вторник, 6 сентября 2011 г.

Мой любимый пирсинг (промышленная)

Из моих пяти пирсинг, моя вторая, а также мой любимый был моим ухом промышленные. В этот момент я был только мой язык пронзили, и быть более трех лет назад я был еще в школе.

Я живу в Сиднее, Австралия, и доверие моих пирсинг только с Господом Драгоценностей. Есть несколько из них в Сиднее, но Chatswood на сегодняшний день является ближайшим ко мне. У них есть очень профессиональные, хирургически чистую окружающую среду, и я считаю, цена хорошая и сервис еще лучше. С тех пор я забыл ее имя, но старый снаряд на этом студия сделала все мои пирсинг, кроме одного, и сделал удивительную работу по всем из них.

Ну, это было время школьных каникул, и я был рассматривает промышленных некоторое время. Я читал много историй BME на них, и все эти обзоры заявил, что после того, пирсинг делали обе дырочки в ушах Бар был введен в сразу. Естественно, это было то, что я ожидал, но мне сказали, в студии, что это не лучшим образом.

Видимо, это может вызвать пирсинг заразиться гораздо легче, и может вызвать келоидов как новый пирсинг проводятся в плохой угол бара, пока они еще исцеления. Мой пирсингу предложил мне получить два отдельных пирсинг делается в то же время и пусть эти зажить полностью, прежде чем положить в баре между ними. Кроме того, она объяснила мне, что это было очень важно, чтобы эти пирсинг быть сделано под прямым углом друг к другу.

Я честно не знаю, какой метод работает лучше, но я доверял моему пирсингу и пошел вместе с пронзительным ее пути. Все правильные методы были использованы, в том числе очистка, перчатки, свежие оборудования прямо из пакета, и т.д. Я должен сказать, это были определенно наименее болезненный пирсинг я когда-либо делал. Лично я никогда не имел проблем с получением пирсинг. Я не собираюсь лгать, была некоторая боль участие, но это то, что вы должны принять, если вы хотите пирсинг. Сосредоточьтесь на том, сколько вы будете любить иметь его после этого, и вы должны быть в состоянии пройти через это.

У меня было два небольших штанги положить в и пирсинг были довольно легко ухаживать в течение следующих 8 недель, которая была, когда мне сказали возвращаться. Она также приняла измерения моего уха, от конца одного пронзил отверстие до конца другом и заказать собственную панель для меня. Я считаю, что самый простой способ следить за пирсингом, чтобы полностью их игнорировать, за исключением чистой утром и один вечером, в котором вы должны быть невероятно гигиенические. Кроме того, очень важно не спать на это ухо какое-то время.

После восьми недель прошло я вернулась в соответствии с инструкциями, но к сожалению после короткой проверки моего уха она была не совсем готова поставить в длинный бар. Она сказала мне, что, хотя лечение хорошо было еще некоторое покраснение вокруг пирсинг, и что это было очень важно иметь отверстия полностью исцелилась, прежде чем принимать следующий шаг, или он может заразиться.

Я ждал еще три недели, прежде чем вернуться, просто чтобы убедиться, что я бы не сделать еще одно бессмысленное путешествие, на этот раз она сказала мне, пирсинг был готов. Это было довольно легко для нее, чтобы положить в собственную панель она заказать, хотя она и использовать достаточное количество смазки. Бар сделал больно отверстия для следующей недели или около того, но это было не так уж плохо. Это было просто до дыр раскинулись мало, чтобы разместить новый угол пирсинг. Я должен сказать, если бар был поставлен в более ранних я думаю, что это было так больно, так что я очень рад, что я ждал, пока я не сделал.

Мой Промышленные был мой любимый из пяти пирсинг на протяжении более года, пока на концерте я был случайно ногой в ухо от толпы серферов. Это не обидно, что много, так что я действительно не обращать на это внимания, хотя, когда мой друг увидел меня в яму, он сказал, что мне было кровотечение из отверстия пирсинг.

И только после запуска в туалет и стиральная крови далеко (там было на самом деле довольно много), что я понял, как болезненных и припухших ухо было около промышленные. Это было невероятно больно прикасаться в какой-либо отверстий, и в течение следующих нескольких дней пирсинг стал очень инфицированы. Существовал огромный отек, всю верхнюю половину моего уха была красной, и было много кровотечения и гной.

На шестой или седьмой день я, наконец, было достаточно. Заднее отверстие полностью распух чуть меньше, где бара вышел из уха. Это было похоже на огромный келоидные, но это было на самом деле просто полная жидкость от инфекции. Я взял из промышленных, и в течение следующих двух дней отека и инфекции почти полностью исчезли. Это было довольно облегчение для меня, так как боль была очень интенсивной.

По сей день я все еще есть две небольшие шрамы на моем ухе, но они почти невозможно заметить, если вы не ищете их. Мой промышленного был великим пирсинг, чтобы, несмотря на мое невезение на том концерте. Это всего лишь риск вы должны принять с пирсингом, и я принял это, как сильно, как я скучаю по своей промышленности.

Основной совет, который я могу дать кому-то, глядя на промышленных является наличие бара на заказ для длины уха. Это хорошая идея, чтобы сделать его немного дольше, если оно вызывает давление на пирсинг. И, конечно, поддерживать хороший уровень гигиенические вокруг пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.