вторник, 6 сентября 2011 г.

Первый подвеска ... 4pt. самоубийство ... партизанский стиль.

Я ворочался ночью ... тревогу и нервничает по поводу моего первого подвески. Каким-то образом мне удалось поймать пару часов сна, но я до пораньше в 9 утра пытаются заняты себя в то время как я жду Руси. Он, наконец, звонки около полудня и качели на мое место, чтобы забрать меня.

Мы захватываем перекусить, то бегать делать некоторые поручения в то время как у нас автомобиль на дороге. Бабочки в моем животе начинают расти, как мы голову на место Руси ', чтобы начать тыкать отверстий в меня. Я нервничаю, как ад о получении пронзили ... как я всегда являюсь. Первые три крючка не так уж и плохо ... но последний не самых приятных.

Мы получаем мне все соорудил ... бросить балахон за крючки в спине и отправляйтесь на 15 минут диск вниз по дороге в парк на реке Фрейзер только нас двоих.

Мы получаем там примерно в 3:30 вечера ... сфера все место и найти арку Руси первоначально рассказал мне о. Есть несколько людей в парке, когда мы вернемся, чтобы захватить передач ... но место мы выбрали довольно далеко от дороги и взгляд со стороны многих парка.

Рус monkies себя пару канатов для установки оснастка то это капюшоном от меня, и я заперт в коробке передач с моим наушники и моя музыка подают реплики вверх. Я довольно нервная, и все это чувствует себя очень странно ... этой жесткой напряженности на моей спине. Я прошу Руси, если я могу подтянуться, и он протягивает мне веревку. Я делаю несколько медленных тянет ... немного опасаться ... пока я не получаю на кончиках пальцев на ногах, и я вроде начинают ходить и ткачества назад я вперед пытаясь привыкнуть к чувству. Рус говорит мне, чтобы расслабиться и ослабить мои ноги ... Я закрываю глаза ... головой веревку ... Сделайте глубокий вдох и просто начать тянуть, как сумасшедший ... и я до!

Я открываю глаза и Русь стоит передо мной шокирован тем, как быстро я это сделал ... он сиял на меня и все, что я могу сделать, это улыбка обратно. Он берет в руки веревку на минуту, но я слишком напуган, чтобы отпустить ... обеспокоены тем, что как-то я упаду ... Он говорит мне, чтобы доверять ему и еще один глубокий вдох Я отпустил. Он размахивает мне немного вперед и назад, как я начала по-настоящему прочувствовать, каково это. Я беру веревку назад и начать подъемные себя в порядок больше ... пытаются получить как можно выше ... хихикать, как только я достичь вершины.

Я даю Руси спине веревкой и он опускает меня немного, поэтому я могу качаться более свободно. Как по команде Bjorks "Все полно любви - Плед Remix" приходит на, и я потерял в нем раскачивание и вращается вокруг ... держал меня за ноги за мной ... улыбается без ухода в мир ... смотреть зелень зум парке мимо меня ... Я полностью погружен в данный момент.

Музыка выцветает и за остальные полчаса я там. Я качаюсь и бегите по земле, чтобы получить больше скорости ... Я раздавите вверх в небольшой шар канон с моим лицом уперся в колени. Расс и я просто питаясь друг друга энергией. Мы улыбались и смеялись, как я чувствую себя почти как маленький ребенок снова.

Через некоторое время я начинаю уставать ... мало света возглавлял и головокружение ... Я хочу остаться до дольше, но я знаю, что не следует переусердствовать. Моя музыка заканчивается, и я прошу Руси, чтобы вернуть меня вниз. Он опускает меня достаточно близко к земле так, что когда я встаю я чувствую себя полный вес моего тела все сразу ... такое странное ощущение.

Он берет фальсификации от меня и начинает упаковки все снаряжение. Едва кто-нибудь проходил мимо нас на протяжении всего мероприятия. Пару женщин, которые казались менее чем впечатлен ... мало людей до и после мы были сделаны ... и это было по этому поводу. Что все в чемодане мы возвращаемся на свое место, чтобы меня в порядок.

Речь идет о 5 вечера, когда мы вернемся, и я получаю мои крючки из ... они чувствуют себя довольно жесткой будучи там в течение почти двух часов. Я получаю очищены я получить худший массаж спины в моей жизни в то время как рус пытается получить воздух, то его пару tegaderms на спину, и я хорошо идти.

Мои плечи чувствуют себя довольно боль прямо сейчас ... и я точно не с нетерпением жду создания для события на работе завтра, но я солдат, и я буду сделать это. В целом это было очень весело и хороший опыт, который я получил поделиться с кем-то очень важно для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.