вторник, 6 сентября 2011 г.

Diy сосков пирсинг.

Во-первых, я бы не рекомендовал пирсинг что-либо без профессиональной, сделай сам пирсинг может быть опасным и следует пытаться делать только если вы знаете правильный процедуры пирсинга и последующий уход. В моем случае я решил еще раз, чтобы сохранить кучу денег и DIY мой пирсинг соска. Это был не первый мой опыт пирсинг особенно не DIY. Я проколола моя морская, язык, смайлик, frowney, язык веб-6, пирсинг уха, клиторальный капюшон, правой и левой брови, нос, и теперь добавлены в моем списке как числа шестнадцати и семнадцати лет, мои соски, все сам. В принципе, я считаю себя информированным и зная, что я делаю. Хотя, я могу ошибаться, я до сих пор никогда не было и инфицирования все мои переживания, и я надеюсь, что она остается именно таким образом.

Мое увлечение пирсингом произошла, когда я был очень молод и в последнее время я давно хотел что-то новое. Поиск по BME конце концов я решил, что пришло время для моей груди, чтобы стать более интересным, и я считал соска пирсинг и раньше, но я должен был бояться боли принять меры. Мой девятнадцатый день рождения приближался, и я мог молока комплект соска пирсинг из друга. Я спросил вокруг, чтобы видеть, кто даст свой день рождения желаю комплект соска пирсинг прочь EBay, и да, я нашел человека, который купил бы это для меня. Я получил удивительный комплект пирсинг на мой день рождения.

После вечеринки всю ночь я проснулся на следующее утро рядом с моим лучшим другом, и мы решили, что я собираюсь сделать это. Мы вошли в ее ванной, и я снял с себя майку я спал и начал очистку мои соски с алкоголем площадку, прилагаемой к комплекту. Комплект, содержащиеся, алкоголя приготовительные, два 14G изогнутые штанги, две приемные пробки, и два 14G полой иглы пирсинг. Я думал, что это был лучший подарок на день рождения всегда и мой бедный за не пришлось платить за такие удивительный набор пирсинг. Мой друг, который наблюдал за мной сказал мне, что она поможет, если она могла, но я заверил ее, что я не собираюсь в ней нуждается. После очистки от моих сосков и маркировки пунктов выезда и въезда и приготовился к его боли. Удивительно, то, что всякий раз, когда я толкнул иглу через мои соски и в пробку боль никогда came.I толкнул изогнутой штангой через отверстие на конце иглы, на плечах шары и восхищался моей работой. Моя реакция была: "Вау! Это ш как это?" и мой друг говорит: "У вас есть яйца!" Я действительно ожидал кричать кровавое убийство, но я удивлен, что я не сделал. Моя первая соска (левой), который я пронзил справа налево было сделано, и в сторону, без каких-либо кровотечения вообще. Пришло время для моего правого соска. Как я уже размещены иглами с левой стороны въезда Я могу сказать, что мой правый сосок был намного более чувствительным, так что я взял это медленный. Это очень больно гораздо больше, чем мой левый сосок, но все еще не было крика, просто без ума выражения лица. Как я завершения работы иглу через мои соски и хотя пробки боль утихла. Я поместил изогнутой штангой, хотя конец иглы (было немного крови, но не намного) вытащил его на всем протяжении и резьбовых шары одно и вуаля, сделай сам сосок пирсинг.

Этот опыт был невероятно удовлетворение и довольно безболезненно. Мой Процедура очистки состоит из морской соли помочь один раз в день и пирсинг антисептическим когда-нибудь несколько часов. Существует часто немного запекшейся крови вокруг точки входа моего правого соска, а боль и отек практически отсутствует. Я чувствую, что, хотя я был только мои соски пирсинг на один день, он чувствует, как у меня было их много лет. Существует не покраснение и отек не которых заставляет меня задаться вопросом, будут ли они когда-либо набухают. Я читал, что они часто не набухают, хотя они чувствительны.

Кроме того, я ни разу не вспыхнули, как много людей в моей жизни, чем я сделал после того как я пронзил мою любовь nipples.I показывает их. Я получил только выглядит удивления и неожиданности. Мои друзья думают, что они выглядят очень мило. Я нахожу их сексуально. Я думаю, любая девушка бы здорово с ними, но это мое мнение. Они заставляют меня чувствовать себя так гораздо красивее, чем раньше так же, как каждый новый пирсинг я получаю делает.

Надеюсь, меня там будут рады исцеления. Я люблю свой пирсинг соска и я люблю их все больше и больше с течением времени on.If вы планируете DIY пирсинг пожалуйста, быть безопасным и сообщил, что это действительно рискованно и в случае сомнений просто позвонить профессионалу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.