вторник, 6 сентября 2011 г.

Лучший пирсинг когда-либо!

Моя мама говорит, что я не думаю, что прежде, чем я положил дыры в моем теле, но я на самом деле. Я думал о том, чтобы брови кольца в течение очень долгого времени. Когда я был моложе, я думал, брови кольца были в основном парень вещь. Я не думаю, что они подходят девушкам. Пару недель назад мой коллега получил кольцо брови и пирсинга Монро. Я был так удивлен тем, насколько хорошо они оба посмотрели на нее, что я решила, что хочу бровь кольцо из моих собственных. Я посмотрел бровь пирсинг в Интернете в течение нескольких дней, глядя на все риски и боль фактор. Я узнал, что бровь пирсинг являются одним из самых легких лица пирсинг, и это сделало меня счастливым. Одна проблема, я понятия не имел, где, чтобы сделать это.

Я был немного опасались пробираясь в студию, потому что я никогда не был там прежде. Я ходил в Longhorn в Ошаве назад в день для всех моих пирсинг они когда-то действительно хорошее, я получил свой пупка делается там, мой патрон и мой первый пирсинг носа, но так как они были закрыты из-за здоровья и вопросы безопасности, я так долго искали хорошую студию.

Недавно я получил свой нос пронзили на Дикий Чернила и женщина, которые пронзили меня был либо очень плохо обслуживания клиентов или в плохом настроении. Она была груб со мной и моей сестрой испугался, и она не предлагать любые послеоперационном или исцеление информации пока я не спросил ее, в частности, и она, казалось, раздражало, что я даже не спросив! Таким образом, хотя цена была права, самое дешевое место в Ошаве для всех пирсинг я не собирался, чтобы получить другой пирсинг на диких чернил.

Друг рассказал мне об одиночном студии, и я также посмотрел студию на сайте. Они перечисляют все цены на свою пирсинг, которая также здорово! :).

Я вошел в студию вчера и спросил, могу ли я получить мои брови и пронзил женщина за прилавком, который оказался моим пирсингу, сказал да, и я заполнил стандартный лист. Сама студия выглядела очень хорошо. В отличие от других студий Я был там было несколько комнат, а не только шторы. У меня не было ждать очень долго, хотя я наслаждался, глядя на все татуировки в переднюю.

Когда я вошла в комнату, она выглядела очень чисто и аккуратно, Лори исходили, чтобы дать мне долго говорить о пирсинге и методы очистки. Она была серьезная, но очень представительный. Я говорил с ней о моей любви к пирсинг и как я скучал по моим носом пирсинга, как я случайно пусть растут дюйма Затем она предложила положить в новое кольцо нос для меня, и только заряд меня самого кольца. Она сказала мне, было бы больно, но он на самом деле не больно, и я был счастлив, что мой нос кольцо обратно. Потом она начала готовиться к моей бровь пирсинг, первый отметила она возможна месте с маркером и спросил меня, если мне понравилось там. Мне понравилось, поэтому я легла на стол. Она была очень красивым и говорил мне через все это, делая небольшие говорить и отвечать на мои вопросы о миграции пирсинг. Когда она поставила иглу в мою кожу Я едва чувствовал, что она сделала, что я был очищен, прежде чем я увидел пирсинг. Когда я увидел это, я был очень доволен результатом.

Мы сделали несколько небольших говорить, как она была расчета получения. Я заплатил $ 65, потому что я купил рекомендуется после ухода продукта, но она не взимать с меня плату за кольцо в носу! это было действительно мило с ней. Она сказала мне, что если бы я имел никаких проблем с моей пирсинг позвонить ей. Она сказала, что никогда не допустит, чтобы я теряю пирсинг на инфекцию или что-нибудь!

Я никогда не видел пирсинг занимает так много внимания в своей работе и уход в другие. Когда я спросила ее о ценах на татуировки она сказала, что я могла ее электронную почту в любое время, и она будет цена из татуировку я хотел. Она также успокоила меня о разрушительных эффектов язык кольца. Мой друг был один, и он разрушил ее зубами. Хотя я всегда хотел языком кольцо Я боялся, чтобы получить один по этой причине. Я мог бы вернуться назад и получить один из ее:). Я буду рекомендовать одиночном студии, чтобы кто-нибудь! Это очень трудно найти хорошее место в Ошаве это одно большое! Единственная жалоба, я бы в том, что они не имеют дебетовые машины, но Есть банки повсюду там, так что это не совсем вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.