вторник, 6 сентября 2011 г.

"вы знаете, как плохо, что вещь собирается больно?" вертикальные промышленные.

Это началось месяц назад. Это был мой обычный день в снек-бар у бассейна я работаю. Я работал с моим хорошим другом. Мы назовем ее Алли. Она говорила о том, как она была татуировка, поэтому я вскоре она рекомендуется проверить Дешевые Trx, так как у меня был такой огромный опыт там, в прошлом (все с пирсингом, но я люблю сотрудников, и я видел их татуировки работы, а также - это отлично). Она сказала, это казалось хорошим, и мы получили обсуждению пирсинг.

Алли был только ее доли пронзили в этот момент, но у нее были некоторые идеи и хотел мой взгляд. Я сказал ей, запланированных на получение вертикальных промышленных скорее, тот, который пошел от верхней раковины к нижней раковины. Я послал ей фотографию позже в ту ночь, и она любила его. Это было, когда мы официально решили, что мы хотели получить их пронзили друг с другом.

Перенесемся в два дня назад. Я сказал ей, Стэн работ четверга по субботу, так что если это возможно, мы должны идти тогда. Стэн проникла в мой первый промышленный (довольно стандартной на левом ухе) год назад, и сделал мой microdermals месяц до. Мы решили четверг (сегодня) будет лучший день. Около 5:30 Алли подобрал меня. Мы направились в продуктовый магазин, чтобы получить наличные деньги для первого советы затем отправился в дешевый Trx. Это заняло у нас гораздо больше, чем она должна иметь в качестве, так или иначе, у нас было потеряться в несколько раз. Оказывается, я поставил Дешевые Trx как местонахождение, а не конечного местоположения MapQuest. Возгласы. Во всяком случае, мы в конечном итоге не доходят примерно до 7:15.

Прибыв на место, мы отправились на стойке регистрации, и пересказала человеку есть, что мы хотели. Он спросил Стэн, который сидел в соседней ложе, чтобы проверить наши уши и увидеть, если мы квалифицированы, чтобы получить тот. Он посмотрел и сказал нам, ни один из нас были хорошие уши для этого. Тогда я понял, что он думал, что мы означало спирали раковины. Я его поправил и сказал ему, что мы хотели, раковины для раковины промышленных и он сказал, что он мог сделать это. Однако, прежде чем, что он дал нам слово предупреждения, полное ругательств я буду вырезать. "Вы, ребята, знаете, как плохо, что собирается * ING больно? Я имею в виду, что мать * э больно". "Ну, боль является относительным. Разве это сопоставимо с соски?", Я спросил, не найдя соски должны быть очень болезненным пирсинг на всех, и надеясь, что он сказал бы это не было. "Это походит на получение сосков пытки в течение четырех или пяти часов." Он сказал, что все это вполне серьезно, которое Алли и я очень нервничал. Тем не менее, мы по-прежнему хотел, чтобы мы направились обратно.

Алли и я никогда не обсуждали кто пойдет первым, но я сразу же направился в кресла так, чтобы все это закончилось тем, что мне, какой я был прекрасен с. Я не был очень нервным. Стэн, что имеет влияние на вас. Он всегда шутил и напевал. Трудно быть ужасно хотелось вокруг такого человека. Стэн спросил, если он был для меня важнее, что пирсинг быть прямыми этого более баре показывали. "Больше баре наверняка. Я в порядке с некоторым уклоном." Я думаю, что он увидел, что реакция идет. Во всяком случае, он чувствовал, что мы были там, может быть, две минуты, прежде чем он выравнивается иглы к моему уху. Обычные "готова? Дыхание дюйма теперь выдох". и первая половина закончилась. Он очень, очень преувеличены боли. Так много, что я чувствовал себя глупо быть таким нервным после первого тайма закончилась. Конечно, потребовалось немного больше времени, чем большинство пирсинг, потому что это очень толстой хряща, но боль была не очень интенсивной. Хруст и громких (и я имею в виду громкий) отрывистый звук был круто, а также. Второй (нижней) части урт ч чуть больше. Я знаю, что я поморщился. Это было очень терпимо, хотя. Ювелирные вставки было немного неудобно. Но опять же, не о чем беспокоиться вообще.

Алли отправился второй и, казалось, нашел это довольно болезненно. Она сказала, что почти затемненными, но мы оба уверены, что было связано с нервами и адреналин, конечно, не болей. Она положила вниз и Стэн положил белым полотенцем на лбу и у нас, фруктовое мороженое. Еще раз, Стэн велик. Он говорил нам на некоторое время, что было особенно мило с его стороны, поскольку он был к тому времени восемь, и они были закрыты. Он сказал нам, Алли официально перешел от средней девушке "урод", как и я. ;)

Мы наконечником Стэн, поблагодарил его за все, и левые, чувствовал себя довольно злобной. Послеоперационном довольно простой. Стэн говорит, просто мыть дважды в день и, помимо этого, оставить его в покое. Это очень нездоровые прямо сейчас, и я предполагаю, душа будет сука, как будет получать волосы торчали на нем, но это так стоит. Я очень счастлива с пирсинг, и я планирую вернуться и Стэн пронзить мою перегородку. Если вы находитесь в области Сент-Луис, вы должны обязательно проверить Дешевые Trx и стараются идти в на четверг, пятницу или субботу.

постскриптум Не стесняйтесь, пишите мне с любыми вопросами. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.