г.

Мой первый пирсинг!

Я хотел тоже получить мое перегородки пронзил долгое время прежде, чем я, наконец, пошел и получил это было сделано. Я бы сказал, не пытайтесь ее вашей собственной личности просто не делайте этого. Я попробовал один раз, и сделай сам он не работает для меня, поэтому я решил после этого я бы просто получить это профессионально сделано. Так однажды ночью, когда я был дома скучно я назвал местную студию и попросил человека, который ответил на телефон, сколько это будет стоить мне тоже получить мое перегородки сделано. Он сказал мне это обойдется в пятьдесят долларов.

В то время у меня не было работы, поэтому я ходил просить людей, могу ли я сделать что-нибудь за плату. Примерно через месяц и 10 разных рабочих мест спустя я был пятьдесят долларов. Так что я подошел слишком House Of Ink местные татуировки / пирсинг магазин и спросил их, если я могу получить мои перегородки сделать прямо здесь и сейчас. Оказывается, что у них только есть / был один снаряд, который мог выполнять перегородки и это был его день. Так что я спросил их, что день, когда он вернется, и они сказали мне, в ближайшие пять дней будет в порядке.

Так что я ждал два-три дня, и я поехал обратно туда. Моя младшая сестра тоже хочет пойти со мной, поэтому я позволил ей. Я спросил, могу ли я сделать это в тот день и, если моя сестра могла вернуться и посмотреть, как я сделать это, они ответили утвердительно. Так я заполнил все бумаги работе и пирсингу взял меня в спину. Он усадил меня в одном из этих стульев возлежал пирсинг и начал слишком чистые внутри моего носа. Затем он продолжил спрашивать меня на какой размер я предпочел слишком получить его пронзили в. Я размышлял минуту и ​​сказал ему, что я собирался слишком сделать это на двенадцать колеи. Затем он спросил, хочу ли я кольцо с мячом или без мяча. Я сказал ему, без мяча, потому что я тоже зайти слишком свадьбы в неделю. Поэтому, как только он закончил уборку и Prepping нос, он взял его пальцами и начал шарить по "сладкое пятно" он чувствовал себя несколько смешно, когда он это делает. Когда-то он расположен месте, куда он идет слишком проколет ее он взял полую трубку и иглы и приготовился слишком засунуть его до конца. Нет, он не использовал зажимы которая была хорошо со мной, потому что я доверял ему достаточно. Поэтому, как только он был готов, он спросил меня, если я был готов, и я ответил с озабоченным да. Он сказал мне, слишком глубокий вдох, а затем тоже выдохнул. Так я и сделал, как он просил, и когда я выдохнул он сунул его до конца.

Когда-то он ее моими глазами начали полива ужасно, и я начал слишком громко смеяться. Он дал мне странный вид и начал смеяться, а также. Затем он, вытягивая иглу через следующую через с кольцом. Я спросил его еще раз, если я мог бы перевернуть его в нос. Он сказал мне, я мог бы, но не слишком делайте это слишком часто, потому что она будет раздражать. Затем он дал мне лист бумаги с инструкциями последующий уход. Он сказал, что я должен впитывать соль по крайней мере один раз в день желательно два раза в день, если не в три раза. В этот момент моя сестра сдвинулись с места, через, чтобы она могла видеть его. Она хотя я плакала привести больно, но все же я смеялся. Я сказал ей, я был в порядке и не слишком беспокоиться. Затем он рассказал мне историю о том, как он пронзил его один день, потому что он любил их и пошел домой и его подруга рассказала ему, что если он не относился к этому, что она бы оставили его. Он спросил ее, почему, и она ответила "Если бы я хотел быка Я бы выйти в поле и поймите меня одна". Я, хотя это было довольно забавно. Так мне и моим си стер пошел домой, и я сделал так, как он сказал мне с солью впитывает по крайней мере два раза в день иногда больше. В месяц я мог вынуть кольцо я в нем и включить его с новым. На полтора месяца я переехал до размера 10 калибра. Теперь я в настоящее время 6g и так счастлив, как может быть с моим перегородки я планирую получать его тоже не менее 0, если не двойные 0 колеи. Но я бы сказал, если вы планируете получать ваши перегородки пронзил тоже это сделать. Это на наименее болезненным пирсинга вы можете получить на мой взгляд, и это выглядит здорово. Но опять же боли различна для каждого так весело, если вы решили тоже сделать это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.