понедельник, 5 сентября 2011 г.

Сосков пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990615/nipsub.html">

Ive всегда хотела пирсинг или тату ... Но самый авантюрный Ive было когда-либо получал 4 отверстия в моем левом ухе + одна в моей правой ... Я в свое время пытаются пробить нос мой, которым был абсолютно ужасным опытом, ведет меня бросить на полпути + с прыщик, как отпечаток на мою ноздрю в течение примерно двух недель ... Татуировки всегда заинтриговало меня, но выбор, который я могла быть счастлива с для остальной части моей жизни вроде проблемы ... Так что я продолжал тоскует по пирсинг ... Сначала я хотел, чтобы мои губы сделано ... Потом мой язык ... Тогда мои брови ... Но Id слышал ужасные вещи о них ... Как глотания jewlery, очищая зубы, .. повреждение нерва вызывает одна сторона вашего лица будет парализован (что особенно волновался меня), и вещи, вдоль тех линий, которые, вероятно, werent верно, но страшно дерьмо из меня, тем не менее ... Я начал ходить в фетиш шоу + стал одержим сосков кольца ... Его-то настолько личное, но невероятно странный сексуальный + в то же время ...... Я не знаю, когда я официально решил, но вскоре после нескольких клубов фетиш, я знал, что мне суждено иметь сосок кольцо.

Будучи всего 16 лет, получая пирсинг был не слишком легко ... Но, к счастью, я был благословлен с появлением 19-летний ... Я говорил с другом, который получил ее пронзил аа несколько лет назад ... Она дала мне названия некоторых мест, наряду с паническим ужасом + о том, что это будет похоже ... Она рассказала мне, что она упала в обморок от боли + должны были быть на 2 zantacs это сделать ... Я был в ужасе .... но он заставил меня хотят больше ... Первые несколько мест, где я пошел в кардной меня сразу же ... Я стал очень обескуражен + разочаровался в самой идее после 3-х местах ... Казалось, меня никогда не было времени + когда я сделал, у меня не было денег или ездить ... Наконец, мой старый друг дал мне имя место, которое имел репутацию не кардинг несовершеннолетних ... Я полагал, что мне нечего было терять, поэтому я взял моего друга + мы пошли.

Это была просто моя удача, что место, оказался в доках блин благом ... Потребовалось более часа, чтобы добраться на автобусе .. (В проклятый дождь не меньше) ... Во всяком случае, мы находим это место, которое, оказывается, маленькие Мертвого Магазин глава ... Мой друг, который составляет 18, но выглядит 21, спросил пирсингу некоторые вопросы, в то время как я восхищался трубами + затяжками (не очень, но я должен был выглядеть небрежно в моем ужасе государства.) .. Парень ничего не спросил ... Он посмотрел на меня + велел мне следовать за ним на спине ... Он провел меня в комнату, которая была не больше, чем препятствие ванной ... Но это была чистая, которое было большое облегчение для меня ... Во всем стенам были поляроидов людей, которые только что закончили будучи пронзили ... Может быть, все это было вновь пронзил пенисы, соски, язык + картинки, но я начал чувствовать себя немного более комфортно ... Парень был около 40, в фигурные скобки, длинные волосы кишащий крысами + Томми Hillfiger рубашку ... Я помню все это б / с, что это очень странное сочетание ... Во всяком случае, он сказал, чтобы я снял рубашку + + бюстгальтер получил equiptment готовы ... Я начал беспокоиться, что моя грудь werent достаточно хорош, чтобы быть пробиты + всякие глупости, чтобы помешать мне идти до конца с ней ... Мы начали делать светскую беседу, + Я спросил его, если это будет больно. "Ни в коем случае", он сказал: "Кто вам это сказал?" .. Тогда я сказал ему о моем друге + ее обмороки experiece, на которые он ответил: "Ну, Thats, потому что я этого не делал". .. Его уверенность дал мне прилив смелости + мы исходили ... Он поставил зажимы, которые просто ущипнул мало ... Просто, прежде чем он на самом деле пронзила ее, я прошептал: "Пожалуйста, будьте нежны" ... Он посмотрел на меня + сказал: "Конечно! .. Я не знаю, что вы достаточно хорошо, чтобы быть грубым". затем пронзил меня, пока я смеялся ... Теперь, я буду честным ... было больно ... Это был, как никто другой боли Ive никогда не чувствовал за всю свою жизнь ... Вся левая сторона моего тела (которое было стороной сосок пронзила) чувствовал, что это было в огне ... Но это не было невыносимо, просто необычно. + Это продолжалось только на самых минуту ... Я открыл глаза + остановил сжимая мои парни стороны ... Я посмотрел на мою недавно сделали соска ... Существовал капли прозрачной жидкости на стороне, но не кровью. Как бы читать мои мысли, сказал пирсингу, несколько в шоке ", Theres нет крови" .. Паниковать, я схватила его за руку + спросил, что было плохо ... Он заверил меня, это не было + я расслабился снова ... Мой друг рассказал мне, как гордится он был от меня + пирсингу сказал, что я сделал очень хорошую работу ... Мой сосок не было больно, но как раз билось немного ... Он прибрал ее, дал мне несколько советов поддержания, я заплатил ему + мы уехали ... Весь дороге домой я хотел посмотреть на нее полюбоваться + мой новый аксессуар ... Это было так здорово ... Я хотел показать, каждый ... На следующий день в школе, я показал несколько избранных друзей, которые были в восторге ... Никто не думал, что я делаю то, но согласились, что это была отличная идея ... Я чувствую себя настолько разные, как Ive только что де-virginized ... Я получил только вчера это было сделано, так что им все еще восторге от этого ... Я думаю, что его большой пирсинг + это выглядит удивительным ... Его все еще немного тендер, но его я ничего не могу обрабатывать ... Я не могу ждать, пока она заживает, так что тогда я могу пойти в фетиш шоу + показать мой новый аксессуар ... Я определенно рекомендую никому, чтобы сделать это, поскольку это был лучший опыт ... Это было невероятно положительным + мой снаряд был потрясающим парнем ...

Ну, спасибо, что сообщили мне поделиться моя история. Я надеюсь, что это было выгодно в некотором роде.

Клеа xxfetishxx@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.